Список форумов › Теория и практика › ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Удивили. Обычно, насколько я знаю, у традиционных буддистов с этим и так хорошо. Вопросов не возникает.Epihod писал(а):Не могла она понять зачем монаху давать дану, что он полезного-то делает
Это не Арьяпраджня ли случаем?Федор писал(а):Потом все тот же писатель, который сыграл огромную роль в моей дремучей жизни, съездил в Америку и привез оттуда тексты Палийского Канона. Перевел за десяток лет
Да, было дело. Я сам ещё анагарику Говинду первый раз в таком виде читал. У одного из наших старых буддистов (который, к слову сказать, организовывал первую общину тхеравады в Петербурге) брал почитать.Федор писал(а):Даже книги от руки переписывали и давали "на ночь" друг другу почитать.
Вот это правда. Сейчас почти всё есть в открытом доступе. А читают мало.Федор писал(а):Но зато как мы научились в те времена ценить каждое добытое с таким трудом слово!
Анна писал(а):В качестве компенсации у меня религиозно не определившийся муж, принимающий и поддерживающий меня безоговорочно со всеми моими метаниями, и сын-подросток, все детство проведший в православных храмах,
О! сколько нового узнаю!Киттисаро писал(а):Когда год назад мать с теткой приезжали навестить, уже ничего не говорили, просто интересовались как живу.
Это не Арьяпраджня ли случаем?
Вот это правда. Сейчас почти всё есть в открытом доступе. А читают мало.
Вот и я говорю. Просто удивительно! Неужели, чтобы что-то обрело настоящую ценность, надо это запретить
Федор писал(а):Неужели, чтобы что-то обрело настоящую ценность, надо это запретить
SV писал(а):Поэтому сейчас нужна другая тактика - популяризация, реклама.
Киттисаро писал(а): Тетка сказала, что я просто не хочу работать и решать жизненные проблемы
Могу за Киттисаро ответить, что на момент ухода в монашество, он был вполне успешен в плане профессиональной деятельности. Быть экспертом по нефте-газовому оборудованию (с правом подписи, насколько я понимаю). Периодически ездить в командировки (от Севера до Кубы), руководить людьми выделенными для экспертизы и иметь очень неплохую зарплату, и всё это к 27 годам, - это очень и очень неплохо.Слава писал(а):Кстати, какие аргументы с вашей стороны приводились в ответ на подобное ? Просто самому периодически приходится отвечать на похожие заявления.
Топпер писал(а):Могу за Киттисаро ответить, что на момент ухода в монашество, он был вполне успешен в плане профессиональной деятельности. Быть экспертом по нефте-газовому оборудованию (с правом подписи, насколько я понимаю). Периодически ездить в командировки (от Севера до Кубы), руководить людьми выделенными для экспертизы и иметь очень неплохую зарплату, и всё это к 27 годам, - это очень и очень неплохо.Слава писал(а):Кстати, какие аргументы с вашей стороны приводились в ответ на подобное ? Просто самому периодически приходится отвечать на похожие заявления.
Топпер писал(а):Могу за Киттисаро ответить, что на момент ухода в монашество, он был вполне успешен в плане профессиональной деятельности. Быть экспертом по нефте-газовому оборудованию (с правом подписи, насколько я понимаю). Периодически ездить в командировки (от Севера до Кубы), руководить людьми выделенными для экспертизы и иметь очень неплохую зарплату, и всё это к 27 годам, - это очень и очень неплохо.Слава писал(а):Кстати, какие аргументы с вашей стороны приводились в ответ на подобное ? Просто самому периодически приходится отвечать на похожие заявления.
Топпер писал(а):Удивили. Обычно, насколько я знаю, у традиционных буддистов с этим и так хорошо. Вопросов не возникает.Epihod писал(а):Не могла она понять зачем монаху давать дану, что он полезного-то делает
Вот в чём дело. Интересно.Epihod писал(а):Подносить это правильно, но в случае с тхеравадинский монахом непонятно за что а так, если приходят не по конкретному вопросу, то деньги отдают безадресно, просто для дацана и как-бы Сангхи в целом. Думаю именно адресность в данном случае создала несостыковку
Варианты самые разные. Вплоть до постановки в монастыре денежных деревьев, на ветки которого желающие вешают купюры. Т.е. здесь какого-то строгого правила нет. Иногда люди просто за свой счёт что-то в монастыре могут построить. Например 2 -3 новых кути для монахов.Epihod писал(а):Присоединю вопрос: в традиционных буддийских странах дану делают исключительно лично монахам или есть варианты пожертвований для монастырей (возможно есть какие-то специальные ящики для желающих оказать поддержку)? И если есть оба варианта, то какой предпочитают местные жители?
Сейчас этот форум просматривают: 10 гостей