М_а_р_к писал(а):Денис85, да я всё это понимаю, но все равно спасибо за информацию. Просто я в действительности разочаровался в ЕСДЛ, и окончательно. Я-то думал, что к ним пришли китайцы и подло растоптали их. А, оказывается, они там великолепную кормушку имели с рабами, крепостными, с полной властью и абсолютной безнаказанностью. И впаривают нам какую-то туфту
Ну так как они привыкли там использовать народ, так и сейчас, бывают случаи когда белыми людьми пользуются, творят что хотят над учениками, ведь гуру. Некоторые происшествия даже до судов на западе доходили. Ну и эти дхармачёсы, когда ламы гастролируют и деньги с белого человека собирают, а последние играют в тибетских йогинов. Конечно есть хорошие учителя у них, но есть и негативные примеры.
Эти бунтовщики, кирпичами или камнями кидались, потом вот из википедии: В беспорядках 2008 года в тибетской части КНР согласно официальной позиции правительства в организации волнений и насилия участвовал Далай Лама. Министерство общественной безопасности Китая объявило об изъятии при обысках столичных монастырей 176 ружей, 7725 фунтов взрывчатки, а также другого оружия. Источник -
http://www.foxnews.com/story/2008/04/02/china-ste ... -supporters-scum-buddhism.htmlШакабпа. Политич. история Тибета
По периоду правления 5го Далай-ламы:
гл. 7. стр. 122.
... Сонам Чопел ... решил овладеть крепостью Донкар..... и, с помощью монахов монастырей Дрепунг и Сэра, захватил ее в течение одного дня.
стр. 126.
В 1648 году несколько кагьюпинских монастырей были превращены в гелугпинские, и монахи, не имея выбора, вынуждены были подчиниться этой насильственной трансформации..
Е.Л.Беспрозванных. Лидеры Тибета и их роль в тибето-китайских отношениях XVII - XVIII вв. - Волгоград, 2001.
стр. 83-84
Новая вспышка насилия началась с простого недоразумения, когда приближенные Далай-ламы IV неправильно истолковали аллегорические стихи, написанные членом Кармапы. В ответ на это мнимое «оскорбление» от имени Гелугпы было составлено «дурное, оскорбительное послание, вследствие чего старинный конфликт между сектами кармапа и гелугпа был возобновлен еще одним новым (конфликтом)». Последовал карательный поход цзанских войск в район Лхасы.
Затем произошел еще один инцидент со стихотворным «оскорблением»; приближенные Далай-ламы IV «ошибочно интерпретировали поэму как оскорбление Далай-ламы. Его монгольская кавалерия рассердилась и провела рейд на стоянки и дома красношапочников Кармапы. В результате Карма Тенсунг Вангпо, вождь Цзана и сторонник Кармапы, в 1605 г. повел большой корпус войск в Лхасу и изгнал монголов, которые эскортировали Далай-ламу в Тибет». Несмотря на явный перевес династии Цзанба и Кармапы, провинция Уй оставалась за Гелугпой.