Авеша, париграха, - одержание
Согласно Гухьясаджа-тантре и комментариям ачарьи Нагабодхи:
"Следует знать, что знаки вхождения; тряска, восторг (elation), обморок (fainting), танец, изнеможение (collapsing), подпрыгивание вверх (leaping upward)". В переводе Чаг лоцавы говорится: "тряска, волосы становятся дыбом". Так, указывается, что много признаков появляется, от прыжков в высоту от одного локтя, двух или даже восьми локтей, до становления волос дыбом, тряски и т.д.
В комментариях на "Дхарму бестелестной дакини" (Ваджрайогини Тилопы), которые дал Падма Карпо описывается обряд инициации и говорится, что во время снисхождения джняна-сатвы (дэвата) в самая-сатву (тело адепта) если следующие признаки наблюдаются: "... когда мурашки, отделение слюны и другие знаки возникновения мудрости проявляются...", то снисхождения считается происшедшим. Ну и знаки мудрости у них
. Когда читаешь как Ра лоцава себя вёл, а его поведение объяснялось действием вошедшего в него ямантаки, а так-же про то что сообщает Бурдуков: "При появлении в лагере Ванданова (бурята-буддиста) чеджин-лама сразу же впал в транс, воплотившееся в него "божество" требовало себе в жертву трепещущее сердце Ванданова. Ванданова расстреляли, а вынутое сердце было поднесено беснующемуся чеджину, который в экстазе его съел. Позднее он говорил, что во время транса действует "божество", а не он, оно и съело сердце Ванданова", то во всём этом видится бесовская одержимость.