Список форумов › Теория и практика › ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Это произошло в апреле 2013 года в Китае.Я жил счастливой мирской жизнью. У меня была любимая красавица жена и любимый ребенок.
Но все изменилось за несколько минут. Посетив монастырь в предгорьях Гималаев.....С этого дня все на самом деле изменилось....
Итак, разрушилась семейная жизнь, разрушилась любовь, также разрушилась работа, разрушились все планы на будущее, разрушилось наличие денег, стало разрушаться само представление о "Я", как о постоянном и неизменном. Я стал ясно понимать, что ничего из этого не постоянно, что ничего из этого не приносит настоящего счастья, настоящего
удовлетворения....
Я искал новый смысл в жизни. Но не находил его.....
В состоянии глубокого отречения и разочарования жизнью я сел медитировать.....
Сначала я выполнил полное ограничение органов чувств пределами тела: на время разрешив своим мыслям, чувствам находиться только в пределах пространства занимаемого
телом.
Дальше наверное невозможно описать словами – вдруг произошло легкое прикосновение к подлинному, глубинному Миру и Покою. Состояние безграничной, абсолютной Свободы....
Из этой медитации я вышел уже абсолютно другим существом. Полностью поменялись
мои жизненные ценности, изменился характер, я изменился даже внешне – изменились глаза,походка, движения, голос. ....
Т.е. классическая ревность не по разуму, отправление в лес тогда, когда в этом не было необходимости. В результате инфицирование и ранняя смерть.Приехав в Шри-Ланку в 2015 году и став монахом (саманерой) в 2016 году, я сразу попросил Упаджайю разрешить мне соблюдать несколько практик дхутанга, в том числе жизнь под деревом. Я с трудом получил согласие. Это было огромное исключение из правил, потому что разрешение на такую серьезную и опасную практику монаху дают минимум через несколько лет монашества и достижения серьезных результатов в практике.
Будда Готама писал(а):И какие пятна [загрязнений ума], монахи, следует отбрасывать избеганием? Вот монах, мудро осмысливая, избегает [встреч] с диким слоном, с дикой лошадью, с диким быком, с дикой собакой, со змеёй, с пнём, с колючками, с пропастью, с обрывом, с выгребной ямой, с канализацией. Мудро осмыслив, он избегает сидеть на неуместных сидениях, бродить в ненадлежащих местах, общаться с плохими друзьями, так что его мудрые товарищи по святой жизни могли бы заподозрить его в порочном поведении.
Извините, но человек, прикоснувшийся к Ниббане не сидел бы столько времени на форумах и не вёл бы такой подробный публичный самопиар в сети. (а это было очень заметно)то произошло в середине 2016 года. Я усердно продолжал практиковать в лесу. Я практиковал на импровизированной дорожке для медитации с твердым намерением снова пережить Ниббану.
Я снова пережил джхановые факторы пити и сукха, пережил постижение аничча, дуккха, анатта и внезапно все остановилось. Только Мир и Покой. Не существовало ничего – ни чувств, ни воспринимаемых объектов чувств, ни времени, ни пространства. Только Абсолютная Свобода – нет зависимости ни от чего, нет привязанности ни к чему, нет связини с чем, нет отвращения ни от чего.... Не то все это – это просто слова, которые не смогут ничего описать.
И если при становлении Сотапанной я лишь слегка прикоснулся к Ниббане, при становлении Сакадагами магга я прикоснулся к Ниббане сильнее, то сейчас я пребывал в Ниббане.
То о какой такой объективной проверке своих достижений можно говорить для простого человека, живущего через две с половиной тысячи лет?Будда Готама писал(а):Покуда, монахи, моё знание и видение в соответствии с действительностью этих Четырёх Благородных Истин в их трёх фазах и двенадцати аспектах не было таким образом очищено, я не заявлял о том, что пробудился в непревзойдённое совершенное просветление в этом мире
Топпер писал(а):Т.е. человек впервые севший медитировать получил сразу и маггу и пхалу и джханы. Это посильнее, чему многих ближайших учеников Будды.
Если бы кто-то другой написал, я бы просто с обычным скепсисом относился (как отношусь например к житиям разных азиатских мастеров). Но тут я человека по переписке и форумам знал, поэтому своё личное мнение у меня сложилось довольно чёткое.sir-cadogan писал(а):Можно допустить, что у него были заслуги или соответствующий опыт в прошлых жизнях. Если бы такое повествование написал кто-то другой, было бы сложно относиться без повышенного скепсиса.
Это да.А Валерий действительно выделялся необычайным мужеством и стремлением.
masterjack писал(а):Лично я не акцентирую внимание на его словах о джханах.
как бы ни было-это в любом случае субъективный опыт, который ни проверить, да и не надо.
Человек старался придерживаться Учения Будды на столько на сколько мог, человек призывал других придерживаться Учения Будды.
masterjack писал(а):На сколько я сталкивался с его высказываниями, все его описания опыта были основой для кое-чего большего: на основании этого он пытался помочь другим развить бОльшую веру в Будду, Дхамму, Сангху.
не сидел бы столько времени на форумах и не вёл бы такой подробный публичный самопиар в сети. (а это было очень заметно)
Я и при жизни впрямую говорил ему, что он в прелести и сейчас вынужден это повторить, дабы не способствовать возрастанию мифов.
Можно допустить, что у него были заслуги или соответствующий опыт в прошлых жизнях.
Он не бросил Три трагоценности, он призывал других людей обретать основу в Трех Драгоценностях, он боролся с капризами физического тела, старался не упустить и не потерять Три Драгоценности.
SV писал(а):Я не вижу тут ни сил, ни мужества - но только самопиар и прелесть Сам факт публикации своего же дневника уже чего стоит. Попробуйте найти нечто подобное у признанных буддийских учителей. О жизни всех подвижников писали после уже их ученики - о том же Аджане Чаа, об Аджане Мане. Сами они "духовные дневники достижений" не вели - потому что это как бы
SV писал(а):Я не вижу тут ни сил, ни мужества - но только самопиар и прелесть Сам факт публикации своего же дневника уже чего стоит. Попробуйте найти нечто подобное у признанных буддийских учителей. О жизни всех подвижников писали после уже их ученики - о том же Аджане Чаа, об Аджане Мане. Сами они "духовные дневники достижений" не вели - потому что это как бы
SV писал(а):
Тогда бы родился в идеальной для Дхаммы традиционной буддийской стране под боком у какого-нить Аджана Чаа, и с 5 лет ходил бы в местный лесной монастырь, быстро бы там всё освоил и так далее. Шутка шуткой, но, как говорится "Граждане РФ, которые плохо себя вели в этой жизни, в следующей жизни опять родятся в РФ". Мы тут все не от хороших заслуг, уж поверьте. И тем более не от хороших заслуг в Дхамме.
Почтенный мог заблуждаться, но заниматься обличительством уже умершего, да ещё имея ограниченные знания о его быте, нравственности, мотивации и состояниях, тут уж увольте.SV писал(а):Я не вижу тут ни сил, ни мужества - но только самопиар и прелесть Сам факт публикации своего же дневника уже чего стоит. Попробуйте найти нечто подобное у признанных буддийских учителей. О жизни всех подвижников писали после уже их ученики - о том же Аджане Чаа, об Аджане Мане. Сами они "духовные дневники достижений" не вели - потому что это как бы
Мы тогда (через множество собственных жизней) не будем помнить, что в тот момент сами знали о Валерие).Киттисаро писал(а):Чтобы не спорить, предлагаю дождаться следующего будду - он нас рассудит и расскажет о реальных достижениях Валерия.
Современный человек, который имеет возможность пользоваться благами современности, когда не нужно учиться писать, искать пергамент, потом думать, чтобы это хранилось где-то (естественно в одном екземпляре) имеет гораздо больший соблазн описывать свои достоинства.SV писал(а):Я не вижу тут ни сил, ни мужества - но только самопиар и прелесть Сам факт публикации своего же дневника уже чего стоит
Сейчас этот форум просматривают: 21 гость