Raudex писал(а): Но щас Дондуп умер и там стало скучнее.
охххх!!!!! как же так ? Дондуп..Дондуп.. яркий был персонаж ай-яй-яй, не уберегли жаль
Список форумов › Теория и практика › ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Raudex писал(а): Но щас Дондуп умер и там стало скучнее.
amv писал(а):Я вот поражаюсь, насколько четко некоторые юзеры нашего форума владеют словом. У меня так преподаватели по литературоведению и философии не умели. Вот читаешь, и как философский трактат - все термины в точку, все оттенки учтены, побочные толкования опущены.
Может это как-то связано с изучением буддийской мысли?
Простите за оффтоп, не впервой замечаю среди буддистов такое.
Дмитрий Светлов писал(а):
Так вот. Давайте обсудим, стоит ли говорить тхеравадину о других традициях плохо или критично? Стоит ли вообще о них говорить, если его не спрашивают? Помогает ли наладить отношения с буддистами других традиций подобная критика? Нужны ли вообще хорошие отношения с буддистами иных традиций? Или оптимальней будет везде говорить, что Тхеравада самая истинная, чистая и изначальная, а остальные — сектанты? Порассуждаем? На мой взгляд, это может стать хорошей пищей для размышлений в плане того, как себя вести в интернете и в жизни, сталкиваясь с носителями других традиций.
Киттисаро писал(а):
Такое отношение к махаяне не с неба свалилось. Мой опыт пребывания на БФ показал, что махаянцы не способны вести конструктивный диалог. Когда они наталкиваются на конструктивизм, они впадают в истерику, т.к. махаяна в принципе лишена конструктивизма, их догматы не выдерживают критики палийского канона. Они начинают беситься о поливать нас грязью, отсюда и неприязнь к их традиции, по причине неадекватности ее носителей. Это грубые эмоции, но они логичны.
Однако утверждать "Махаяна г*вно" это не наш метод, далеко от конструктивизма и требует модерации, но на бан таки не тянет.
Mira писал(а):
А знаете в чем загвоздка? Часть тхеравадинов агрессивно и не умно холиварит, причем, где только можно, и создает специфический образ тхеравадина. А мне потом приходится этот образ развенчивать, прорываться через недоверие и доказывать, что я отнюдь не ограниченный любитель холиваров, а адекватный человек. Хорошо это разве?
Мне вот тоже не все равно, что думают о Тхераваде другие люди. При личном общении, что Тхеравада не Хинаяна я объясню в два счета, а дать достойный ответ, почему в Тхераваде не любят представителей других традиций мне будет гораздо сложнее.
Панньятисса писал(а):могу ли я везде говорить что это порно
Панньятисса писал(а):я таки вопрос к форумчанам имею. вчера как раз на данную тему с Ньянасихой бханте спорил. могу ли я везде говорить что это порно? (поверьте, табличка цензор там стоит не зря)
в искусстве возрождения нет женщин в таких позах. также как гениталии детально не прорисованы. там табличку цензор я просто так поставилOrang писал(а):Панньятисса писал(а):могу ли я везде говорить что это порно
тогда выходит, что искусство античности и Возрождения тоже порно. Или как?
как не видны гениталии, потому что я табличку поставил.uwei писал(а):Панньятисса писал(а):я таки вопрос к форумчанам имею. вчера как раз на данную тему с Ньянасихой бханте спорил. могу ли я везде говорить что это порно? (поверьте, табличка цензор там стоит не зря)
нет. это не порно, так как не видны гениталии. это эротика аналог того, что можно увидеть на канале blue hustler.
да и что вам не дают покоя искусство разных народов? по мне так ничего смотрится. даже можно перетолковать в духе диамата как единство и борьба противоположностей - скажем буржуазия и пролетариат.
Панньятисса писал(а):в искусстве возрождения нет женщин в таких позах. также как гениталии детально не прорисованы.
Денис85 писал(а):Бханте, есть ещё хлеще тантрическое изображение - Ганеши:
https://говнофорум/board/topic5701.html
про позу не забывайте. (выставление гениталий напоказ)Orang писал(а):Панньятисса писал(а):в искусстве возрождения нет женщин в таких позах. также как гениталии детально не прорисованы.
Бхантэ, на скульптурах очень даже натуралистично все, как у женщин, так и мужчин. У кое-кого даже возникло желание купюру в 100 р. заменить из-за статуи Аполлона "в непотребном виде".
Порно или нет зависит не от детальности изображения, а от цели для которой само изображение было создано. Если для удовлетворения или "развлечения" особого рода - да, порно. Если это справочное или учебное пособие - не порно, даже не эротика. Отдельный момент - объекты искусства и исторического наследия.Панньятисса писал(а):могу ли я везде говорить что это порно? (поверьте, табличка цензор там стоит не зря)
.подумать только, лет через 500, все фильмы категории ххх станут историческим наследием.jareb писал(а):Отдельный момент - объекты искусства и исторического наследия.
С учётом их широкой распространённости, независимости от времени и количества в сети и частных носителях, шансов сохраниться у них больше. Будут вылавливать отдельные кадры с улицей, предметами быта, одеждой, фоновым шумом и т. д. и классифицировать, анализировать, сопоставлять, строить теории, защищать докторские. Как сейчас по фрескам, рисункам, мозаикам и скульптурам. Высокое искусство падение цивилизации не переживает ибо единично, только массовые китч и порно.Панньятисса писал(а):подумать только, лет через 500, все фильмы категории ххх станут историческим наследием.
На мой взгляд да, в некоторый период жизни, споры на форуме полезны.Ericsson писал(а):тут вот в теме общебуддийского форума веду дискуссиюс одним махаянцем, причем даже дело не доходит до оскорблений, между прочим раньше не получалось это, срывался на эмоции
идея такая у меня, что мирянам тоже наверное имеет смысл спорить в сети иногда, но не увлекаясь и стараться сохранять сдержанность, тогда в сетевом споре выглядишь более по-буддийски чем когда начинаешь обзываться, но это конечно надо нервы иметь, ну то есть какую-никакую моральную силу поднакопить сначала тоже
Ericsson писал(а):тут вот в теме общебуддийского форума веду дискуссию с одним махаянцем, причем даже дело не доходит до оскорблений, между прочим раньше не получалось это, срывался на эмоции
Сейчас этот форум просматривают: 27 гостей