АН 2.31
Добавлено: 27.10.2013, 14:38
Чтобы не плодить темы из одного сообщения вставлю свой вопрос сюда!
II.30 Vijjabhagiya sutta.
То, что ведёт к Просветлению.
"Монахи, есть два качества, ведущих к Просветлению. Какие два качества? Успокоение и созерцание.
Что достигается с развитием успокоения, монахи? Сознание становится уравновешенным. А что достигается с развитием уравновешенности сознания? Исчезает привязанность.
Что достигается с развитием созерцания, монахи? Развивается мудрость различения. А что достигается с развитием мудрости различения? Исчезает неведение.
Монахи, ум не освобождается, если он загрязнён привязанностью. Или же, мудрость различения не развивается, если она загрязнена неведением. Таким образом, монахи, благодаря отъединению от привязанностей происходит освобождение посредством ума, а благодаря отъединению от неведения происходит освобождение посредством мудрости различения".
Что собственно понимается под мудростью различения?
Различение правильного видения природы реальности от неправильного?
II.30 Vijjabhagiya sutta.
То, что ведёт к Просветлению.
"Монахи, есть два качества, ведущих к Просветлению. Какие два качества? Успокоение и созерцание.
Что достигается с развитием успокоения, монахи? Сознание становится уравновешенным. А что достигается с развитием уравновешенности сознания? Исчезает привязанность.
Что достигается с развитием созерцания, монахи? Развивается мудрость различения. А что достигается с развитием мудрости различения? Исчезает неведение.
Монахи, ум не освобождается, если он загрязнён привязанностью. Или же, мудрость различения не развивается, если она загрязнена неведением. Таким образом, монахи, благодаря отъединению от привязанностей происходит освобождение посредством ума, а благодаря отъединению от неведения происходит освобождение посредством мудрости различения".
Что собственно понимается под мудростью различения?
Различение правильного видения природы реальности от неправильного?