Список форумов › Теория и практика › ПОЛЕМИКА
Там вообще все не так исходно. См. Дхармакая.ankle писал(а):Мне известно только сансарическое существование.Был такой момент,я встречался с мнением Тхеравадинов(это на бф)мол ниббана махаяны это сверх-тонкое блаженное существование,а раз существование то страдательное.Конкретно о ниббане махаяны.Там есть разделение,как я понял,на малую и неприбывание.Но нирвана и не может быть пребыванием.Прекращение без влечения к следующему кадру существования.
Чем она отличается от ниббаны?Shus писал(а):Там вообще все не так исходно. См. Дхармакая.ankle писал(а):Мне известно только сансарическое существование.Был такой момент,я встречался с мнением Тхеравадинов(это на бф)мол ниббана махаяны это сверх-тонкое блаженное существование,а раз существование то страдательное.Конкретно о ниббане махаяны.Там есть разделение,как я понял,на малую и неприбывание.Но нирвана и не может быть пребыванием.Прекращение без влечения к следующему кадру существования.
любовь никогда желанием не была.Денис85 писал(а):Четырнадцать общих коренных тантрических падений:
(4) Оставлять любовь к живым существам.
Любовь – это желание, чтобы другие были счастливы и имели причины для счастья.
Любовь бывает разнаяsaniaoi писал(а):любовь никогда желанием не была.
любовь она одна.Топпер писал(а):Любовь бывает разная. Метта - это одно. Рага и кама - это другое. Последние две замешаны на алчности.saniaoi писал(а):любовь никогда желанием не была.
это все можно и без любви делать. просто не желая кому то плохогоsaniaoi писал(а):любовь она одна.Топпер писал(а):Любовь бывает разная. Метта - это одно. Рага и кама - это другое. Последние две замешаны на алчности.saniaoi писал(а):любовь никогда желанием не была.
это то что удерживает язык от дурного слова, или дурного поступка по отношению к ближнему, или от превозношения себя над остальными.
это то что делает человека добрым, милосердным, милостивым, незлобливым, терпеливым, жертвенным.
это то что останавливает язык от суждений (осуждений) о ближних.
это то что позволяет содержать ум и сердце в непорочной чистоте.
Jons писал(а):И что? Вычитал он где-то, что сутры совпадают. Китайский-то язык он ведь не знает чтобы сравнивать. Да давно уже известно, что махаянский канон (китайский) вмещает в себя хинаяну. Можно было не копипастить сотый раз.
aNiMa-00170 писал(а):... Дзен является «Тхеравадой Японии» — поскольку Дзэн явно представляет попытку очистить поздний Буддизм от некоторых наслоений, — которые имели тенденцию затемнять исходное послание. Дзен также (!) более склоняется к чему-то наподобие идеала Архата в Тхераваде, нежели к идеалу Бодхисаттвы ...
<<Справедливо предположить, что здесь в Палийском Каноне, в нашем распоряжении имеется буддийское учение, — представленное в его наиболее чистой и ясной форме, в личных словах Учителя.>>
— Переводчик палийских
текстов Maurice O'Connell Walshe
....
[/color]
"Говоря в целом, мало кто в прошлом понимал природу Будды. Безусловно, хинаянисты школы Агама, знатоки сутр и шастр ничего о ней не знали. Лишь последователи Будд и патриархов получали и передавали ее. "
Догэн, "Буссё", Природа Будды, пер. А. Фесюна
Учение Будды – субъективная действительность. Там, где оно опускается до личного мнения, мы имеем маленькую колесницу. В большой колеснице это по другому: здесь должен исчезнуть шов не только между мной и Буддой, но и одновременно между мной и страдающими существами в аду.
Gyurme писал(а):Видно на зеленом форуме не добрались до Экоттара-агамы.
aNiMa-00170 писал(а):Gyurme писал(а):Видно на зеленом форуме не добрались до Экоттара-агамы.
— ну отчего же? Очень даже и добрались. По поводу Экоттара Агамы пишут:
[далее автомат. перевод:] Помимо небольшой горстки фрагменты рукописей, найденные в Центральной Азии, он выживает только в одной версии, сохранившейся в китайском переводе. Точное фракционной принадлежности этого Китайская версия не записывается, но консенсуса ученых относят его к Mahāsānghika школы. Хотя эта версия формально эквивалентна Anguttara пали-никая, существует значительная разница в численности отдельных сутр, содержащихся в каждой, китайцы Ekottara-āgama будучи меньше в размерах. Китайцы Ekottara-āgama также примечателен тем, что он содержит ряд сутр, которые показывают влияние Махаянских идей.
....
В статье приводится и такой фрагмент из этой Агамы:Besides an occurrence of Maitreya, who has come down from heaven to applaud Ānanda’s recitation at the
first saṅgīti, one can find references to the six pāramitās, to the three vehicles, to the wish of becoming a Buddha like Śākyamuni, to bodhisattvas, and to the Mahāyāna.
“Śāriputra, you should know that there are four unthinkable things of the Tathāgata that the Hīnayānists are unable to
understand. What are the four? The world element is unthinkable, living beings are unthinkable, nāgasare unthinkable, and the
domain of the field of a Buddha is unthinkable. Thus, Śāriputra, there are four unthinkable! (Источник- Éá 26.9 at T II 640a4: 舍利弗当知,如来有四不可思议事,非小乘所能知,云何为四?世界不可思议(adopting a variant that adds 界after 世), 众生不可思议,龙不可思议,佛土境界不可思议,是谓,舍利弗,有四不可思议)
Таким образом, мы можем вновь говорить о Тхераваде (Буддаяне) — прежде всего именно как о ветви / школе, единственной сохранившейся ИЗ ВСЕХ ветвей и школ буддизма изначального, — в котором применяется в практике именно Единый Общий Канон Всех Ранних Ветвей и Течений изначального буддизма, — Единый Общий Канон ДОшкольного, ДОсектантского буддизма Никай и Агамы. Буддизма, в котором писания палийских Никай равны, тождественны и аналогичны всем писаниям из китайских и санскритских Агамы. https://vk.com/wall-30976511_13519
Gyurme писал(а):И вообще непонятны "наезды" на Махаяну со стороны буддистов. Что такое Махаяна- это Учение, следуя которому сансарное существо становится Буддой на благо живых существ. Но, разве Будда Шакьямуни не прошел этим путем? Разве Будда Шакьямуни стремился к личному спасению и не стремился принести благо другим? Таким образом, можно сказать, что Будда Шакьямуни сам следовал пути Махаяны
Сейчас этот форум просматривают: 14 гостей