Список форумов › Теория и практика › ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Marvin писал(а):Мне кажется вы должны правильно расставить приоритеты.
Целесообразная для вас цель: диплом.
Нецелесообразная для вас цель: пытаться перестроить уставившееся мировоззрение лектора (потенциального наркомана),
стоя на своем и разжигая в нем агрессию.
Удачи
Странник писал(а):Имя, сестра, имя! (с)
А вообще я сам недавно столкнулся с философом, который считает весьма уважаемым в своей среде, но толкающим такую ерунду в биологию, что туши свет.
Mira писал(а):Marvin писал(а):Мне кажется вы должны правильно расставить приоритеты.
Целесообразная для вас цель: диплом.
Нецелесообразная для вас цель: пытаться перестроить уставившееся мировоззрение лектора (потенциального наркомана),
стоя на своем и разжигая в нем агрессию.
Удачи
Нет, моя цель не диплом. Моя цель - знания. Мировоззрение лектора уже не перестроить, Вы правы. К сожалению. А вот не дать ему молодежь запутать - вполне под силу. А агрессию я не разжигала - я же на Вы к нему обращалась. Может даже карму себе не попортила.Странник писал(а):Имя, сестра, имя! (с)
А вообще я сам недавно столкнулся с философом, который считает весьма уважаемым в своей среде, но толкающим такую ерунду в биологию, что туши свет.
Мараев В.Н. - это чудо природы. Самое удивительное - первая лекция была хорошей, я уже губу раскатала, но потом Остапа понесло. Есть версия, что ему вскружило голову внимание студентов.
если вас мое мнение интересует, то однозначно правильноMira писал(а):Риторический вопрос: я правильно поступила?
Панньятисса писал(а):если вас мое мнение интересует, то однозначно правильноMira писал(а):Риторический вопрос: я правильно поступила?
Пишите в прокуратуру, аудио или видеозапись приложитеMira писал(а):преподаватель по философии рассказывает студентам-первокурсникам о пользе употребления галлюциногеннов для расширения сознания, призывает пробовать наркотики
Нет, надо было записать видео и сдать его в ФСКНMira писал(а):Риторический вопрос: я правильно поступила?
Тут кстати интересно взглянуть на ситуацию под углом взаимоотношений учитель-ученик.Mira писал(а):Ситуация такая. Уже три недели преподаватель по философии рассказывает студентам-первокурсникам о пользе употребления галлюциногеннов для расширения сознания, призывает пробовать наркотики (ведь с первой дозы не подсаживаются), убеждает в необходимости употребления алкоголя и табака (тот, кто не курит, у того будут проблемы с перистатикой кишечника, а вы не знали?), о философии как таковой нет и речи, а есть рассказы о себе любимом, приправленные подробностями, что и где я пил. Если первую "лекцию" я восприняла как повод для шуток, то сегодня призошел скандал. Тот, кто со мной знаком, представляет, как я могу достать. В общем, преподаватель орал, стучал кулаком по столу, оскорблял меня как только мог, даже обвинял в нацизме, а потоку угрожал сложным экзаменом. Я держалась молодцом и в итоге его хватил инфаркт (шучу). Мои сокурсники еще дети, им лишь бы экзамен полегче, естественно меня не поддержали. Пришлось наябедничать на своем факультете и на философском. Риторический вопрос: я правильно поступила?
Для Азии может не правильно. Могу сказать, что большинство моих школьных учителей совершенно бестолковые, я их не уважаю. И даже не стыдно. Человек на зарплате ещё не учитель.Топпер писал(а):Ученик (студент) начинает публично осуждать преподавателя (учителя).
Orang писал(а):ибо над сознанием нужно работать :)
Сейчас этот форум просматривают: 10 гостей