Буддизм и христианство

Список форумов Теория и практика ПОЛЕМИКА

Описание: Полемика и споры на любые темы, касающиеся буддизма.

  • 1

#1181 Топпер » 30.03.2015, 03:40

Елена Котельникова писал(а):Интересно, а кто это верифицировал внутри самого христианства? Допустим, пока Иисус был жив, он мог. А потом? Ато вдруг новый святой переоценил себя или просто приукрасил достижения?
В хистианстве святым провозглашает собор (вселенский или поместный). Т.е. делегаты собираются, решают что-то и провозглашают. Считается, что в этот момент делегатами руководит Дух Святой. Поэтому решение собора - решение Б-га.

Например в девяностые годы собор решил, что Николай Второй святой страстотерпец - и он теперь со всей семьёй на иконах в церквах присутствует.

В католицизме правда система более юридически разработана. Там две ступени: беатификация и канонизация. Притом нужно привести столько то примерно документально зафиксированных чудес. На этом же процессе работает и адвокат дьявола. В его задачи входит объяснить чудеса без привлечения чудес.
Топпер

  • 2

#1182 Денис85 » 30.03.2015, 04:35

Казненных в Ливии христиан Коптская церковь причислила к лику святых

http://forum-slovo.ru/index.php?topic=48650.0

Канонизирован старец Паисий Святогорец

http://www.pravoslavie.ru/news/76482.htm
Денис85 M
Откуда: Алтайский край, г. Рубцовск
Репутация: 1051
Сообщения: 1858
Зарегистрирован: 15.10.2014
Традиция: Нет

  • 1

#1183 Денис85 » 30.03.2015, 07:34

Akaguma писал(а): Иисус никогда не был христианином, а был самым натуральным правоверным иудеем...Христианство уже Павел придумал.

Тогда почему иудеи, хотели Иисуса побить камнями, за что?

Иоан.8:58-59 «Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.» -- если только вы понимаете что выражение «Я есмь» это претензия на звание Бога. Те кто знал все тонкости языка (евреи) поняли это однозначно. И Иисус не опроверг их понимание и не сказал что они Его неверно поняли.

Иоан.5:17-18 «Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.» - комментарий тот же что и к предыдущему стиху.

Иоан.10:30-31 «Я и Отец - одно. Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.» - комментарий тот же что и к предыдущему стиху.

Иоан.20:28 «Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!» -Иисус согласился с этим.

1Иоан.5:20 «Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.»

Тит.2:13 «ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа» -согласно правил др. греч. (один артикль относиться к двум существительным) и следовательно слова Бог и Спаситель относятся здесь к слову – Христос. (см. также 2Петр.1:1).

1Тим.3:16 «И беспрекословно -великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.»

Иоанна 5:23
дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.

Еврейское слово "Яхве" ("Иегова") в Исх.3:14 в Септуагинте переведено, как «ego eimi», что значит "Я есмь". Таким образом можно показать, что Христос многократно называл себя Иеговой, и, самое главное, иудеи понимали, что Он имеет в виду!!!

Иоанн.16:30 «Теперь видим, чтоТы знаешь все и не имеешь нужды, чтобы кто спрашивал Тебя…»

Иоанн.21:17 «…Господи! Ты все знаешь…»

Вездесущий только Бог

От Матфея 18: 20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.

"(О Иоанне Крестителе) И ты, младенец, назовешься пророком Всевышнего, ибо предидешь пред лицом Господа - приготовить пути Ему" Лк.1:76 (Иоанн Креститель, приготовил путь Иисусу! Ср.Мат.3:3).

"И на имя Его (Иисуса) будут уповать народы" Мат.12:21.

И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои. При сем некоторые из книжников сказали сами в себе: Он богохульствует (Мф 9,2-3). Отрывок совершенно однозначно свидетельствует о том, что Иисус обладает Божественной Властью – отпускать грехи. Следует обратить внимание. Что Он предварительно не молится, не просит отпущения грехов для больного у Отца, но действует самостоятельно, как Власть Имеющий.
Еще более однозначно это показано Св. Евангелистом Марком, который свидетельствует о том, что иудеи четко поняли, что Господь Иисус заявляет им о своем Божестве: «4 и, не имея возможности приблизиться к Нему за многолюдством, раскрыли кровлю дома, где Он находился, и, прокопав ее, спустили постель, на которой лежал расслабленный.
5 Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! прощаются тебе грехи твои.
6 Тут сидели некоторые из книжников и помышляли в сердцах своих:
7 что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога?» (Мк 2,4-7), «19 и, не найдя, где пронести его за многолюдством, влезли на верх дома и сквозь кровлю спустили его с постелью на средину пред Иисуса.
20 И Он, видя веру их, сказал человеку тому: прощаются тебе грехи твои.
21 Книжники и фарисеи начали рассуждать, говоря: кто это, который богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога?» (Лк 5,19-21),
- еще о прощение Им грехов – «47 А потому сказываю тебе: прощаются грехи её многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит.
48 Ей же сказал: прощаются тебе грехи.
49 И возлежавшие с Ним начали говорить про себя: кто это, что и грехи прощает?» (Лк 7).

«Все предано Мне Отцем Моим...»(Мф 11,27).

«Ибо Сын Человеческий есть господин и субботы» (Мф 12,8). Говоря об этом, Спаситель говорит о том, что Он выше правил субботнего покоя, выше закона, поскольку как Бог, Сам Законодателем и является.

А вот что пишет Раймонд Браун:

Следует отметить, наконец, что утверждения с «Я есмь» в составе именного сказуемого, встречающиеся в Евангелии от Иоанна, нетрудно обнаружить и в Откровении: «Я есмь Альфа и Омега» (Откр. 1.8); «Я есмь первый и последний и живый» (Откр. 1.17) - и сравним с Ис. 41.4; 44.6; 48.12 -»Я есмь испытующий сердца и внутренности» (Откр. 2.23) — а также с Иер. 11.20.

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ «EGO EIMI» («Я ЕСМЬ»)

Синоптическое употребление

Является ли оборот «Я есмь» в устах Христа творением одного Иоанна или примеры подобного употребления точно также существуют и в синоптической традиции. Прежде всего нас интересуют случаи употребления «Я есмь» без предиката.

У синоптиков есть три места, где «Я есмь» употребляется весьма сходно с типом (Б) в Евангелии от Иоанна, т. е. когда не выражен никакой предикат, хотя он и может домысливаться; причем создается впечатление, что евангелист обыгрывает одновременно и общепринятое и имеющее более глубокий смысл употребление «ego eimi».
Мк. 14.62; Лк. 22.70: Когда первосвященник спрашивает Иисуса, не Христос ли он, Сын Благословенного, он отвечает: «Ego eimi». Это может быть простым утверждением: «Я». И тем не менее его ответ вызывает обвинение в богохульстве — обвинение, которое было бы более понятным, если бы Христос назвался именем Божиим, а не просто утверждал, что он - Мессия.
Мф. 14.27 и Мк. 6.50: Когда Христос идет по воде, он говорит своим ученикам, сидящим в лодке: «Ego eimi, не бойтесь». Такое же точно употребление мы видим в Ин 6.20. То, что Матфей вкладывает в эти слова гораздо больше, нежели просто «это я», подтверждается исповеданием веры, вырывающимся у учеников: «Истинно ты Сын Божий» (Мф. 14.33).
Денис85 M
Откуда: Алтайский край, г. Рубцовск
Репутация: 1051
Сообщения: 1858
Зарегистрирован: 15.10.2014
Традиция: Нет

  • 1

#1184 Akaguma » 30.03.2015, 07:48

Денис85 писал(а):Тогда почему иудеи, хотели Иисуса побить камнями, за что?
Потому что называл себя мессией, тем кого ждали иудеи, про которого написано в их писании. Думали, что богохульствует.
Ибо никогда в этом мире ненависть не прекращается ненавистью
Akaguma M
Аватара
Откуда: Тамбов
Репутация: 327
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 02.10.2013
Традиция: Тхеравада

#1185 Денис85 » 30.03.2015, 08:23

Об Искуплении в Синоптических Евангелиях:

У Матфея читаем: Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать жизнь Свою для искупления многих (Мф. 20, 28).

Ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов (Мф. 26, 28).

В Евангелии от Марка читаем: Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих (Мк. 10, 45).

Когда христиане, стали именоваться христианами? Ответ: «...и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами» (Деян.11:26). Автором Деяний Апостолов, является Евангелист Лука. Своё Евангелие и Деяния Апостолов, Лука написал для Феофила (Лк. 1,3; Деян. 1,1). О самом Луке нам известно очень мало; в Новом Завете имя его упоминается трижды: - Кол. 4,14; Фил. 23; 2 Тим. 4,19. Из них мы можем заключить с достоверностью две вещи: во-первых, Лука был врачом и, во-вторых, он был одним из самых ценных помощников Павла и его самым верным другом, потому что он был с ним даже во время его последнего тюремного заключения. Мы можем сделать вывод, что он был из язычников. Кол. 4,11 оканчивает перечень имен и приветствий от обрезанных, то есть от иудеев; стих 12 начинает новый список, в котором приведены имена язычников. Отсюда мы делаем интересное заключение, что Лука - единственный автор в Новом Завете, который происходит из язычников.

О том, что Лука был врачом, можно догадаться по тому, что он инстинктивно употребляет медицинские термины. В Лк. 4,35, повествуя о человеке, в котором был нечистый дух, он выражением "и повергнув его посреди синагоги" употреблял точный медицинский термин "конвульсии". В Лк. 9,38, рисуя портрет человека, просившего Иисуса: "умоляю Тебя взглянуть на сына моего", - он употребляет типичное слово, означающее посещение доктором больного. Самый интересный пример приведен в высказывании о верблюде и игольным ушам. Все три автора - синоптики приводят его (Мф. 19,24; Мк. 10,25; Лк. 18,25). Матфей и Марк употребляют греческое слово рафис, обыденное слово для иглы портного или домохозяйки. Лишь Лука употребляет греческое слово белоне, обозначающее иглу хирурга. Лука был врачом и врачебный лексикон совершенно естественно выходил из под его пера.

Главную цель Деяний, Лука запечатлел в словах Воскресшего Христа в Деян. 1,8: "Вы... будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли". Он намеревался показать распространение Христианства как религии, зародившейся в маленьком уголке Палестины, и которая менее чем за тридцать лет достигла Рима.
Денис85 M
Откуда: Алтайский край, г. Рубцовск
Репутация: 1051
Сообщения: 1858
Зарегистрирован: 15.10.2014
Традиция: Нет

#1186 Денис85 » 30.03.2015, 08:45

Akaguma писал(а):
Денис85 писал(а):Тогда почему иудеи, хотели Иисуса побить камнями, за что?
Потому что называл себя мессией, тем кого ждали иудеи, про которого написано в их писании. Думали, что богохульствует.

Ну так все Евангелия ясно дают понять за что иудеи обвиняли Иисуса, за что раздирали на себе рубахи и за что хотели побить камнями. Иисус, прощает грехи, а иудеи говорили кто Он такой, чтобы прощать грехи? Иисус назвал Себя Господином субботы («мара гейр де-шабта» – арам.), говорит, что суббота принадлежит Ему, Он ее Хозяин и Автор. Он называет Себя от начала Сущим, иудеи в этих словах услышали слова которые сказал Бог Моисею на Синае. Иисус говорит что Он и Отец Одно. Это я написал к тому что Вы написали что автором Христианства был якобы Апостол Павел, но он ведь не был автором Евангелий, да и Послания писали и другие Апостолы тоже. Заслуга Апостола Павла в том, что он распространил среди язычников веру, но язычника крестил и Пётр, другие Апостолы признали Апостольство Павла, поручили ему миссию среди язычников и освободили христиан из язычников от следования заповедям Моисеевого Закона. Потом я показал какая реакция была у некоторых иудеев, когда Христос говорил о Своей Божественной Природе, а Вы написали что Он был правоверным иудеем.
Последний раз редактировалось Денис85 30.03.2015, 08:48, всего редактировалось 1 раз.
Денис85 M
Откуда: Алтайский край, г. Рубцовск
Репутация: 1051
Сообщения: 1858
Зарегистрирован: 15.10.2014
Традиция: Нет

#1187 Akaguma » 30.03.2015, 08:48

Денис85 писал(а):а Вы написали что Он был правоверным иудеем.
Конечно, т.к. "пришел исполнить закон, а не нарушить".
Ибо никогда в этом мире ненависть не прекращается ненавистью
Akaguma M
Аватара
Откуда: Тамбов
Репутация: 327
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 02.10.2013
Традиция: Тхеравада

#1188 Денис85 » 30.03.2015, 08:57

Akaguma писал(а):
Денис85 писал(а):а Вы написали что Он был правоверным иудеем.
Конечно, т.к. "пришел исполнить закон, а не нарушить".

Мессия, исполняет Закон, да, но Его уровень, это не уровень правоверного иудея, а выше, а так как Иисус ясно даёт понять нам что Он и Отец одно, то Его уровень наивысший-Божественный. А так даже крещение у Иоанна было совершенно, так как надлежало быть тому. Совершенно понятно недоумение Иоанна: Мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? Потому что Иоанн крестил евреев в знак раскаяния в грехах, совершенных против Закона. Но Иисус что ему на это ответил? Он ответил Иоанну: Так надлежит нам исполнить всякую правду.
Денис85 M
Откуда: Алтайский край, г. Рубцовск
Репутация: 1051
Сообщения: 1858
Зарегистрирован: 15.10.2014
Традиция: Нет

#1189 seniaooo » 30.03.2015, 09:16

Язычник писал(а):Кто знает зачем Волхвы к Иисусу приходили. Спинным мозгом чуйствую заговором попахивает.:-)
Чувства "обманчивы"
seniaooo
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 22.01.2015
Традиция: Нет

#1190 Язычник » 30.03.2015, 09:24

seniaooo писал(а):
Язычник писал(а):Кто знает зачем Волхвы к Иисусу приходили. Спинным мозгом чуйствую заговором попахивает.:-)
Чувства "обманчивы"
Я правильно понял Волхвы приходили к Иисусу обманывать чувства?


Йога-сутры. Патанджали
Глава третья
Божественные силы (вибхути)
38.Посредством самьямы над дыханием удана можно достичь левитации и несоприкосновения с водой, трясиной, шипами и т.д.
Хочу домой в ниббану
Язычник
Откуда: Кубань
Репутация: 48
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17.10.2014
Традиция: Дзэн

#1191 seniaooo » 30.03.2015, 12:11

Язычник писал(а):
seniaooo писал(а):
Язычник писал(а):Кто знает зачем Волхвы к Иисусу приходили. Спинным мозгом чуйствую заговором попахивает.:-)
Чувства "обманчивы"
Я правильно понял Волхвы приходили к Иисусу обманывать чувства?.
Неправильно,полагаясь только на чувства даже если это и "спинной мозг" можно "попасть в ситуацию".Подробности напишу в л/с.
]
seniaooo
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 22.01.2015
Традиция: Нет

#1192 Язычник » 30.03.2015, 15:50

Я правильно понял Волхвы приходили к Иисусу обманывать чувства?.[/quote]
Неправильно,полагаясь только на чувства даже если это и "спинной мозг" можно "попасть в ситуацию".Подробности напишу в л/с.
][/quote]
Вы просто не разглядели смайлик на конце иронии
Хочу домой в ниббану
Язычник
Откуда: Кубань
Репутация: 48
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17.10.2014
Традиция: Дзэн

  • 1

#1193 Bozon » 31.03.2015, 03:38

Денис85 писал(а):Канонизирован старец Паисий Святогорец

Труды прп. Паисия Святогорца могут быть полезны и для буддистов. Особенно том III собрания "Духовная борьба" и том V "Страсти и добродетели". Для тех, кто понимает, что психологический опыт в целом един для всех людей, будет хорошо понятно о чем речь.
Bozon M
Репутация: 296
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 07.10.2014
Традиция: Нет

  • 1

#1194 Кхеминда » 31.03.2015, 04:08

Приход волхвов это плагиат прихода Браминов к новорожденному Будде.
Кхеминда

#1195 seniaooo » 31.03.2015, 10:45

Кхеминда писал(а):Приход волхвов это плагиат прихода Браминов к новорожденному Будде.
на мой взгляд выразить почтение достойному это право почитателя.
seniaooo
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 22.01.2015
Традиция: Нет

#1196 Akaguma » 31.03.2015, 11:48

Кхеминда писал(а):Приход волхвов это плагиат прихода Браминов к новорожденному Будде.
А еще Ирод и избиение младенцев калька с царя Камсы и убийства младенцев при рождении Кришны :)
Ибо никогда в этом мире ненависть не прекращается ненавистью
Akaguma M
Аватара
Откуда: Тамбов
Репутация: 327
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 02.10.2013
Традиция: Тхеравада

  • 1

#1197 vijendra » 31.03.2015, 12:43

Akaguma писал(а):
Кхеминда писал(а):Приход волхвов это плагиат прихода Браминов к новорожденному Будде.
А еще Ирод и избиение младенцев калька с царя Камсы и убийства младенцев при рождении Кришны :)

а самое интересное, божья помощь не пришла детям. хотя некоторые заверяют, что кто-то там бог исцелял, воскрешал из мертвых, карал. но в реальности, ни один насильник детей не был остановлен ударом молнии в срамный уд. мы только можем утешаться тем, что жертвы попали на небеса, да и то если крещены правильно.
We may be into spiritual values, but we're not stupid.
vijendra
Репутация: 764
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 11.01.2014
Традиция: Тхеравада

#1198 Язычник » 31.03.2015, 14:47

Кхеминда писал(а):Приход волхвов это плагиат прихода Браминов к новорожденному Будде.
Как сейчас штампуют революции раньше штамповали религии. Только в первом случае разделяй и властвуй, а во втором какая то глоболизация. Креативные ребята. Не мытьём так катаньем.
Хочу домой в ниббану
Язычник
Откуда: Кубань
Репутация: 48
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17.10.2014
Традиция: Дзэн

#1199 Денис85 » 11.04.2015, 17:18

Про волхвов и Вифлиемскую звезду

Загадки Вифлиемской звезды

Между тем, доподлинно известно, что в то время по всему Востоку было распространено убеждение, что в ближайшее время, причем именно в Иудее должен родиться Владыка мира, которому будут поклоняться все народы.

Об этом напряженном ожидании Царя Иудейского свидетельствуют в своих произведениях римский историк Тацит («Истории», 5, 13), Светоний Транквилл («Жизнь Веспасиана» 4, 5) и иудейский историк Иосиф Флавий («Иудейская война», 6, 5.4). Подтверждением тому служат и евангельские слова пришедших в Иерусалим волхвов. Они уверенно спрашивают: «Где родившийся Царь Иудейский?»

Евангелие говорит, что волхвов в Вифлеем привела шедшая перед ними звезда. Что это была за звезда?

Интересное объяснение этого явления предложил знаменитый астроном Кеплер. Он доказывал, что виденная волхвами звезда появилась в результате редкого совпадения в одной точке наиболее ярких планет: Юпитера и Сатурна. Свои вычисления Кеплер основывал на том, что 17 декабря 1603 года произошло подобное совпадение этих двух планет, а в следующую весну к ним присоединилась третья планета Марс.

По астрономическим вычислениям Кеплера такое же совпадение (Юпитера и Сатурна в созвездии Рыб) должно было происходить и в 747 году от основания Рима, а в следующем, 748 году (т.е. примерно в то время, когда родился Иисус Христос) к этим двум планетам должен был присоединиться Марс. Поскольку явившаяся волхвам на родине звезда перестала быть видима, когда они отправились в путь, и вновь показалась, когда они пошли из Иерусалима в Вифлеем, то присоединение Марса в 748 году вполне согласуется с евангельским повествованием. Это небесное явление известно в астрономии под названием «соединение планет». Интересно, что в Лондонской обсерватории в 60-е годы нашего столетия посетители могли видеть воссозданную английскими астрономами картину звездного неба в год рождения Иисуса Христа с яркой звездой.
Денис85 M
Откуда: Алтайский край, г. Рубцовск
Репутация: 1051
Сообщения: 1858
Зарегистрирован: 15.10.2014
Традиция: Нет

#1200 Денис85 » 11.04.2015, 17:41

Денис85 писал(а):
Akaguma писал(а):
Кхеминда писал(а):Приход волхвов это плагиат прихода Браминов к новорожденному Будде.
А еще Ирод и избиение младенцев калька с царя Камсы и убийства младенцев при рождении Кришны :)

Нет, история избиения младенцев, имеет параллель с рождением Моисея, когда фараон издал указ умерщвлять еврейских младенцев. Сюжет об избиении вифлиемских младенцев, не является историческим, а является богословским

Всё-же случай с Вифлиемскими младенцами, вполне возможно что является историческим событием!

Иудейский историк Иосиф Флавий, живший и писавший в первом столетии, оставил две замечательные книги: «Историю Иудейской войны», написанную в 71-75 г. по Р. Хр. и «Иудейские древности», написанную в 94-95 г. по Р.Х.

Так в Первой книге 20 гл., § 4, говорится «о прибытии волхвов к Ироду и об избиении Вифлеемских младенцев Иродом», с целью уничтожить Иисуса, родившегося в Вифлееме.

В кн. 1, гл. 21, § 13 вновь упоминается о «розысках Христа и об избиении младенцев».

В кн. 1, гл. 33, §§ 5-8 описана смерть Ирода, изъеденного «червями» за «грехи его».

Найдена могила Ирода Великого
14:04 08.05.2007

Группа археологов под руководством Эхуда Нецера (Ehud Netzer) из Еврейского университета в Иерусалиме (Hebrew University of Jerusalem), Израиль, обнаружила в 12 км к югу от Иерусалима гробницу иудейского царя Ирода, сообщает Интерфакс. Могила была обнаружена между двух дворцов в крепости Иродион (Herodion).

Раскопки в крепости, на расположение могилы в которой указывал в своих трудах иудейский историограф Иосиф Флавий, велись с 1972 года. Некогда гробница представляла собой значительное строение, от которого в настоящее время остались лишь руины. В захоронении был обнаружен гроб Ирода, 2,5 м длиной, сделанный из иерусалимского камня и покрытый бронзой. Гроб был разбит, судя по всему, во время Великого восстания в 66-72 годах н.э. Раскопки в месте царского захоронения продолжаются.

Ирод I Великий был основателем идумейской династии Иродов на иудейском престоле. Сын римского прокуратора Иудеи Антипатра, он получил иудейский престол по решению римского сената и в 37 году до Рождества Христова захватил Иерусалим. Оставаясь вассалом Рима, в Иудее он правил самостоятельно и привел страну к экономическому и культурному процветанию. Царь Ирод прославился своей жестокостью и масштабным строительством.

Среди проектов, осуществленных в его эпоху, - перестройка Второго Храма в Иерусалиме, строительство города Кесарии (Caesaria) на средиземноморском побережье, крепостей Масада (Masada) и Иродион, служивших ему резиденциями, и множество других. Царь отличался подозрительностью и жестоко карал всех, кого считал заговорщиками против его власти, даже если подозрение падало на его собственных сыновей.

С его именем связана евангельская история об избиении младенцев. Узнав от восточных волхвов о рождении Иисуса Христа, Ирод отдал приказ о поголовном истреблении всех новорожденных в Вифлееме. По мнению историков и археологов, Ирод Великий скончался в 4 году до н.э. Он правил Иудеей 34 года. Как видете, Ирод умер в 4-м году до Р.Х. но это по современой хронологии, которая основана как я понимаю на рассчетах Динисия Малого (младшего), а он ошибся как раз примерно на 4 года.
http://www.ufo.obninsk.ru/sdvig8.htm (Когда родился Иисус Христос).

Пещера Вифлеемских младенцев

https://yandex.ru/images/search?text=пещера вифле ... 1366x768&redircnt=1428763195.1
Денис85 M
Откуда: Алтайский край, г. Рубцовск
Репутация: 1051
Сообщения: 1858
Зарегистрирован: 15.10.2014
Традиция: Нет

Пред.След.

Вернуться в ПОЛЕМИКА

Кто сейчас на сайте (по активности за 10 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 10 гостей