Страница 9 из 10

Сообщение #161Добавлено: 06.02.2014, 20:58
Kirill
"Бабочка, взмахивающая крыльями в Айове, может вызвать лавину эффектов, которые могут достигнуть высшей точки в дождливый сезон в Индонезии." Это не значит что бабочке нужно воздерживаться от полетов.

Сообщение #162Добавлено: 06.02.2014, 20:59
Dimitry
Модераторское:
За неуважительный ответ монаху и систематическое нарушение Правил Форума, пользователь Алексей Каверин получает бан на 3 (три) дня.

Сообщение #163Добавлено: 06.02.2014, 22:28
Ericsson
вот и правильно :smile: можно и подольше его отдохнуть отправить :roll:

Сообщение #164Добавлено: 06.02.2014, 23:25
Панньятисса
Киттисаро писал(а):К модераторам - не пора ли прикрыть этот поток больного сознания? А то в последнее время стало противно заходить на форум и читать сплошь безапеляционную ахинею. :protest:
100% ! тут таки не желтая площадка. этот бред уже порядком поднадоел.

Сообщение #165Добавлено: 17.02.2016, 00:26
Антон
Топпер писал(а):
Ericsson писал(а):а наши предки всё на зуб пробовали что только видели, голод не тётка, но основа была это плоды, орехи, корешки, личинки, саранча, улитки, если и мясо то только по случаю, как у шимпанзе например, попадётся например птенец - съест, а специально за птенцами лазить на верхние ветки - не-не-не, там опасно, на паука-птицееда напорешься вава будет
Да, всё верно. Человеку мяса в тех количествах, в которых он сейчас его ест, не нужно столько. Достаточно два-три раза в неделю по кусочку мяса, рыбы или морепродуктов. Примерно столько, сколько при собирательстве (гнёзда, личинки) или подборе падали и получалось.
Современные исследования говорят, что обычному человеку надо 0.9-1.2г полноценного белка на 1кг массы тела в сутки. Допустим, для 75кг пусть будет почти по минимуму, 75 грамм. Набрать можно примерно таким рационом: 4 яйца - 20-25 грамм белка, 300г макарон - около 30г белка, и кусочек мяса 200г, как раз будет нормальная суточная норма. Многие люди просто недоедают белка, по таким нормам.

Сообщение #166Добавлено: 17.02.2016, 08:32
sir-cadogan
Не покидает ощущение, что приди к власти новый Ашока, запрети он убийство живых существ в стране - многие буддисты в глубине анатты ругали бы его последними словами.

Сообщение #167Добавлено: 17.02.2016, 08:54
Серхі
Возможно вы и правы, хотя я не думаю, что тут все так привязаны к мясной пище, я вот например практически с рождения не мог есть мяса, когда родители первые разы пытались меня им покормить, почему-то возникал рвотный рефлекс. Со временем нашли выход, которому следую и по сей день, приготовление котлет с большим содержанием хлеба, лука, что бы приглушить вкус мяса. Не знаю почему так, возможно связано с моей прошлой жизнью...

Сообщение #168Добавлено: 17.02.2016, 10:09
Dimitry
sir-cadogan писал(а):Не покидает ощущение, что приди к власти новый Ашока, запрети он убийство живых существ в стране - многие буддисты в глубине анатты ругали бы его последними словами.
Ответственность существует за убийство живых существ. Людей убивать - уголовное преследование. Животных - наказание за жестокое обращение.
Дело не только в том, чтобы запретить животноводство мясное, надо ведь и создать условия для жизни скота, который не принесет финансовой пользы фермам. И одичавших собак надо не просто не отстреливать, а создавать условия для их отлова и содержания. А с грызунами что делать? и вши тоже живые существа.

Сообщение #169Добавлено: 17.02.2016, 11:07
Топпер
sir-cadogan писал(а):Не покидает ощущение, что приди к власти новый Ашока, запрети он убийство живых существ в стране - многие буддисты в глубине анатты ругали бы его последними словами.
А зачем эдакий новый Асока? У нас что, буддийскую жизнь определяет светский правитель? Его мнение становится важнее мнения Будды?

Сообщение #170Добавлено: 17.02.2016, 19:08
sir-cadogan
Топпер писал(а):А зачем эдакий новый Асока?
Для иллюстрации, не более чем. Напишу по-другому.

Обсуждение данной темы (не обязательно здесь, на других ресурсах тоже) зачастую выглядит так:
А: Считаете ли вы убийство животных злом?
Б: Да, конечно. Убийство любых живых существ - однозначно неблагое дело.
А: Хотели бы вы, чтобы массовое убийство коров, овец, баранов и кур прекратилось?
Б: Конечно, нет! Ты что, сдурел? Мне белок нужен, бутерброд без колбасы невкусный, шашлычок, опять же. Нет, я бы не хотел. И Будда не запрещал шашлыки.
А: Простите, но я не спрашиваю, запрещал ли Будда, я спрашиваю только, хотели бы вы, чтобы убийство прекратилось? Допустим, гипотетический Ашока запретил убивать и колбаса исчезла из магазинов...
Б: А с крысами что ты делать будешь? И вообще, ты чо такой агрессивный, а? Модератор!

Я вовсе не пытаюсь приписать Будде того, чего он не говорил. Так, наблюдениями делюсь. Если бы сторонники шашлычка говорили, что-то вроде "да, убийство это всегда плохо, но с буддийской точки зрения животное, погибающее от рук мясника накопило какую-то мощную неблагую камму, и поскольку мы с этим ничего поделать не сможем все равно, мы стараемся хотя бы сами напрямую не участвовать в этом процессе, и были бы рады, если бы животных перестали убивать", беседы выглядели бы на порядок красивее.

Сообщение #171Добавлено: 17.02.2016, 19:26
Иван
Если так активно всё притягивать за уши, то мы придём к необходимости прекратить двигаться и дышать : мы при этом убиваем вирусы и бактерии просто миллиардами, а колонии этих очаровашек https://yandex.ru/images/search?text=микроскопиче ... mage&lr=9&noreask=1&source=wiz давим при каждом шаге .

Сообщение #172Добавлено: 17.02.2016, 19:35
sir-cadogan
Иван писал(а):Если так активно всё притягивать за уши
Уравнять дыхание и сдирание кожи с живой коровы на бойне... Пожалуй, лучший пример притягивания за уши, что мне встречался в жизни.

Сообщение #173Добавлено: 17.02.2016, 19:36
Satou
sir-cadogan писал(а):да, убийство это всегда плохо, но с буддийской точки зрения животное, погибающее от рук мясника накопило какую-то мощную неблагую камму, и поскольку мы с этим ничего поделать не сможем все равно, мы стараемся хотя бы сами напрямую не участвовать в этом процессе, и были бы рады, если бы животных перестали убивать"
Ну дык так и есть, про это уже вроде писали на предыдущих страницах, ну и сансара же, мы не можем её изменить, мы можем только изменить себя и свалить отсюда

Сообщение #174Добавлено: 17.02.2016, 20:40
Orang
У меня вопрос, прежде всего, к нашим уважаемым монахам и опытным практикам. Человек не употребляет конину исключительно по этическим соображениям, ибо лошадь - интеллектуальное животное. Человеку такое животное жалко, и при виде этого мяса на столе у него появляются неприятные эмоции. Такое поведение можно считать благим, неблагим или нейтральным?
Насколько помню, Будда не рекомендовал конину, но в основе этого лежали реалии древней Индии, а не этика.
Спасибо.

Сообщение #175Добавлено: 18.02.2016, 14:31
Макушев Михаил
sir-cadogan писал(а):Не покидает ощущение, что приди к власти новый Ашока, запрети он убийство живых существ в стране - многие буддисты в глубине анатты ругали бы его последними словами.
Подобные примеры как правило далеки от реальности. Чтобы запретить немедленно работу всей мясо-молочной промышленности, следует найти ей какую либо альтернативу. За день, за неделю и даже за десяток лет такое не сделать.
Да и смысл ругать? От этого что всем сразу лучше станет?

Сообщение #176Добавлено: 18.02.2016, 14:37
Топпер
sir-cadogan писал(а):Для иллюстрации, не более чем. Напишу по-другому.

Обсуждение данной темы (не обязательно здесь, на других ресурсах тоже) зачастую выглядит так:
А: Считаете ли вы убийство животных злом?
Б: Да, конечно. Убийство любых живых существ - однозначно неблагое дело.
А: Хотели бы вы, чтобы массовое убийство коров, овец, баранов и кур прекратилось?
Б: Конечно, нет! Ты что, сдурел? Мне белок нужен, бутерброд без колбасы невкусный, шашлычок, опять же. Нет, я бы не хотел. И Будда не запрещал шашлыки.
А: Простите, но я не спрашиваю, запрещал ли Будда, я спрашиваю только, хотели бы вы, чтобы убийство прекратилось? Допустим, гипотетический Ашока запретил убивать и колбаса исчезла из магазинов...
Б: А с крысами что ты делать будешь? И вообще, ты чо такой агрессивный, а? Модератор!
Вы опять таки пытаетесь обязать людей следовать вашим идеям.

Для буддистов достаточно того, чтобы они сами не убивали на мясо.
Для буддиста в этом смысле вопрос тараканов/вшей/глистов/крыс гораздо актуальнее, ибо там он сам будет вовлечён в процесс убийства (даже если вызовет специально обученных людей).

Сообщение #177Добавлено: 18.02.2016, 14:39
Топпер
Orang писал(а):У меня вопрос, прежде всего, к нашим уважаемым монахам и опытным практикам. Человек не употребляет конину исключительно по этическим соображениям, ибо лошадь - интеллектуальное животное. Человеку такое животное жалко, и при виде этого мяса на столе у него появляются неприятные эмоции. Такое поведение можно считать благим, неблагим или нейтральным?
Насколько помню, Будда не рекомендовал конину, но в основе этого лежали реалии древней Индии, а не этика.
Спасибо.
Конина запрещена только монахам. Мирянам можно.

Чего благого в таком поведении? Человек только грузится зазря. Животному он уже не поможет.

Сообщение #178Добавлено: 18.02.2016, 15:04
Mira
В питерской колбасе бывает конина содержится, на Урале мне такая не попадалась. Я не купила, думая, что мирянам нельзя. Но даже, если можно, есть конину не хочу.

Сообщение #179Добавлено: 18.02.2016, 15:11
Satou
Mira писал(а):В питерской колбасе бывает конина содержится
У меня сильные сомнения, что в колбасе(особенно варёной) содержится мясо, а не отходы мясного производства или вообще одни наполнители с усилителями и ароматизаторами

Сообщение #180Добавлено: 18.02.2016, 15:20
Елена Котельникова
Макушев Михаил писал(а):
sir-cadogan писал(а):Не покидает ощущение, что приди к власти новый Ашока, запрети он убийство живых существ в стране - многие буддисты в глубине анатты ругали бы его последними словами.
Подобные примеры как правило далеки от реальности. Чтобы запретить немедленно работу всей мясо-молочной промышленности, следует найти ей какую либо альтернативу. За день, за неделю и даже за десяток лет такое не сделать.
Да и смысл ругать? От этого что всем сразу лучше станет?
Ой, это старая иллюзия, сама когда то была подвержена. Веганы многие думают, что не участвуя лично в цепочке потребления и производства мяса, они уменьшают количество убитых животных. В агитках даже специальные подсчеты приводятся сколько кого человек в течении жизни съедает. Ну и люди ведутся. Только вот более внимательный взгляд на реальную экономическую ситуацию страны все эти идеи разбивает. Веганы в том количестве, которое есть на самом деле, не влияют вообще ни на что. И ни одно животное таким образом они не спасли. Зато себе и близким обеспечили некоторые сложности.