Разместил в комментах
С 0:04 - монах прямо утверждает, что и в христианстве и в буддизме говорят об одном и том же - о душе. Т.е. здесь прямое введение в заблуждение слушателей. В буддизме идея души всячески отрицается и критикуется.
0:32 про душу-человека и тапочки-тела "Вы - настоящий и есть ваша душа" (выше уже давал ссылку на сутту, в которой Будда критикует подобное воззрение)
С 1:52 про то, что умерший отчистился и ему больше нет смысла воплощаться на земле. Так можно сказать только про Арью - святого. А когда подобное говорят про обычного человека - это показывает, что нам втирают эзотерическую идейку про "кармические уроки на земле, которые надо прожить". Про употребление слова "душа" к месту или не к месту я уж и не говорю. В буддизме это - однозначно неверная идея в любом виде.
2:08 Нет в буддизме идеи "кармических ядов". Омрачения (килесы) - это не кармические яды.
На 3:24 принципиально-неверное изложение идеи каммы (что ВСЕ наши последующие события определяются предыдущими действиями). Будда критиковал такое воззрение: ** Поэтому те жрецы и отшельники, которые имеют воззрение: «Что бы человек ни испытывал – удовольствие, боль, или ни-удовольствие-ни-боль – всё это полностью обусловлено тем, что было сделано [им] прежде» – упускают то, что они знают сами, упускают то, с чем соглашаются в миру. Поэтому я говорю, что такие жрецы и отшельники ошибаются.**
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn36_21-sivaka-sutta-sv.htm4:52 - про Адама и ненужность различения добра и зла. Будда учил что есть кусала и акусала действия. Кармически правильные, несущие счастье и каммически неправильные, несущие страдания. По интервью монаха можно подумать, что оценка добра и зла в буддизме не нужна. Это не так. Осуждение и оценка - не одно и то же, как хочет нам доказать этот монах.
Т.е. в сухом остатке правильного в интеврью - про любовь. Это - важно. Это - по буддийски.
Остальное изложенное - чистая общедуховная европейская эзотерика. Это не то, чему учил Будда.