Страница 24 из 35

Сообщение #461Добавлено: 10.04.2017, 18:40
Топпер
Джеки писал(а):То, что он дурной - это "вкусовщина" с вашей стороны, так что вопрос поставлен некорректно.
Не думаю, что вкусовщина. Например использование дерьма и мочи в качестве подношений - это, наверное, тоже вкусовщина конечно, но.... для нормального человека как-то странно использовать подобные вещи пусть даже в виде символов.
Топпер писал(а):Вопрос из этой же серии, что и первый. Если вам, бханте, этот образ никак не помогает в практике,
Да, созерцание первичных и вторичных половых признаков и половых актов, мне в практике не помогает. А вам, как я понимаю, помогает? (может жениться просто?)

Тем более подобный символизм идёт вразрез с тем, чему учил Будда. А учил он отказу от чувственных удовольствий. Из которых секс - самое сильное.

Сообщение #462Добавлено: 10.04.2017, 19:05
Джеки
Бханте, я прекращаю этот разговор. Мы все равно останемся каждый при своем. Да и оффтоп уже давно.

Жаль, что вы поощряете демонизацию сторонников других традиций, а также идеи отмежевания тхеравады от мирового буддизма. Это все нерадостно видеть.

P. S. Я женат.

Сообщение #463Добавлено: 10.04.2017, 19:21
DitafonTiz
Джеки писал(а):я прекращаю этот разговор. Мы все равно останемся каждый при своем
А знаете почему ? Потому что мало кто может признать,что он находится в позиции ущерба.Я убеждён что для человека осмысленного,думающего,но не вовлеченного в течения буддизма,было бы легко ответить касательно практик "хинаяна" об охране дверей восприятия,и практик "махаяны" касательно созерцания всяческих чувственных образов.Это каждый может понять,чувственный образ вызывает желание,это соответствует действительности,это можно найти в действительности.

Сообщение #464Добавлено: 10.04.2017, 20:09
Топпер
Джеки писал(а):Бханте, я прекращаю этот разговор. Мы все равно останемся каждый при своем. Да и оффтоп уже давно.

Жаль, что вы поощряете демонизацию сторонников других традиций, а также идеи отмежевания тхеравады от мирового буддизма. Это все нерадостно видеть.

P. S. Я женат.
Жаль, что вы ушли из тхеравады не поняв её. И теперь продвигаете пластик.

А вещи правильные, ведущие к успокоению ума, к просветлению, согласующиеся со словом Будды, нет смысла делать тайными и открывать их только после посвящений.

Сообщение #465Добавлено: 10.04.2017, 20:14
aNiMa-00170
Джеки писал(а):Жаль, что вы поощряете демонизацию сторонников других традиций, а также идеи отмежевания тхеравады от мирового буддизма. Это все нерадостно видеть.

... Итак, вновь и вновь манифестируется такое мнение, будто бы якобы Победоносный Будда Шакьямуни исходя из намерений и способностей живых существ давал некие ТРИ колесницы, ТРИ различные версии учения. Давайте задумаемся, так ли это? Рекомендую подумать всерьез об этом всем последователям так называемой Махаяны. Действительно ли это так или же нет?

Но уделите несколько месяцев внимательному пристальному прочтению Слова Будды, Перво-Канона, Типитаки, Суттанты и Абхидхаммы, благо все источники уже есть в сети рунета. Даже не надо ничего доказывать, нужно лишь небольшое постоянное усилие, именно чтение и понимание Дхаммы Татхагаты.


Однако же, имеются и такие приверженцы Махаяны, которые его даже читают. Но это для них ничего не меняет... Для них весь наш Палийский Перво-Канон — неполон и недостаточен сам по себе. Нет. Всё это лишь предварительные условные истины, начальные, вводные. Для существ с ограниченными невысокими способностями, уровня "хинаяны". Ясельки. А на самом деле Будда учил, якобы, совсем-совсем другому...

... и по этой причине вся эта чудовищная анти-Дхаммическая мифология и ложная внутренняя идеология Махаяны должна быть самым ясным, жестоким и бескомпромиссным образом раскритикована, — и именно с той самой целью, чтобы первоначальная чистая Дхамма Будды была бы надёжно защищена и сохранена, бережно укрываема от подобного рода поздних искажений и нагромождений.


~ // ... Вы понимаете, критика — это действие, указывающее на то или иное недостаточное или несовершенное качество в человеке или предмете (идее). Хотя критика достаточно часто воспринимается как недостаток, как нечто негативное, — на самом деле она может иметь решающую положительную роль, помогая (!) отличать правду от лжи и добро от зла, особенно при выяснении различий и оценке требований разных религий.

Сам Будда говорил о критике так:
«Я утверждаю, что тот, кто критикует то, что действительно заслуживает критики и хвалит то, что на самом деле заслуживает похвалы, говоря об этом в нужное время, — тот в самом деле поступает самым наилучшим образом. И почему? ... Потому что их действия (поведение) похвально.» — (Ангуттара Никая 2.97). // ~

— Бханте Шравасти Дхаммика,
бхиккху Тхеравады - Буддаяна
....

Сообщение #466Добавлено: 10.04.2017, 21:04
Панньянатта
Джеки давайте уточним. вы считаете что Будда учил рисовать порно и поклонятся порно? Потому как женщин в такой позе я бытность миру в одном порно-журнале видел.

Сообщение #467Добавлено: 10.04.2017, 21:07
Панньянатта
Джеки писал(а):Жаль, что вы поощряете демонизацию сторонников других традиций, а также идеи отмежевания тхеравады от мирового буддизма. Это все нерадостно видеть.
нет никакого мирового буддизма. есть Учение Будды а есть вольные "джазовые импровизации на тему" и каверверсии. и есть мимикрировавший индуизм.

Сообщение #468Добавлено: 10.04.2017, 21:16
ura1
haus писал(а):суть не в женщинах. а в желаниях, похоти. то есть в самом себе.
которое не просто утихомирить в уме
Утихомирить можно но это не избавит от склонности ума когда искореняется склонность тогда исчезает причина, но вопрос не в этом,а в том почему женщина в образе на него я и отвечал.

Сообщение #469Добавлено: 10.04.2017, 21:30
ura1
Панньяната писал(а):нет никакого мирового буддизма. есть Учение Будды а есть вольные "джазовые импровизации на тему" и каверверсии. и есть мимикрировавший индуизм.

А что Бханте разве Будда запрещает применять методы о которых не прописано в Каноне?

Сообщение #470Добавлено: 10.04.2017, 21:51
Топпер
ura1 писал(а):А что Бханте разве Будда запрещает применять методы о которых не прописано в Каноне?
Будда говорил об опасности чувтсвенных образов и о том, что женщин нужно сторониться монахам.

Сообщение #471Добавлено: 10.04.2017, 21:53
aNiMa-00170
«Глупый человек! Слышал ли ты меня когда-нибудь, чтобы я обучал Дхамме так? Глупый человек! Разве же я не утверждал разными способами во многих учениях (лекциях/суттах) — что чувственные удовольствия являются
помехами, которые мешают тому, кто предается им? Я всегда учил, что чувственные удовольствия дают скудное удовлетворение, неприятности и разочарования и воплощают большую опасность...»

— (Будда. Канон — М. I, 132).


— Бханте Шравасти Дхаммика,
бхиккху Тхеравады - Буддаяна
....

Сообщение #472Добавлено: 10.04.2017, 21:56
aNiMa-00170
«Половые связи должны быть оставлены позади, Владыка Будда говорил о разрушении
моста, ведущего к половому влечению.»
— (Methunasambhuto ayam bhagini kayo methuno ca setu ghato vutto Bhagavata, A. II,145).


Угасание страсти (вайрагья, вирага) всегда предшествует Освобождению - (вимутти, - II С.,30).
Такова была позиция (!) всех Ранних школ Индийского буддизма (!) ДО появления тантрического движения, — последователи которого, надо отметить, всегда были в меньшинстве и вызывали непримиримую резкую критику со стороны всех остальных [не-махаянских] буддийских школ ...

— Бханте Шравасти Дхаммика,
бхиккху Тхеравады - Буддаяна
....

Сообщение #473Добавлено: 10.04.2017, 21:57
Панньянатта
ura1 писал(а):А что Бханте разве Будда запрещает применять методы о которых не прописано в Каноне?
Методы одно. А вот изменение доктрины и подмена понятий совсем совсем иное. Приписывание своих идей Великому Будде вообще нехорошо.

Сообщение #474Добавлено: 10.04.2017, 22:02
ura1
Топпер писал(а):Будда говорил об опасности чувтсвенных образов и о том, что женщин нужно сторониться монахам.
Насколько я понял речь о божественном образе а не о чувственном что является дорогой в "обратную" сторону

Сообщение #475Добавлено: 10.04.2017, 22:10
Топпер
ura1 писал(а):Насколько я понял речь о божественном образе а не о чувственном что является дорогой в "обратную" сторону
А кто из дэвов в женском образе про кого говорил бы Будда? Он в основном про Сакку и его свиту. Либо про Брахм. Но брахмы все в мужских телах. А в женских в основном речь про апсар.

Ну и кроме того заявление о том, что Тара дала обет достичь состояния Будды (и достигла) именно в женском теле - это прямое противоречие Канону.

Сообщение #476Добавлено: 10.04.2017, 22:27
ura1
Топпер писал(а):А кто из дэвов в женском образе про кого говорил бы Будда? Он в основном про Сакку и его свиту. Либо про Брахм. Но брахмы все в мужских телах. А в женских в основном речь про апсар
Ясно одно под классику Канона это не попадает а значит и не Тхеравада

Сообщение #477Добавлено: 10.04.2017, 22:50
ura1
aNiMa-00170 писал(а):Угасание страсти (вайрагья, вирага) всегда предшествует Освобождению - (вимутти, - II С.,30).
Такова была позиция (!) всех Ранних школ Индийского буддизма (!) ДО появления тантрического движения, — последователи которого, надо отметить, всегда были в меньшинстве и вызывали непримиримую резкую критику со стороны всех остальных [не-махаянских] буддийских школ ...
Да это известная информация но ведь критерием истины во все времена остаётся практика, и если я оставляю или принимаю иной метод то в основу этого должно быть нечто положено а не просто прочитано.

Сообщение #478Добавлено: 10.04.2017, 23:29
haus
ura1 писал(а):Утихомирить можно но это не избавит от склонности ума когда искореняется склонность тогда исчезает причина, но вопрос не в этом,а в том почему женщина в образе на него я и отвечал.
ну так -то это был риторический вопрос. ну даладно.
причина не исчезает, а ослабевает.
да и вообще если говорить о практике, то без джхан все эти действие слабы.
в любой момент, человеком может овладеть страсть изменить свое отношение к тому что он делал хорошее.
для этого изменить условия, окружения и все. был и нет практика. а стал тем-же.
когда джханы то ум целенаправлен, мудрость итд. тут все, если в комплексе.

Сообщение #479Добавлено: 11.04.2017, 01:12
ura1
haus писал(а):в любой момент, человеком может овладеть страсть изменить свое отношение к тому что он делал хорошее.
для этого изменить условия, окружения и все. был и нет практика. а стал тем-же.
Даже и при таком раскладе определяющим будет устремление, а вот если пропадает устремление то тут ситуация "выходит из под контроля".

Сообщение #480Добавлено: 11.04.2017, 11:05
amv
aNiMa-00170 писал(а):«Я утверждаю, что тот, кто критикует то, что действительно заслуживает критики и хвалит то, что на самом деле заслуживает похвалы, говоря об этом в нужное время, — тот в самом деле поступает самым наилучшим образом. И почему? ... Потому что их действия (поведение) похвально.» — (Ангуттара Никая 2.97). // ~
Наверно где-то ошибка, в АН 2.97 нету такого.