Даже наоборот, есть лекции, с которых можно сделать вывод, что Будда не имел равностность отношения ко всем
Равностность не значит безоценочное отношение (разве приемлемо оно при буддийской-то осознанности). Будда видел насквозь каждое существо, мог оценить его качества и указать на заблуждения, порой даже в резкой форме, при этом сохраняя равностное отношение ко всем. "Равностное" означает доброжелательное отношение. "Желание добра" даже злобным существам,
отношение к ним без гнева и ненависти. При этом доброжелательное отношение не надо путать с дружелюбием, то есть готовностью дружить. Будда не учил разделять заблуждения с кем попало, а учил дружить только с достойными.
Не мог же Будда, например, с Марой дружить. Называл его "Мара злой". Только это констатация факта, а не ненависть, которая невозможна для Будды. Вот такое отношение (не обязательно любить и принимать, но и не желать зла) и есть равностное отношение.
Все эти нюансы следует четко различать, чтобы не впасть в заблуждение.