Кхеминда писал(а):Styeba писал(а):Интересуюсь спросить, а как они должны объединяться с другими буддистами, если те сами с собой не могут объединиться? В чем это должно выражаться? Здесь на форуме по крайней мере двое из этой традиции, да и на БФ было несколько, что от нас требуется, чтобы "объединиться с другими буддистами"? Тем более очень вдохновляют гостеприимные каменты вроде тех, на которые я отозвался. Это при том, что здесь, извините, никто ни с кем согласиться не может.
Что и где пишут люди в графе "вероисповедание", равно как и в какой такой анкете есть такая графа, это интимные проблемы этих людей, я встречал мнение, что неплохие результаты дает способ ориентироваться по тому, что говорят учителя и персонально Гоенка, а не неведомые анонимы.
Особенно красиво получается, когда мне начинают объяснять, на что я нацелен, и кто такой Гоенка. Я уже понял, что тут собрались мастера дистанционного диагноза, которые охотно выскажут единственно верное мнение по любому поводу. Спасибо, позабавили.
Здесь собрались последователи учения Тхеравады, с различным видением, ибо канон многогранен и каждый трактует по своему, а найти Гура и трактовать всё на его лад тут ума особо не надо, и естественно на каждого гура найдутся экзальтированные, которые что то чувствуют, мол особые вибрации от учителя, даже если этот гура обманывает людей и совершает недостойные поступки, хотя чего уж там, и это можно объяснить в наши времена упайей.
Откуда вы взяли эти? Про "его лад", и тд Вы вообще в
https://www.dhamma.org/ru/schedules/schdullabha курсе что Гоенка, которого вы так небрежно назвали Гурой....давал учение 1. На основе Сатипатханна - сутта, что Подтверждается наличием соответствующего курса к слову.....2. Никогда...это я вам говорю...не использовал Свое собственное имя в качестве бренда и присваивания учения. Еще добавлю: именно ЧИстая Дхамма , сохраненная в рамках Тхеравады, дабы учитель его учителя был монахом Тхеравады, находится в основе того курса о котором столько бессмысленных споров.
Есть - Суть, и она есть Дхамма. Это дуккха, аничча, анатта. И есть средства и способы донести эту суть. Это как раз школа, направление, Тхеравада на пример.
Мы очень часто не понимаем разницы между формой и содержанием, увы.
В Тхераваде - нет Тхеравады. В чашке - нет чашки. Есть Дхамма. И цепляние к формам..тоже есть.