воспоминание прошлых жизней

Список форумов Теория и практика ПОЛЕМИКА

Описание: Полемика и споры на любые темы, касающиеся буддизма.

#41 Кхеминда » 30.04.2014, 09:25

По теме 100% уверенности о воспоминании прошлой жизни не может быть до 4 джханы. После 4 Джханы

Плод практики – чудесная прозорливость о прошлом
(Пуббенивасануссати Ньяна)
Так с сосредоточенной мыслью – чистой, ясной, незапятнанной, лишенной нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой, он и обращает и направляет мысль к знанию, основанную на воспоминании о местах, где он пребывал в прежних существованиях. Он вспоминает различные места, где пребывал в прежних существованиях, а именно: в одном рождении, в двух рождениях, в трех рождениях, в четырех рождениях, в пяти рождениях, в десяти рождениях, в двадцати рождениях, в тридцати рождениях, в сорока рождениях, в пятидесяти рождениях, в ста рождениях, в тысячи рождений, в сотни тысяч рождений, во многих периодах свертывания мира, во многих периодах развертывания мира, во многих периодах развертывания и свертывания мира: «Там я жил под таким-то именем, в таком-то роду, в таком-то сословии, таким- то пропитанием, испытывал такое-то счастье и несчастье, достиг такого-то срока жизни. Вслед за тем, оставив существование, я вновь родился в другом мире. А там я жил под таким-то именем, в таком-то роду, в таком-то сословии, таким-то пропитанием, испытывал такое-то счастье и несчастье, достиг такого- то срока жизни. Вслед за тем, оставив существование, я был вновь рожден здесь» – так вспоминает он во всех обстоятельствах и подробностях различные места, где пребывал в прежних существованиях.
Подобно тому, великий царь, как если человек пойдет из своей деревни в другую деревню, а из этой деревни пойдет в другую деревню, а из этой деревни возвратится в свою деревню, он может сказать себе: «Вот я пришел из своей деревне в другую деревню – там я так-то стоял, так-то сидел, так-то говорил, так-то молчал, – а из этой деревни пришел в ту деревню – и там я так-то стоял, так-то сидел, так-то говорил, так-то молчал, – а из этой деревни возвратился в свою деревню» – так же точно, великий царь, и монах с сосредоточенной мыслью – чистой, ясной, незапятнанной, лишенной нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой – направляет и обращает мысль к знанию, основанную на воспоминании о местах, где он пребывал в прежних существованиях, а именно: в одном рождении, в двух рождениях, в трех рождениях, в четырех рождениях, в пяти рождениях, в десяти рождениях, в двадцати рождениях, в тридцати рождениях, в сорока рождениях, в пятидесяти рождениях, в ста рождениях, в тысячи рождений, в сотни тысяч рождений, во многих периодах свертывания мира, во многих периодах развертывания мира, во многих периодах развертывания и свертывания мира: «Там я жил под таким-то именем, в таком- то роду, в таком-то сословии, таким-то пропитанием, испытывал такое-то счастье и несчастье, достиг такого-то срока жизни. Вслед за тем, оставив существование, я вновь родился в другом месте. А там я жил под таким-то именем, в таком-то роду, в таком-то сословии, таким-то пропитанием, испытывал такое-то счастье и несчастье, достиг такого-то срока жизни. Вслед за тем, оставив существование, я был вновь рожден здесь» – так вспоминает он во всех обстоятельствах и подробностях различные места, где пребывал в прежних существованиях.
Таков, великий царь, зримый плод отшельничества, который и прекраснее, и возвышеннее предыдущих зримых плодов отшельничества.
Кхеминда

#42 flyakite » 30.04.2014, 10:01

Eugeny писал(а):(Пуббенивасануссати Ньяна)
Спасибо! утащил себе.
We are analog...
flyakite
Аватара
Репутация: 41
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22.04.2014
Традиция: Тхеравада

#43 strannik » 23.05.2014, 05:22

Ян Стивенсон (31 октября 1918 — 8 февраля 2007) — канадско-американский биохимик и психиатр. Объектом его изучения было сохранение у детей воспоминаний о прошлой жизни (реинкарнация, или перевоплощение). До своей отставки в 2002 г. возглавлял Отдел перцептивных исследований в Виргинском университете. Этот отдел исследует паранормальные явления. Стивенсон полагал, что концепция реинкарнации (перевоплощения) могла бы помочь современной медицине понять различные аспекты развития человека и его поведения, дополняя данные о наследственности в условиях внешней среды.[2] Он путешествовал в течение 40 лет и исследовал 3000 случаев воспоминаний детей о прошлых жизнях; это убедило его в том, что прошлые жизни реальны....В научном обществе реакция на работу Стивенсона была неоднозначной. Критики подвергли сомнению его методы исследований и выводы, которые он делал, а некоторые авторы расценили его подход как псевдонаучный.[6][7] Однако многие сочли, что его работа проводилась с должной научной строгостью. ..В своей работе основывался на следующих принципах:
- исследования проводились в основном с детьми от двух до четырёх лет
- никогда не выплачивалось денежное вознаграждение семьям, в которых имелся ребёнок, помнящий своё прошлое рождение
- доказанным случаем считался только тот, для которого можно было получить документальные доказательства происшедших в прошлой жизни событий
Далее здесь
strannik
Репутация: 18
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21.05.2014
Традиция: Тхеравада

#44 Денис » 23.05.2014, 07:12

strannik писал(а):
Ян Стивенсон (31 октября 1918 — 8 февраля 2007) — канадско-американский биохимик и психиатр. Объектом его изучения было сохранение у детей воспоминаний о прошлой жизни (реинкарнация, или перевоплощение). До своей отставки в 2002 г. возглавлял Отдел перцептивных исследований в Виргинском университете. Этот отдел исследует паранормальные явления. Стивенсон полагал, что концепция реинкарнации (перевоплощения) могла бы помочь современной медицине понять различные аспекты развития человека и его поведения, дополняя данные о наследственности в условиях внешней среды.[2] Он путешествовал в течение 40 лет и исследовал 3000 случаев воспоминаний детей о прошлых жизнях; это убедило его в том, что прошлые жизни реальны....В научном обществе реакция на работу Стивенсона была неоднозначной. Критики подвергли сомнению его методы исследований и выводы, которые он делал, а некоторые авторы расценили его подход как псевдонаучный.[6][7] Однако многие сочли, что его работа проводилась с должной научной строгостью. ..В своей работе основывался на следующих принципах:
- исследования проводились в основном с детьми от двух до четырёх лет
- никогда не выплачивалось денежное вознаграждение семьям, в которых имелся ребёнок, помнящий своё прошлое рождение
- доказанным случаем считался только тот, для которого можно было получить документальные доказательства происшедших в прошлой жизни событий
Далее здесь

Так это википедия, а там всё что угодно можно написать и привести из левых источников, за достоверность информации там никто не отвечает. Потом насколько я слышал Стивенсон утверждает что возможно перерождение только в человеческую форму. Интересно было бы почитать критику касательно его исследований.
Денис M
Репутация: 323
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 25.10.2013
Традиция: Нет

  • 1

#45 Денис » 23.05.2014, 07:32

Гипермензия – избыточная память.

Часто приходится слышать, что поскольку мы не помним, что было с нами даже неделю назад, то что уж тут говорить о прошлых жизнях. Как разовьется сверхспособность - так и припомним.

Однако существуют люди, которые в буквальном смысле помнят все. Детально что было с ними десятилетия.

Таким примером может быть Соломон Шерешевский. Исследователь феномена этого уникального человека профессор Александр Лурия провел эксперимент, достав из архива свои тетради 16 летней давности, Шерешевский в точности описал интерьер и свое общение, и вспомнил таблицу из 300 букв, которую тогда ему нужно было запомнить.

Другой пример, американка Джилл Прайс, вот что она пишет:

"Моя память управляет моей жизнью, это как будто мое шестое чувство, оно не требует никаких усилий, я хотела бы понять почему я помню все, я думаю о прошлом все время, это как будто проигрывание фильма, который никогда не оканчивается, это как будто бы расщепленный экран. Я могу разговаривать с кем-то и видеть в этот момент что-то еще другое, например как будто мы сидим здесь и разговариваем с Вами, а в своей голове я думаю о чем-то что случилось со мной в декабре 1982 года.

Когда я вижу дату я вижу этот день, этот год, я могу вернуться назад десятилетиями начиная с 1980 года".

Это могло бы быть идеалом для буддистов, практикующих осознанность. Небывалая мощь памяти, непревзойденная. На осознанность и нахождение в настоящем моменте люди тратят жизнь, в то время как у этих уникумов не забывается ничего вообще, их восприятие реальности превосходит мыслимые и немыслимые пределы и тем не менее никаких воспоминаний прошлых жизней.

Более подробно лекция профессора Константина Анохина (внук академика Петра Анохина) о памяти.

http://www.youtube.com/watch?v=2FHd9H__QCI
Денис M
Репутация: 323
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 25.10.2013
Традиция: Нет

  • 2

#46 Денис » 23.05.2014, 07:51

Интересно ещё и то что джайны "вспоминают" своё прошлое существование в виде растений, чего нет у буддистов, а значит на род подобных "воспоминаний" воздействует их вера, отсюда можно сделать вывод что подобная память является ложной, обусловленная субъективными взглядами. А вот вера в призраков видится объективной, люди не зная лично являющихся личностей, фантомов, описывают их такими какими они были при жизни, то есть объективно подтверждают их прижизненный облик.
Денис M
Репутация: 323
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 25.10.2013
Традиция: Нет

#47 Detonator » 23.05.2014, 10:49

Топпер писал(а):Ему, в итоге, запретили читать литературу вообще. Врачи говорили, что мозг перегружен и нельзя больше догружать.

А при чем тут литература. Визуально видимая повседневная информация куда насыщенней чем книги и прочее.
Detonator
Аватара
Репутация: 940
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 28.01.2014
Традиция: Нет

#48 Денис » 23.05.2014, 13:49

Топпер писал(а):Кстати говоря и видения ада в разных культурах и религиях очень похожи. Материалисты говорят, что это из-за того, что подсознание у всех людей работает похожим образом, но для меня лично это аргумент как раз таки в пользу того, что ад существует.

В Христианстве, ады не похожи на буддийские. Буддийские ады на исламские похожи :deg:



Святые Отцы о рае и аде:

Общим местом в учении святых отцов Церкви является положение, что рай и ад существуют лишь с точки зрения человека, но не с точки зрения Бога. Конечно, и рай, и ад существуют реально, существуют как два различных образа бытия, но не Бог сотворил это различие. Из святоотеческого предания ясно видно, что рай и ад нельзя рассматривать как два разных места, но Сам Бог является раем для святых и адом для грешников.

Преподобный Исаак Сирин, очень ярко показывает, что есть рай и ад. Рассуждая о рае, он говорит, что рай — это Любовь Божия. Естественно, когда мы говорим о любви, то главным образом имеем в виду Нетварную Энергию Божию. Преподобный Исаак пишет: “Рай есть Любовь Божия, в Которой наслаждение всеми блаженствами”. Но рассуждая об аде, он говорит почти то же самое: ад — это бич Божественной Любви. Он пишет: “Говорю же, что мучимые в геенне поражаются бичом Любви. И как горько и жестоко это мучение Любви!”

Таким образом, ад — это мучение от воздействия любви Божией. Преподобный Исаак говорит, что печаль от греха против любви Божией “страшнее всякого возможного наказания”. Действительно, какая это мука — отрицать чью-либо любовь и идти против нее! Какая страшная вещь — вести себя неподобающим образом по отношению к тем, кто нас искренне любит! Если сказанное сопоставить с любовью Божией, то можно будет понять и муку ада. Преподобный Исаак считает неуместным утверждать, “что грешники в геенне лишаются любви Божией”.
Следовательно и в аду люди будут не лишены божественной любви. Бог будет любить всех людей — и праведников, и грешников, но не все в той же мере и одинаковым образом будут ощущать эту любовь. Во всяком случае неуместно утверждать, что ад — это отсутствие Бога.

Согласно толкованию блаженного Феофилакта Болгарского, это различие связано с естеством человека, а не с естеством и действием Божиим. Блаженный Феофилакт Болгарский говорит: “Как солнце воск размягчает, а глину делает твердой не само от себя, но в силу различия вещества воска и глины, так и Бог, глиняное сердце Фараона, как говорится, ожесточает”. Значит Благодать Божия, то есть Его Любовь, освящающая всех, будет действовать в соответствии с состоянием человека.
С этими мыслями согласен и святитель Василий Великий. Толкуя псаломский стих “глас Господа, пресецающаго пламень огня” (Пс. 28, 7), он напоминает о чуде, которое произошло с тремя отроками в пылающей печи. Тогда пламя разделилось на две части и, с одной стороны, “пожигало всех стоящих вокруг”, а с другой — “приняло в себя Дух и доставило отрокам самое приятное дуновение и прохладу, так что они находились в спокойном состоянии, как бы под древесною тенью”. То есть хотя это пламя попаляло тех, кто находился вне печи, в то же самое время оно орошало отроков так, как будто они находились в тени дерева.

Эту важную истину, которая, как станет ясно, имеет великое значение для духовной жизни Церкви, развивает святитель Григорий Богослов. Он предлагает своим слушателям воспринимать учение о воскресении тел, суде и воздаянии праведникам в соответствии с традицией Церкви, то есть в той перспективе, что будущая жизнь “для очищенных умом есть свет”, подаваемый “в меру чистоты”, и этот свет мы называем Царством Небесным. Но “для слепых во владычественном” (т.е. уме) он становится тьмою, что в действительности есть отчуждение от Бога “в меру здешней близорукости”. То есть вечная жизнь — это свет для тех, кто очистил свой ум, светом она является для них в меру их чистоты. А тьмою вечная жизнь становится для тех, кто слеп умом, кто не просветился в земной жизни и не достиг обожения.
Эту разницу мы можем понять и на примере чувственных предметов. Одно и то же солнце “просвещает здравый взор и помрачает больной”. Очевидно, что виновно не солнце, а состояние глаза.

Следовательно, что и по святителю Григорию Богослову, и рай, и ад — это Один и Тот же Бог, потому что каждый вкушает Его энергию в соответствии со своим душевным состоянием. В одном из своих славословий святитель Григорий восклицает: “О Троица, Которой служителем и проповедником нелицемерным быть я удостоился! О Троица, Которая некогда всеми будет познана, одними в осиянии, другими — в мучении”. Итак, Тот же Самый Троичный Бог является для людей и осиянием, и мучением. Слова святителя прямы и недвусмысленны.

Здесь можно привести аналогию с бесноватыми в Храме, они мучаются в святом месте, вернее жгёт сидящих в них бесов, а те наверное из-за этого мучают одержимых, тогда как нормальные люди в Храме ощущают себя спокойно, а то и блаженно.

Я хотел бы еще упомянуть и святителя Григория Паламу, архиепископа Фессалоникийского, который также настаивал на этом учении. Обращаясь к словам Иоанна Предтечи, сказанным им о Христе, “Он будет крестить вас Духом Святым и огнем” (Мф. 3, 11; Лк. 3, 16), святитель Григорий говорит, что здесь Предтеча являет ту истину, что люди воспримут соответственно либо мучающее, либо просвещающее Свойство Благодати. Вот его слова: “Он, говорит (Предтеча), будет крестить вас Духом Святым и огнем, являя просвещающее и мучающее свойство, когда каждый человек будет получать соответствующее своему расположению”.
Конечно, это учение, выраженное святителем Григорием Паламой, необходимо рассматривать в совокупности с учением о Нетварной Благодати Божией. Святитель учит, что вся тварь причастна Нетварной Благодати Божией, но не одинаковым образом и не в равной мере. Так, приобщение Благодати Божией святыми отличается от приобщения ей другими разумными созданиями. Он подчеркивает: “Всё причастно Богу, но святые причастны Ему в величайшей мере и существенно иным образом”.
Кроме того, из учения Церкви мы знаем, что Нетварная Благодать Божия получает различные наименования в зависимости от характера совершаемого ею действия. Если она очищает человека, то называется очистительной, если просвещает его — просвещающей, если обоживает — обоживающей. Также иногда она называется естествотворящей, иногда животворящей, а иногда мудротворящей. Следовательно, вся тварь приобщается Нетварной Благодати Божией, но приобщается по-разному. Поэтому мы должны отличать для себя обоживающую Благодать, Которой приобщаются святые, от других проявлений той же самой Божественной Благодати.

Митрополит Иерофей (Влахос)
Денис M
Репутация: 323
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 25.10.2013
Традиция: Нет

#49 Денис » 23.05.2014, 14:02

«Бог есть Огонь», говорит Библия (Втор.4:24, Евр.12:29), Огонь, Который «поедает» и истребляет всякое зло и грех, Который освещает и делает еще более светлым всякое добро. Бог, являет Себя в Нетварном Свете, Моисею первоначально Бог явился Неопалимым Огнём на купине, которая не сгорала от действия Огня, в другой раз, когда Моисей сошёл с горы Синай, то от него исходил Свет. Потом можно вспомнить Преображение Господне на горе Фавор (лицо Его просияло, как солнце, одежды сделались белы, как снег) и беседу Мотовилова с преподобным Серафимом Саровским, когда старец перед ним преобразился, подобно Господу.
Денис M
Репутация: 323
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 25.10.2013
Традиция: Нет

  • 1

#50 vijendra » 23.05.2014, 19:00

Денис писал(а):«Бог есть Огонь», говорит Библия (Втор.4:24, Евр.12:29), Огонь, Который «поедает» и истребляет всякое зло и грех, Который освещает и делает еще более светлым всякое добро. Бог, являет Себя в Нетварном Свете, Моисею первоначально Бог явился Неопалимым Огнём на купине, которая не сгорала от действия Огня, в другой раз, когда Моисей сошёл с горы Синай, то от него исходил Свет. Потом можно вспомнить Преображение Господне на горе Фавор (лицо Его просияло, как солнце, одежды сделались белы, как снег) и беседу Мотовилова с преподобным Серафимом Саровским, когда старец перед ним преобразился, подобно Господу.


А продуктом горения каких веществ является Бог-огонь? Или его топливо и есть зло и грех? :gy:
Свет - это материальный феномен - у него есть даже скорость. Так что Бог материален. Шах и мат идеалисты!
We may be into spiritual values, but we're not stupid.
vijendra
Репутация: 763
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 11.01.2014
Традиция: Тхеравада

#51 Detonator » 23.05.2014, 19:24

vijendra писал(а):А продуктом горения каких веществ является Бог-огонь? Или его топливо и есть зло и грех? :gy:
Свет - это материальный феномен - у него есть даже скорость. Так что Бог материален. Шах и мат идеалисты!

В транспорте мужчина передает талончик женщине и просит:
- Рыбка, пробей пожалуйста. Ну та передает дальше, а сама думает: "Раз рыбонька
- значит щука, раз щука - значит зубастая, раз зубастая - значит кусаюсь, раз
кусаюсь - значит собака, раз собака - значит сука, раз сука - значит бл...".
- Товарищи! Он меня бл... обозвал!
Detonator
Аватара
Репутация: 940
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 28.01.2014
Традиция: Нет

  • 1

#52 vijendra » 23.05.2014, 19:36

Detonator писал(а):
vijendra писал(а):А продуктом горения каких веществ является Бог-огонь? Или его топливо и есть зло и грех? :gy:
Свет - это материальный феномен - у него есть даже скорость. Так что Бог материален. Шах и мат идеалисты!

В транспорте мужчина передает талончик женщине и просит:
- Рыбка, пробей пожалуйста. Ну та передает дальше, а сама думает: "Раз рыбонька
- значит щука, раз щука - значит зубастая, раз зубастая - значит кусаюсь, раз
кусаюсь - значит собака, раз собака - значит сука, раз сука - значит бл...".
- Товарищи! Он меня бл... обозвал!


Ага. Близко но ракурс иной. Два неловких поворота..., и анекдот стал теологией, которую даже в МИФИ пытаются толкать.
We may be into spiritual values, but we're not stupid.
vijendra
Репутация: 763
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 11.01.2014
Традиция: Тхеравада

  • 1

:)

#53 Алокананда » 29.05.2014, 13:51

зашел както один мой знакомый украинец... нынче монах к одной своей знакомой Одесситке...
представьте себе одесское Гетто... толстая поперек себя шире баба которая торгует домашним ссамогоном в развес... на плите у нее постоянно кипят два больших чана с ингридиентами провоняв все пространство на плюс минус один этаж и конечно всю квартиру... по квартире бегает толстенький чернявый круглый бутуз с куском хлеба в руке... его отец цыган мясник с местного рынка сбежал от жены - не выдержал алкогольных паров... мальчик постоянно с едой и мать если видит его без оной сразу питает в него еще "поешь ... поешь"
и вот мой друг. в те времена уже несколько просвещенный в эзотерического плане человек зашел к ней в гости одолжить так сказать денег...... ну и между делом разговорился - там то вот такой ретрит... там йога... недавно кармапа приезжал...
мальчик бегающих вокруг взрослых при слове "Кармапа" садиться с выпученными глазами попойки на пол и на некоторое время замирает... а потом с дикими криками начинает кидаться на взрослых, бить себя кулаками в грудь и со слезами в сытых заплывших жиром и алкогольными парами валенках орать "Я кармапа! кармапа это Я!!!".
в течении получаса ребенка невозможно успокоить он плачет бьешься и кричит. потом мама наливает ему для успокоения 10 грамм чистой и дает пожевать кусок явлений свинины... мой друг уходит и вспоминает об этом случае только в монастыре.....
грустно...
так бханте Ратанасила нашел Кармапу....
история не придумана...
поступок> привычка> характер> судьба
Алокананда M
Откуда: http://bkalokananda@gmail.com
Репутация: 223
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 14.04.2014
Традиция: Тхеравада

#54 flyakite » 29.05.2014, 14:32

Алокананда писал(а):представьте себе одесское Гетто... толстая поперек себя шире баба которая торгует домашним ссамогоном в развес... на плите у нее постоянно кипят два больших чана с ингридиентами провоняв все пространство на плюс минус один этаж и конечно всю квартиру... по квартире бегает толстенький чернявый круглый бутуз с куском хлеба в руке... его отец цыган мясник с местного рынка сбежал от жены - не выдержал алкогольных паров... мальчик постоянно с едой и мать если видит его без оной сразу питает в него еще "поешь ... поешь"
Ну ничего ж себе Кармапу занесло в одесское Гетто. И почему?
We are analog...
flyakite
Аватара
Репутация: 41
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22.04.2014
Традиция: Тхеравада

  • 3

#55 Панньятисса » 29.05.2014, 14:36

эк кармапу то карма наказала :shock: доваджранился шлимазл
969. buddha.am
Панньятисса
Саманера
Аватара
Репутация: 2878
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 13.10.2013
Традиция: Тхеравада

#56 Graveworm » 29.05.2014, 15:23

О, это уже пятый семьнадцатый Кармапа!
Graveworm
Аватара
Репутация: 51
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20.05.2014
Традиция: Нет

  • 3

#57 Алокананда » 29.05.2014, 17:02

Graveworm писал(а):О, это уже пятый семьнадцатый Кармапа!



можете считать что это единственный настоЯщий ... по крайней мере более настоящий чем другие...поскольку найден будущим Тхеравадинским монахом :)
поступок> привычка> характер> судьба
Алокананда M
Откуда: http://bkalokananda@gmail.com
Репутация: 223
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 14.04.2014
Традиция: Тхеравада

  • 1

#58 Панньятисса » 29.05.2014, 21:09

Алокананда писал(а):
Graveworm писал(а):О, это уже пятый семьнадцатый Кармапа!



можете считать что это единственный настоЯщий ... по крайней мере более настоящий чем другие...поскольку найден будущим Тхеравадинским монахом :)
и находится в должном месте
969. buddha.am
Панньятисса
Саманера
Аватара
Репутация: 2878
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 13.10.2013
Традиция: Тхеравада

  • 1

#59 AlexT » 13.09.2015, 14:38

A.A писал(а):Мне все же интересно как вы отличаете воображение от действительно перерождений.

Вот это большая проблема. Память у человека это не то что память у компьютера, и очень зависит от настоящего. Память может быть ошибочной
AlexT M
Аватара
Репутация: 168
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 28.07.2015
Традиция: Тхеравада

  • 1

#60 Федор » 26.09.2015, 09:36

AlexT писал(а):
A.A писал(а):Мне все же интересно как вы отличаете воображение от действительно перерождений.

Вот это большая проблема. Память у человека это не то что память у компьютера, и очень зависит от настоящего. Память может быть ошибочной

Кроме памяти есть еще и интуиция. Память может быть ошибочной, интуиция - никогда.
Есть Путь, нет идущего
Федор
Аватара
Откуда: Урал
Репутация: 4788
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 27.09.2013
Традиция: Тхеравада

Пред.След.

Вернуться в ПОЛЕМИКА

Кто сейчас на сайте (по активности за 10 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 10 гостей

cron