Страница 7 из 10

Сообщение #121Добавлено: 21.02.2016, 17:04
uwei
Raudex писал(а):
Jons писал(а):но с населением они взаимодействуют, этого не избежать
шапочно то, на уровне шопинга, да, с этим нет проблем, внешнее впечатление они могут и умеют производить весьма благостное

так че вы там сидите, если тай пипл не нравится? велком бэк ту рязань ил тамбов! :lol: меня поражают россияне - даже живя в америке, находят, что тут тоже тупые все.

Сообщение #122Добавлено: 21.02.2016, 17:07
Jons
uwei писал(а):
Raudex писал(а):
Jons писал(а):но с населением они взаимодействуют, этого не избежать
шапочно то, на уровне шопинга, да, с этим нет проблем, внешнее впечатление они могут и умеют производить весьма благостное

так че вы там сидите, если тай пипл не нравится? велком бэк ту рязань ил табов! :lol:
Или Мурманск с Архангельском, для полного русского счастья, северянином помором станет :lol:

Сообщение #123Добавлено: 21.02.2016, 17:09
uwei
Raudex писал(а):а вы не допускаете мысль, что кому то может быть в одной стране просто плохо, а в другой ОЧЕНЬ плохо?

допускаю, просто если вы выбрались оттуда, где вам очень плохо, туда где лучше, ну как-то надо не раскатывать губу. тем более вы типо монах.

Сообщение #124Добавлено: 21.02.2016, 17:17
Jons
Какой вариант может быть теоретически лучше? Таких вариантов нет, все уже давно обсуждали.

Сообщение #125Добавлено: 21.02.2016, 17:28
Топпер
Jons писал(а):
Топпер писал(а):вы просто умиляете своим теоретизированием, вот честное слово.
Это описание опыта реальных людей, давным давно живущих в Таиланде. Непреодолимые трудности в общении с тайцами почему-то возникают именно у наших монахов... Вот и хорошо бы раскрыть причины этих трудностей.
Именно, что опыта реальных людей, живущих в Тае. Не вашего опыта.
А оттого, что вы прочли мнения этих людей, вы свой опыт не приобрели таким образом. Вы получили только некое теоретическое представление. об этом и речь.

Вот спросите например у присутствующего на форуме Леонида о его теоретическом представлении о Шри-Ланке и монашестве до поездки на остров, и практических впечатлениях.

Сообщение #126Добавлено: 21.02.2016, 17:35
Jons
Raudex писал(а):то мне бы знать заранее кое что, из того что сейчас пишу, лет 7 назад было бы весьма полезно и поучительно.
Могу вам подсказать, по доброте душевной, удобнее и привычнее для россиянина был бы тхеравадинский монастырь в Англии или Австралии. Такие давно есть. Но попасть туда и остаться сложнее Таиланда.

Сообщение #127Добавлено: 21.02.2016, 17:37
Ericsson
Raudex писал(а): в тайцах и хорошего много

Да. И кстати, по многим отзывам и описаниям, эта страна очень разнообразная, там много чего есть, разные классы населения, разные регионы, население тоже разное по поведению и менталитету, и даже внешне в разных частях страны люди разные. Европейцам конечно немного странно видеть народ, который даже не хочет учить инглиш, в нашем восприятии (видимо, неизбежно) это кажется отрицанием цивилизации, но сами тайцы могут на самом деле ощущать многообразие своей жизни и богатство культуры как основу для здорового патриотизма даже с примесью изоляционистских настроений.

Сообщение #128Добавлено: 21.02.2016, 17:39
Jons
Топпер писал(а):А оттого, что вы прочли мнения этих людей, вы свой опыт не приобрели таким образом.
Так и читая горький опыт здешних обитателей - я своего не получаю.

Сообщение #129Добавлено: 21.02.2016, 17:42
Топпер
Jons писал(а):
Топпер писал(а):А оттого, что вы прочли мнения этих людей, вы свой опыт не приобрели таким образом.
Так и читая горький опыт здешних обитателей - я своего не получаю.
Это понятно. поэтому я скорее о самом споре: когда с одной стороны личный опыт, а с другой теоретический.

Сообщение #130Добавлено: 21.02.2016, 17:44
Jons
Топпер писал(а):Это понятно. поэтому я скорее о самом споре: когда с одной стороны личный опыт, а с другой теоретический.
Я тоже ссылаюсь на личный опыт живых людей, просто он у всех разный.

Сообщение #131Добавлено: 21.02.2016, 17:45
Jons
Raudex писал(а):спасибо, кэп, ваш совет обогатил меня :lol:
За какую приблизительно суму пожертвования вы согласились бы приткнуть, обустроить и научить всему с нуля новоиспеченного русского монаха? (Без шуток)

Сообщение #132Добавлено: 21.02.2016, 17:52
Топпер
Jons писал(а):
Топпер писал(а):Это понятно. поэтому я скорее о самом споре: когда с одной стороны личный опыт, а с другой теоретический.
Я тоже ссылаюсь на личный опыт живых людей, просто он у всех разный.
Тут бы спор нормально выглядел, если бы личный опыт на личный опыт, а не через посредника. Потому как вполне может оказаться, что при личном общении акценты бы оказались расставлены не так, как показалось вам.

Сообщение #133Добавлено: 21.02.2016, 17:55
Jons
Raudex писал(а):мне даже маленько оскорбительна такая постановка вопроса.
Не оскорбляйтесь, пожалуйста.

Сообщение #134Добавлено: 21.02.2016, 17:57
Jons
Топпер писал(а):Потому как вполне может оказаться, что при личном общении акценты бы оказались расставлены не так, как показалось вам.
Хорошо, значит мне надо перекреститься и перестанет казаться.

Сообщение #135Добавлено: 21.02.2016, 18:32
Топпер
Jons писал(а):
Топпер писал(а):Потому как вполне может оказаться, что при личном общении акценты бы оказались расставлены не так, как показалось вам.
Хорошо, значит мне надо перекреститься и перестанет казаться.
Лучше пожить.

Сообщение #136Добавлено: 21.02.2016, 18:49
Jons
Чем плохи тайские островные ваты? Писали, что визовые вопросы решаются регионально, а если заселиться в островной ват, то куда ездить продлевать визу?

Сообщение #137Добавлено: 21.02.2016, 19:01
uwei
Ericsson писал(а):
Raudex писал(а): в тайцах и хорошего много

Да. И кстати, по многим отзывам и описаниям, эта страна очень разнообразная, там много чего есть, разные классы населения, разные регионы, население тоже разное по поведению и менталитету, и даже внешне в разных частях страны люди разные. Европейцам конечно немного странно видеть народ, который даже не хочет учить инглиш, в нашем восприятии (видимо, неизбежно) это кажется отрицанием цивилизации, но сами тайцы могут на самом деле ощущать многообразие своей жизни и богатство культуры как основу для здорового патриотизма даже с примесью изоляционистских настроений.

французы тоже не хотят учить инглиш, считают себя выше. хотя опять таки вернусь к сравнению тая и рф, не факт, что англ. яз. спикеру будет уютнее в россии в плане языка.

Сообщение #138Добавлено: 21.02.2016, 20:35
Оратай
Киттисаро писал(а):Нам русским тоже можно эпитетов набрать, но лучше быть русским среди русских, чем русским среди тайцев.

Уважаемые монахи, благодарю за описание личного опыта. Лучше человеку ехать без розовых очков в чужую страну. Это бесценный опыт для русских людей. Может придёт понимание, что надо как-то на своей земле пытаться закрепляться.
А с другой стороны у меня знакомые, которые купили домик в деревне. Пока они ездили туда как дачники было одно отношение от соседей. А как только стали полноценными селянами тут-же возникли свои нюансы. Так они даже не буддисты, а обычные горожане.
Просто в суттах описаны райские условия для монаха. Недостатка желающих накормить монаха нет, культура вскармливания своей собственной духовной культуры и её носителей считается добрым делом улучшающим камму. И с этим трудно не согласиться.
Но в России такая культура убита на корню. На греческие храмы конечно собирают деньги, но своё исконное не поддерживают.
Так, что если в России создавать свой собственный центр, то надо полагаться на свои собственные силы. Собрались 4 человека, два на пол года поехали на заработки(желательно не сильно травмирующие психику и камму), два других практикуют. Вот так, пол года брахман, пол года вейшьи, а если надо то и кшатрием. Собственно говоря денег оставшимся монахам нужно для проживания немного, так-что коняжить шахтёром не понадобится. Ждать помощи от спонсоров или от государства бессмысленно. Сильно афишировать свою религиозную принадлежность только дополнительно создавать проблемы. Здесь или собственного просветления добиваться, либо пытаться развивать буддизм на территории России. Совместить и то, и то в современных условиях российских будет весьма сложно. Конечно кто это пытается делать респект ему и уважуха. В других странах создавать отдельный монастырь для русскоговорящих монахов также никто не будет. Национализм он и в Африке национализм. Собственно говоря это отточенная тысячелетиями защита(иммуннитет) своей собственной культуры, от чужеземной.

Хотя конечно, то что я написал тоже похоже на утопию. Какие договора смогут свести несколько человек и помочь им не перегрызть друг друга, а ещё и добиться успеха в достижении просветления? Кто будет разруливать конфликтные ситуации, быть судьёй-авторитетом? Короче вопросов много. Но кто знает ...


Jons, песня для вас.

https://www.youtube.com/watch?v=Buc42QuC_l8

Сообщение #139Добавлено: 21.02.2016, 21:24
Топпер
Оратай писал(а):Так, что если в России создавать свой собственный центр, то надо полагаться на свои собственные силы. Собрались 4 человека, два на пол года поехали на заработки(желательно не сильно травмирующие психику и камму), два других практикуют.
Если речь о монастыре с монахами, то монахам просто-напросто нельзя такой образ жизни вести с заработками.

Ну и второй момент есть: если даже представить себе такую ситуацию, то окажется, что такой "монастырь" замкнётся сам на себя. Работать для распространения Дхаммы смысла не будет.

Сообщение #140Добавлено: 21.02.2016, 21:59
Дэн
Топпер писал(а):
Оратай писал(а):Так, что если в России создавать свой собственный центр, то надо полагаться на свои собственные силы. Собрались 4 человека, два на пол года поехали на заработки(желательно не сильно травмирующие психику и камму), два других практикуют.
Если речь о монастыре с монахами, то монахам просто-напросто нельзя такой образ жизни вести с заработками.

Ну и второй момент есть: если даже представить себе такую ситуацию, то окажется, что такой "монастырь" замкнётся сам на себя. Работать для распространения Дхаммы смысла не будет.
По моему Оратай имел ввиду систему подобную староверам бегунам
А по чему бы не сделать так: собраться трем-четыем таким людям, кои заботятся, чтобы не умереть без крещения, и приобрести общий домик. И среди них одни будут поздоровее и посильнее. И вот, к примеру, двое жили бы, мирскими, видовыми, а двое более слабых приняли бы святое крещение и жили бы християнами. Вот и спаслись бы и те, и другие, как и практикуется на самом деле. Вот вам и богодельня, вот вам и инвалидный дом, вот вам и церковь, вот вам и монастырь.