Bozon писал(а):Не столько зачем, сколько почему. Я, конечно, понимаю, что ничего не может здесь убедить, всегда можно на психологию ссылаться, но именно так, почему, а не зачем.
Я тоже так думаю. Верить зачем-то не получится, как мне кажется.
Список форумов › Теория и практика › ПОЛЕМИКА
Bozon писал(а):Не столько зачем, сколько почему. Я, конечно, понимаю, что ничего не может здесь убедить, всегда можно на психологию ссылаться, но именно так, почему, а не зачем.
vijendra писал(а):а зачем верить? вот вы лично, если вы веруете?
Никого не хочу обидеть.cergiy писал(а):Верить зачем-то не получится, как мне кажется.
Слава богу, что это не РПЦ решаетДенис85 писал(а):Мормоны не являются христианами.
Вообще-то не отрицают, а трактуют немного иначе. И имеют на это полное право.Как они могут ими кем-то считаться, если отрицают Божественность Христа?
Она для них является дополнительным священным писанием, а их внутренняя литература во многом состоит из кусков библии.Для христиан, Библия-это Священное Писание, для мормонов главными являются другие книги.
Так вы являетесь такими же гнусными еретиками с позиции первоначального христианства.Ранее здесь писали что ариане не исповедовали Христа Богом, но вроде бы исповедовали, только сотворённым во времени, а до ариан были еретики-монархиане (модалисты), которые безусловно Христа исповедовали Богом, просто они не различали Лиц. Так-же до ариан была ересь Павла Самосатского, который Христа и Дух Святой считал Божественными силами и вроде бы Павел Самосатский был учителем пресвитера Ария, если я конечно не ошибаюсь, или Арий был знаком с его ересью, не помню. Никто из тогдашних еретиков вроде бы не отрицал Божественности Христа, даже гностики, а ереси были как правило касательно понимания соединения Природ (несториане и монофизиты, учат иначе нежели чем православные христиане). Были ереси и касательно понимания Воли во Христе, если я не ошибаюсь, но никто не отрицал из еретиков Божественности Христа. А вот современные ереси, в лице мормонов и "иеговистов", отрицают.
Но это видимо всё-таки ваш смысл.cergiy писал(а):У слов есть смысл какой в них вкладывают. То есть зависит от контекста и я предполагаю что контекст такой, о котором я сказал.Топпер писал(а):Мы же словами пользуемся.
vijendra писал(а):
- я на какое-то небольшое время задумался:Dhammananda писал(а):Я бы сказал - тема ада в христианстве первостепенна.
Jons писал(а):Слава богу, что это не РПЦ решаетДенис85 писал(а):Мормоны не являются христианами.
Они давно признаны одной из традиционных христианских-реставрационистских конфессий США и некоторых развитых стран.Вообще-то не отрицают, а трактуют немного иначе. И имеют на это полное право.Как они могут ими кем-то считаться, если отрицают Божественность Христа?
В мировом христианстве вообще нет единого понимания троицы и природы бога.
Даже внутриправославные апологеты частенько противоречили друг другу.Она для них является дополнительным священным писанием, а их внутренняя литература во многом состоит из кусков библии.Для христиан, Библия-это Священное Писание, для мормонов главными являются другие книги.Так вы являетесь такими же гнусными еретиками с позиции первоначального христианства.Ранее здесь писали что ариане не исповедовали Христа Богом, но вроде бы исповедовали, только сотворённым во времени, а до ариан были еретики-монархиане (модалисты), которые безусловно Христа исповедовали Богом, просто они не различали Лиц. Так-же до ариан была ересь Павла Самосатского, который Христа и Дух Святой считал Божественными силами и вроде бы Павел Самосатский был учителем пресвитера Ария, если я конечно не ошибаюсь, или Арий был знаком с его ересью, не помню. Никто из тогдашних еретиков вроде бы не отрицал Божественности Христа, даже гностики, а ереси были как правило касательно понимания соединения Природ (несториане и монофизиты, учат иначе нежели чем православные христиане). Были ереси и касательно понимания Воли во Христе, если я не ошибаюсь, но никто не отрицал из еретиков Божественности Христа. А вот современные ереси, в лице мормонов и "иеговистов", отрицают.
Это была иерусалимская община иудеев раскольников, а Иисуса они считали лишь машиахом, не более того.
Догмата троичности, богородичного культа, пантеона святых, иконопочитания и поклонения мощам и др. у первых христиан попросту не было.
Тогда еще и большинства таинств и литургий не придумали, было только окунание, рукоположение и общееврейские молитвы.
Видите, все давно извращено и искажено, бесполезно даже заморачиваться этим, первоначального христианства давно нет.
Нужно просто позитивно и желательно красиво прожить эту жизнь.
Я ничего плохого не написал на форуме.Dhammananda писал(а):Наме, вот читаю ваш пост, и такое противное чувство возникает...
Я не извиваюсь. Я ни в чем не виноват и меня никто не ловит, чтобы мне было извиваться или оправдываться.Но нужно заметить, что Виджендра при всем своем жестком максимализме так не извивается...
Позиция моя очень простая:Обозначьте свою позицию и конкретную мысль, которую хотите донести.
Вот сейчас запасусь попкорном, пепси-колой и начну читать ваши простыниДенис85 писал(а):Прочтите внимательно что я написал и привёл вам в ответ на ваше сообщение! Так-же воспользуйтесь ссылками!
Вы вот чем занимаетесь?Денис85 писал(а):
Да, сказано это и записано учеником Иисуса в Деяниях.3 которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.
Да, сказано это и записано учеником Иисуса.3 которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.
Jons писал(а):Вот сейчас запасусь попкорном, пепси-колой и начну читать ваши простыниДенис85 писал(а):Прочтите внимательно что я написал и привёл вам в ответ на ваше сообщение! Так-же воспользуйтесь ссылками!
Лучше посмотрите какие удивительные и светлые мормонские храмы по всему миру.
Ну и где после этого какой-то российский сектоборец Дворкин?
Наме писал(а):Вы вот чем занимаетесь?Денис85 писал(а):
Вы вообще не ориентируетесь в христианских текстах?Да, сказано это и записано учеником Иисуса в Деяниях.3 которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.
И тут же, через строку, уточнение:
"6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,"
То есть: задали вопрос Иисусу про царство.
А Иисус отвечает:
- все, ребята, тема о царстве пока закрыта.
Откладывается она до лучших времен.
Еще раз Вам говорю:
- с момента, как Иисус узнает, что Ему идти на Крестную смерть, Он больше ни слова не говорит о Царстве Божьем.
После воскресения Он тоже больше не проповедует о Царстве Божьем.
Ну зачем Вы выдумываете несуществующее или выдаете за желаемое?
Все, что сказано Иисусом о ЦБ, сказано Им до Его молитвы в Гефсиманском саду.Да, сказано это и записано учеником Иисуса.3 которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.
Если бы в это время Иисус проповедовал ученикам ЦБ, то проповедь была на лицо.
Запись бы в Деяниях была соответствующая со словами Иисуса, а не ученика.
А так есть только слова ученика о том, что Иисус там чего-то говорит (не проповедует!) о ЦБ.
Проповедь Иисуса о ЦБ - как это и было всякий раз, когда были лучшие Евангельские времена.
У Иисуса этого не отнять.
А так - этого нет.
[Например, Вы на вокзале и ожидаете своего поезда.
А Вам по радио объявляют:
- поезд опаздывает.
Или вообще отменен.
Для Вас это означает, что все равно все в порядке?]
Вот Вам фрагмент настоящей проповеди Иисуса о ЦБ:
"10 Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.
11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов."
И вот Вы якобы тоже проповедь в пример приводите:
"3 которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.
4 И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым."
Разницу видите в двух отрывках?
Не знаю. Но почему вы думаете что ум в состоянии что-то сделать?amv писал(а):Никого не хочу обидеть.
Но что остается делать уму, который не видит причинно-следственных связей, других миров и вообще действительность такой, какая она есть?
Это предмет веры. В зависимости от веры, будут разные решения что видел Будда, что увидели вы итп. Вы это должны учитывать.amv писал(а):Будда покинул комнату и увидел, что вне ее и как все на самом деле. И рассказал другим, как это сделать. Какой смысл сидеть,верить и потакать своей слепоте, если все можно самому увидеть.
Ну что значит мой смысл. Это пересказ прп.Максима Исп, Исаака Сирина и др. Вполне церковно.Топпер писал(а):Но это видимо всё-таки ваш смысл.
Так РПЦ ничем не лучше ЦИХСПД, это одно мировое христианство.Денис85 писал(а):Меня мормоны не интересуют, меня интересует Православное Христианство!
cergiy писал(а):Не знаю. Но почему вы думаете что ум в состоянии что-то сделать?
В этом одно из ключевых особенностей и отличий буддийского пути от других учения - это не набор постулатов и утверждений, это дорога. И по мере того, как ты двигаешься, ты сталкиваешься с тем, во что раньше верил на слово - и у тебя уже нет необходимости верить, ты уже знаешь.cergiy писал(а):Это предмет веры. В зависимости от веры, будут разные решения что видел Будда, что увидели вы итп. Вы это должны учитывать.
amv писал(а):это дорога. И по мере того, как ты двигаешься, ты сталкиваешься с тем, во что раньше верил на слово - и у тебя уже нет необходимости верить, ты уже знаешь.
В конце концов, мне очень нравится одна фраза из буддийского Канона: [Он лично достигает ниббаны].
Можно верить, можно не верить. А можно взять и пойти и узнать. Так вот в буддизме есть такая вот чудесная опция.
Все, что я пишу и стараюсь донести до Вас, что Вы не точны. Минимум - хронологически.Денис85 писал(а):Вы не про то вообще пишите
Учил Иисус о Царстве Божьем при своей жизни. А по воскресению сказал, что все, дело Его откладывается.Книга Деяний Святых Апостолов, сообщает что после воскресения из мёртвых, Иисус учил учеников о Царстве Божием.
То, что в Евангелии описывается в 21-й главе, это описываются события еще задолго до Крестной смерти Иисуса. Предание Сына Божьего в руки грешников и распятие наступает позже и описано в 26 и 27 главах. В 28 описывается, как Иисус воскрес.Там так написано и это факт, а что именно, то можно, например наверное узнать из Мф. 21: 43, где Воскресший Спаситель говорит о Царстве Божием,
Вы можете сказать, что, допустим, сон у вас в сути такой же, как у других людей? Так же и с ниббаной. Во-вторых, она по сути проста как интеллектуальный феномен и ее навряд с чем-то спутаешь.cergiy писал(а):Но вы не знаете чего вы достигли. Да вы это можете назвать ниббаной, но откуда знать что это такое? Что это не некая обманка в принципе?
Я вам больше скажу, результат одинаков потому, что никаких других "я" помимо этих психо-физических процессов не существует. Поэтому все получают одинаковый результат, когда обжигаются об плиту или когда достигают ниббаны.cergiy писал(а):Одинаковый результат лишь говорит о том, что все люди примерно одинаково устроены психо-физически.
Jons писал(а):Так РПЦ ничем не лучше ЦИХСПД, это одно мировое христианство.Денис85 писал(а):Меня мормоны не интересуют, меня интересует Православное Христианство!
Сейчас этот форум просматривают: 28 гостей