Список форумов › Теория и практика › АБХИДХАММА
SV писал(а):Интересный момент отмечает в лекциях, что в Абхидхамме нет четасики страха, хотя это одно из частых ощущений существа, и в суттах также часто упоминается.
Нашлось только вот это: http://dhamma.ru/lib/dhammas.htmМихаил Угамов писал(а):Было бы здорово хотя бы труды "на тему" почитать на русском.
В каком смысле нейтральных - не создающих камму или сопровождающихся нейтральным чувством?SV писал(а):Бодхи отмечает, что не наблюдается ещё некоторых видов читт, которые в принципе вполне могут присутствовать по жизни, например, нейтральные
В каком смысле нейтральных - не создающих камму или сопровождающихся нейтральным чувством?
В любом случае, в Абхидхамме есть и те и другие
Почему только благие и неблагие? Есть ведь ахетука читтани. Они, по определению, не могут быть отнесены ни к тем, ни к другим. Есть, в конце концов, крия. Да и випакачиттани могут считаться благими или неблагими чисто условно, по критерию дуккха/суккха.
Сейчас этот форум просматривают: 19 гостей