Аронакс писал(а):А какая разница кто я?
Разница огромная. Если человек, который только-только взял в руки молоток и долото будет считать, что он великий скульптор или вот-вот станет великим скульптором - это будет абсурдом. В лучшем случае из него выйдет какой-нибудь посредственный скульптор (хотя он сам наверняка будет думать, что он гений). В худшем - он просто бросит, потому как люди, которые в этом деле действительно понимают будут всячески давать ему понять, что ему ещё учиться и учиться. Нужно знать свой уровень. А чтобы его знать, нужны критерии оценки. А критерии оценки приобретаются через обучение и внимательное рассмотрение самого себя на предмет соответствия этим критериям оценки.
Нет, ну конечно, другое дело, если Вы хотите потратить немыслимое количество времени и усилий на то, чтобы самому всё узнать и понять - тогда проблем нет... Кроме самих проблем, конечно, которых наверняка будет масса.
Аронакс писал(а):Вот вы опять различаете. Ну допустим я напялю на себя какую нибудь тунику, головной убор как у Папы Римского, приведу сонмы сподвижников, которые будут вопиять о том, что якобы идет святой чудотворец правая рука какого нибудь там Артхашастры. Вам что, так легче будет воспринимать то, что говорит человек?
Не совсем понимаю, к чему Вы задали этот вопрос и причём здесь чей-либо внешний вид и моё его восприятие, но отвечу. Если Вы так сделаете, я буду в первую очередь внимательно слушать, что Вы говорите и внимательно смотреть, как Вы себя ведёте. Если Вы говорите об ахимсе, а сами тут же кого-то палкой по хребту бьёте за то, что он что-то делает не так, то мне всё равно, как Вы одеты, сколько у Вас сподвижников и чья Вы правая рука.
Мне будет понятно - Вы просто хотите славы, почёта, влияния и богатства. И избираете способ промывания мозгов людям для достижения поставленной цели. Ну, либо Вы просто сумасшедший.
Аронакс писал(а):Отделение чего то от чего то ввергает человека в Санасарное рабство.
Этот тезис не соответствует суттам ПК.
Аронакс писал(а):Все разновидности различения связаны лишь с уровнями этого колеса. Безусловно, если человек может видеть все эти миры, пребывать в сосредоточение в каких то там всевозможных сферах, о нем можно сказать, что он мудрец. Но ведь это еще не дает выхода из системы перерождений. Это еще не просветление и уж тем более не вечная ниббана.
Нужно ведь стремиться к высшим целям, преодолевать всевозможные различия. Во всяких там безобъектных состояниях, невосприятиях уже преодолено практически противопоставление.
И лично
Вы, вне всякого сомнения, уже достигли всех этих достижений и Вам хочется чего-то большего, не так ли?
Аронакс писал(а):А тут такие мелочи как разделение школ... Мелко как то
Мелко? Приведу тогда Вам к примеру вот
эту коротенькую историю. Ситуация, в ней описанная, как раз прекрасно проецируется на спор Тхеравады и Махаяны, как мне кажется. Одни - различают (здесь - Будда), а другим всё одно (здесь - Бхаранду). Что чувственность, что джханы, что Ниббана - всё одинаково. И методы можно любые применять. Да и вообще, можно не учиться - ведь в тебе уже заложена природа Будды. Тебе просто нужно её раскрыть.
В общем, надеюсь Вы понимаете, о чём я.