Как раз в отрыве от других сутт на основе этого текста такой вывод едва ли можно сделать.
Как раз именно такой вывод и можно сделать - так как Будда, по сути, именно о том и говорит, приводя многочисленные примеры, что камма не переживается одинаково типа "зуб за зуб", а сильно диверсифицирована. Также он говорит, что от каммы невозможно убежать, и также он говорит, что одна и та же камма может переживаться слабо или интенсивно в зависимости от личности, и также и о том, что камма будет целиком исчерпана у араханта. Поэтому именно такое объяснение логичное - а остальные объяснения были бы очень странными.
Да вы и сами почувствовали, что момент мутный, раз посчитали нужным примечание сделать, ведь так?
Просто сформулировано сложно. Но если прочесть внимательно в купе с остальными текстами, то становится понятным то, о чём идёт речь. При невнимательном прочтении же может показаться, что масло-масленное или же что корректоры канона накосячили или те, кто запоминал сказанное.