aNiMa-00170 писал(а):Будда изначально учил медитировать и медитировать правильно. Иисус Христос никого ничему подобному НЕ учил никогда -- всё это краденые по всем соседним традициям и по сусекам расхищенные поздние наработки, перенятые идеи и методы
[/color]
Напишу последний раз на данном форуме. Христос Сам является Источником Божественного Света, в Евангелиях, мы можем прочитать о явлении Фаворского Света. Кстати почему Нетварный Свет назван Фаворским? Потому что был явлен Христом на горе Фавор. В Евангелиях, мы можем прочесть истории воскрешения мёртвых и исцеления больных, даже в житиях современных нам православных подвижников, или например которые жили чуть ранее, мы можем прочесть случаи исцелений, или например воскрешения мёртвых, по молитве к Богу, например вот- [ссылка удалена] Есть много и других историй о воскрешении мёртвых, по молитвам святых. Возвращаясь к Евангелиям, то все они написаны в 1 веке, есть даже материал об авторстве и времени написания Евангелий, составленный протоиереем Александром Менем- [ссылка удалена]. Есть воспоминания духовных чад о старце игумене Никоне (Воробьёве), где говорится о чуде умножения еды, как говорит А.И. Осипов, это Евангельское чудо, произошло в наши дни- [ссылка удалена]
Теперь о молитве, то что ты Олег выше написал, говорит что ты наверное Евангелия ни разу не читал, там очень много сказано о молитве, Христос например говорит: "Сказал также им притчу о том, что должно всегда молиться и не унывать" (Лк. 18: 1), "Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет" (Мф. 24: 42), "Смотрите, бодрствуйте, молитесь, ибо не знаете, когда наступит это время" (Мк. 13: 33), "Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне" (Мф. 6: 6). Святой Апостол Павел пишет: "Непрестанно молитесь" (1 Сол. 5:17). Многие интересуются истоками Иисусовой молитвы,откуда вообще она возникла. Ответ на этот вопрос дает святой Апостол Павел: "Хочу пять слов сказать умом моим, чем тьму языком'' (1 Кор. 14: 19). Есть непосредственно Иисусова молитва и в самом Евангелии: "Однако сей слепой, услышав, что Иисус Христос проходил тем путем, где он находился, немедленно с великим усердием просил просвещения своих очей, велегласно взывая: «Иисусе сыне Давидов, помилуй мя!»" (Лк.18:38—39).
Теперь, возвращаясь к Нетварному Свету, им сиял ещё пророк Моисей, после Богообщения. Библеисты обычно датируют жизнь пророка Моисея XVI—XII вв. до н. э., то есть 3600-3200 лет назад.
Вот про Моисея:
Созерцание Славы Божией оставило след на лице Моисея. Когда он сошел с горы, Аарон и все израильтяне боялись подойти к нему, видя, как сияет лицо его. Моисей подозвал их и сообщил им всё, что заповедал ему Бог. После сего он положил себе на лице покрывало, которое снимал только тогда, когда предстоял пред Богом (Исх. 32:30-33; 33:1-6, 12-23; 34:1-8, 10-18, 22-24, 26-35; Втор. 9:18-19, 10:1-4; 2 Кор. 3:13).
А вот что Евангелия свидетельствуют о Христе, когда Он был с учениками на горе Фавор:
И просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет (Мф. 17:1-13, Мк. 9:2-13 и Лк. 9:28-36).
А вот свидетельства о сиянии Нетварным Светом православных подвижников:
Из жития старца Паисия Святогорца:
Его лицо просияло Неземным Светом – это было явление Божества в Его Величии и Светозарной Славе...Было два часа пополудни, ярко сияло солнце. И вдруг один из этих людей увидел вокруг головы Старца светящийся нимб, сияющий ярче солнца!
Из жития преподобного Нектария Оптинского:
Во время беседы лицо старца становилось необыкновенно светлым, так что было трудно смотреть на него.
Из жития старца Иосифа Аналитина:
Дав Геласию наставления в духовной жизни, старец безболезненно отошел ко Господу, лицо почившего просияло Неземным Светом.
Святитель Григорий, епископ Омиритский:
Во время хиротонии была явлена над святым Григорием особая Благодать Божия: лицо его просияло Неземным Светом, а от одежд исходил благовонный фимиам.
У преподобного Амвросия Оптинского было тоже сияние,одна его духовная дочь говорила,что он рассказывал ей о важности покаяния и Иисусовой молитве, и вдруг келья озарилась Невыносимым для ее глаз Светом и преподобный поднялся над землей и сказал, вот до чего доводит покаяние.
Из беседы преподобного Серафима Саровского с Н. А. Мотовиловым:
"Тогда отец Серафим взял меня весьма крепко за плечи и сказал мне:
- Мы оба теперь, батюшка, в Духе Божием с тобою!.. Что же ты не смотришь на меня?
Я отвечал:
- Не могу, батюшка, смотреть, потому что из глаз ваших молнии сыпятся. Лицо ваше сделалось светлее солнца, и у меня глаза ломит от боли!..
Отец Серафим сказал:
- Не устрашайтесь, ваше Боголюбие! И вы теперь сами так же светлы стали, как я. Вы сами теперь в полноте Духа Божиего, иначе вам нельзя было бы и меня таким видеть......".
Ну и на последок, я недавно слушал рассказы А.Л. Дворкина об Афоне, он там был, общался даже со старцем Паисием Святогорцем, познакомился с другими людьми и в частности с одним болгарским архиереем, который ему рассказал случай, произошедший с Вангой и этот случай показывает что она была бесноватая, рассказ болгарского митрополита Неврокопского Нафанаила привожу сюда- [ссылка удалена]