Список форумов › Теория и практика › ПОЛЕМИКА
В китайском монастыре вы справлялись о чём то? В России вообще то нет китайских монастырей. Если же вы в Китай ездили из-за этой сутры, то сомневаюсь вообще что вы смогли толком им разъяснить цель своего визита. Видимо когда аргументов нет уже остается враньё.Германн писал(а):Недели не прошло, как справлялся в китайском монастыре о содержании параллельной АН 4.95 Сутры. Там нет буквального повторения текста, но тоже идёт речь о Двух Благах.
С уважением.
Бханте, Вы не знакомы с Ваджраяной - а потому не знаете, что и в ПК есть практика чогжаг (практика из Дзогчен Трекчо и Махамудры). Доктрина пустоты от самобытия, светимости всех дхарм - основа Ваджраяны, а технически это реализуется через единый вкус (экараса). Вы будете смеяться, но всё это есть даже в ПК, не говоря уже о комментариях.Кхеминда писал(а):Школы то и так понятно, что одинаково древние, а вот доктрины разные по возрасту, но можно и доктрины одинаковыми по возрасту считать, при условии, что вы выкинете все Махаянские сутры и Ваджраянские тантры из своих канонов.
Бханте, я не гражданин РФ и не живу в РФ, а с послушником китайского монастыря я давно состою в переписке.Кхеминда писал(а):В китайском монастыре вы справлялись о чём то? В России вообще то нет китайских монастырей. Если же вы в Китай ездили из-за этой сутры, то сомневаюсь вообще что вы смогли толком им разъяснить цель своего визита. Видимо когда аргументов нет уже остается враньё.
Если ваджраянцы инкорпорировали в свой канон какие то практики из ПК это не значит, что эти практики становятся тантрическими или ваджраянскими. Точно так же как Буддийские практики практикуемые христианами не становятся от этого христианскими. В тибетском каноне есть много чего скопированного из ПК, например Атанатия сутта которую в статус тантры возвели ваджраянцы. Различные сутты ранних школ и.т.д Но от этого эти учения и практики не становятся тибетскими или ваджраянскими.Германн писал(а):Бханте, Вы не знакомы с Ваджраяной - а потому не знаете, что и в ПК есть практика чогжаг (практика из Дзогчен Трекчо и Махамудры). Доктрина пустоты от самобытия, светимости всех дхарм - основа Ваджраяны, а технически это реализуется через единый вкус (экараса). Вы будете смеяться, но всё это есть даже в ПК, не говоря уже о комментариях.
Доктрины одинаково древние, отличаются формы практики и акценты философии.
С уважением.
Если вы не гражданин РФ, то какое вам дело вообще до Буддизма в РФ. Занимайтесь своим китайским буддизмом. Или это очередная ложь?Германн писал(а):Бханте, я не гражданин РФ и не живу в РФ, а с послушником китайского монастыря я давно состою в переписке.
С уважением.
Бханте, какие интересные плоды приносит Ваша практика. Вот текст недавней переписки (обращения опущены):Кхеминда писал(а):Если вы не гражданин РФ, то какое вам дело вообще до Буддизма в РФ. Занимайтесь своим китайским буддизмом. Или это очередная ложь? По существу давайте тогда сюда конкретный текст переписки с послушником по поводу сутты.
Германн писал(а):Не могли бы Вы подсказать, что написано в этой Сутре из Трипитаки о высшем типе личности? https://suttacentral.net/lzh/ea-2.9
Извиняюсь, что не могу дать точный ответ. Хотя смысл наверное ясен. Но я не нашла обьяснение учителей, боюсь не правильно понимают тексты. Слова из "Сутра о семи стхана и трёх випашьяна"
Там должны быть слова, что высший тип личности, самый лучший человек - тот, кто стремится к благу для другого + к благу для себя. К двум благам. Есть ли там такое?
Да, есть
С уважением
Они не становятся, они и есть - если практикуются с Бодхичиттой. Таков ваджраянский взгляд на практику чогжаг.Кхеминда писал(а):Если ваджраянцы инкорпорировали в свой канон какие то практики из ПК это не значит, что эти практики становятся тантрическими или ваджраянскими.
У махаянистов с ваджраянцами точно такие же воззрения на пустоту: та же метафизическая основа, та же онтология.Кхеминда писал(а):Точно так же как Буддийские практики практикуемые христианами не становятся от этого христианскими.
Нет буквального повторения текста.Кхеминда писал(а):И в чём тут несоответствия касательно того, что я писал выше?
Где я писал, что в этой сутте буквально повторяется текст?Германн писал(а):Нет буквального повторения текста.
С уважением.
А с чем Вы тогда спорите, ещё и обвинив меня во лжи? Я утверждаю вот что: /viewtopic.php?p=98400#p98400 Текст близок, а не буквально повторяется. Разное количество Сутр в разделах.Кхеминда писал(а):Где я писал, что в этой сутте буквально повторяется текст?
Это Вас не касается. Вы обвинили меня во лжи, хотя я действительно обсуждал Сутры в переписке. Если хотите упорствовать в своих утверждениях, как хотите. Текст Сутры можно перевести с китайского, сличив с палийским - обнаружив отсутствие буквального совпадения текста при общих идеях - и так.Кхеминда писал(а):Далее как зовут послушника, в каком монастыре проживает, название монастыря, и название города и провинции в котором он проживает.
Германн писал(а):А с чем Вы тогда спорите, ещё и обвинив меня во лжи? Я утверждаю вот что: /viewtopic.php?p=98400#p98400 Текст близок, а не буквально повторяется. Разное количество Сутр в разделах.
С уважением.
Если не касается, значит это действительно ложь, получается я был прав.Германн писал(а):Это Вас не касается.
Я и не утверждал, что различается доктрина, а не текст. В АН 4.95 та же самая Бодхичитта - как Устремлённость к двум благам - как в Махаяне.Кхеминда писал(а):Спорю по поводу схожести Китайских Агам и Палийских никай, пока вы не дали никаких доказательств, что они различны, привели лишь одну сутту в пример, и то различия в ней совсем по другому вопросу. В то время как я дал вам ссылку на конкретный обзор исследований. Количество сутр никак не влияет на различия в доктрине. Если текст данной сутты не повторяется, это не значит что Агамы и ПК различны.
Бодхичитта в Махаяне - это стремление достичь пробуждения на благо всех живых существ, а не устремленность к двум благам. Далее даже если бы в сутте было что то идентичное Махаяне, это не означало бы идентичность доктрин, равно как если бы в ПК упоминалось покаяние, это не означало бы что доктрина идентична Христианству. Это типичная сектантская модель, на основании одной сутты делать категоричное заявление или даже создавать целую школу, как например махаянскую школу лотосовой сутры.Германн писал(а):Я и не утверждал, что различается доктрина, а не текст. В АН 4.95 та же самая Бодхичитта - как Устремлённость к двум благам - как в Махаяне.
С уважением.
Я действительно переписываюсь с послушником китайского монастыря. Я обсуждал с ним эти Сутры. Это можно доказать. Но предмет беседы не касается того, с кем я общаюсь - если хотите всё-таки считать меня лжецом, то в суд я Вас не поведу. Считайте, как хотите - но тратить время на общение с Вами я больше не буду.Кхеминда писал(а):Если не касается, значит это действительно ложь, получается я был прав.
Если так, то почему скрываете из какого именно монастыря? Вот меня на жёлтом форуме конкретно спрашивали где в каком монастыре мой Упаджайя критикует Махаяну, я дал конкретный адрес. А вы вот либо скрываете, либо лжёте. Видимо потому что послушник никакой не мега авторитет, а всего лишь живущий под Читой Еше Нинбо, который тибетский буддизм совмещает с китайским, но он гецул тибетской традиции, а не китайской.Германн писал(а):Я действительно переписываюсь с послушником китайского монастыря.
Сейчас этот форум просматривают: 52 гостей