Список форумов › Теория и практика › ПОЛЕМИКА
SV писал(а):Так он "диванный" энтузиаст. Вот если поработал бы под Тот, кого нельзя называть годика три...
Jons писал(а):У вас ведь нет нормального центра-то, лишь временное помещение, сегодня вы там, а завтра нет. Вкладываться в вашу времянку даже не собираюсь, не вижу в этом перспективы.
А ещё: "Русская православная церковь получила право «арендовать» для воскресных школ помещения московских общеобразовательных учреждений — на безвозмездной основе."SV писал(а):Табличка по теме: сколько народных денег осваивают православные на свои "центры
Если будет спонсор, то монахи найдутся. Думаю, кто-то согласится вернуться из ЮВА, если будет где и на что жить на родине.Jons писал(а):Вкладываться в вашу времянку даже не собираюсь, не вижу в этом перспективы.
Вкладываться в вашу времянку даже не собираюсь
Баир писал(а):Такие лишения терпеть как у монахов не каждый решится -не есть после обеда , ранний подъём, никаких развлечений и мимимум общения ,ограниченное передвижение - в тюрьме и то наверное легче.
Это если строго соблюдать винаю, а такие люди не будут к этому стремиться.Баир писал(а):Такие лишения терпеть как у монахов не каждый решится -не есть после обеда , ранний подъём, никаких развлечений и мимимум общения ,ограниченное передвижение - в тюрьме и то наверное легче.
Хотелось бы надеяться, что все же не такой путь, потому что это плохой вариант. Крупные центры и монастыри вряд-ли появятся, но совсем без монахов нельзя никак. Какой бы ни был просвещенный мирянин в центре, это никак не отменяет необходимости в представителях Сангхи (как без 3 драгоценности то?!). Не могу согласиться с Бханте Raudex'ом, нужны монахи, во всяком случае нашей общине точно...masterjack писал(а):значит путь развития буддизма на постсоветском пространстве - это просвещенные миряне, которые по мере возможности устраивают
разъяснения на местах тем, кто интересуется. в дополнение к этим вашим интернетам.
сами же общаясь с более продвинутыми следователями и монахами по тому же интернету.
по себе могу судить, что общение вживую очень нужно в моменты кризисов.
или в моменты тупиков. когда просто хочется увидеть кого-то живого, кто прошел то, к чему ты только подходишь
или топчешься на месте и не знаешь куда дальше ступить (такое состояние может длиться годами).
в такие моменты можно и полстраны проехать.
в остальном информации много.
было бы желание.
так что будем бдеть на местах и кто знает, может в следующей жизни будет по другому.
если конечно она будет, эта следующая жизнь.
Бханте, в Вас говорит личный опыт. Миряне не все одинаковы. И многие понимают, что монахом быть не просто и не требуют невозможного совершенства. Другое дело, что самих мирян-тхеравадинов в России не много, и их ресурсы ограничены. Поэтому им приходится выбирать, распределяя материальную поддержку. И тут может сыграть фактор личного отношения. Никуда от этого не деться. Но, вообще, миряне имеют право выбирать, кого поддерживать, а кого нет. Так же как и монах имеет право практиковать так, как считает нужным. Монахом становятся все-таки для себя.Raudex писал(а): об этом и говорим постоянно - монахи россияне не нужны буддистам. Во многом даже мешают, потому что нуждаются по отношению к себе в заботе и уважении, обременены обетами и этикой, постоянно находятся под прессингом, при том что посвящённый мирянин, вложив силы в проект, накопив с годами авторитет врятли захочет просто так уступить лидирующее место кому либо кроме как настоящему араханту.
думается для нас сейчас существует возможность поддерживать Сангху своей практикой Метты.Елена Котельникова писал(а):как без 3 драгоценности то?!
думаю у каждого человека есть какое-то внутренне представление о монахах.Mira писал(а):что монахом быть не просто и не требуют невозможного совершенства
masterjack писал(а):но тогда встает и другой вопрос: из двух вариантов кому помочь: взрослому человеку, который сам может себя прокормить,
или ребенку, которого оставили родители умирать или гнить в дет доме, какой вариант выберете?
я думаю дети победят в этой борьбе. если говорить о постоянной поддержке.
Mira писал(а):"Если у людей появится привычка - встал утром, почистил зубы, дал 10 рублей на благотворительность, то наша жизнь изменится."
Сядь напиши стихотворение хорошее, если ты поэт. Сядь напиши статью хорошую, если ты журналист. Найди хорошее, честное, чистое, чтобы в этом ужасе маленькую щелочку света сделать. Всегда можно. На работе все тащат детали? Не тащи, сегодня хотя бы. Куришь семь косяков в день? Выкури сегодня пять. Это тоже будет христианство. Движение, подвиг. Так всюду, всегда, везде, постоянно. Всегда чуть в плюс чтобы было. Чуть лучше, чуть лучше – каждый день. И начинается что? В привычку входит. В человеке все – привычка. «Привычка свыше нам дана, замена счастию она». Входит в привычку деланье добра. К концу жизни стать бы нормальным человеком. Вот и вся задача. Чтобы с тобой всем было хорошо, спокойно, просто, ясно, не путано, без этих вопросов.
Петр Мамонов
Сейчас этот форум просматривают: 51 гостей