Страница 8 из 10

Сообщение #141Добавлено: 21.02.2016, 22:26
Оратай
Топпер писал(а):Работать для распространения Дхаммы смысла не будет.
Не можете более шире если не сложно. Что в буддизме первопричинно распространение Дхаммы или собственное просветление.
Как понимать эти слова:

Поэтому, Ананда, будьте сами себе островом, сами себе прибежищем, не имея иного прибежища; [живите] с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве прибежища, не имея иного прибежища.

По вашему миссионерская деятельность важнее собственной личной практики?



Дэн писал(а):По моему Оратай имел ввиду систему подобную староверам бегунам

Вам виднее, что я имел ... в виду

Сообщение #142Добавлено: 21.02.2016, 22:31
Дэн
Оратай писал(а):
Дэн писал(а):По моему Оратай имел ввиду систему подобную староверам бегунам

Вам виднее, что я имел ... в виду
Виднее вам, а я вчитываю в ваши слова свои мысли. Такой уж я плохой человек.
А так получилось бы неплохо, и монахи практикуют, и миряне которые их содержат. Только тут нужна дисциплина.

Сообщение #143Добавлено: 21.02.2016, 23:03
Оратай
Дэн писал(а):А так получилось бы неплохо, и монахи практикуют, и миряне которые их содержат. Только тут нужна дисциплина
Про мирян я ничего не говорил. Кстати буквально сегодня прочитал интересную статью про причины падения буддизма в Индии. Там как раз, говорится о падении нравственности среди буддистов. Появление женатых монахов, накопление чрезмерных богатств монастырями и т.д. Это фиксировали китайские буддисты-летописцы и не только. Ну и война с брахманами на кончике пера за умы людей и правителей происходила повсеместно.

Просто если учитывать реалии России, то никто не будет кормить и помогать. А углубиться в учение сильно хочется. Вот и получается, 50% на 50%.
Пол года монах, жившь за счёт работающего коллеги, пол года своим трудом позволяешь побыть монахом уже своему коллеге. Конечно лучше практиковать 100%, но если нет вокруг домохозяев, которые готовы кормить и помогать, чего собственно остаётся делать, такая корявая схема на самообеспечении. Но это утопия, так, что не стоит придавать ей большое значение.

Сообщение #144Добавлено: 21.02.2016, 23:39
Серхі
Оратай писал(а):Кстати буквально сегодня прочитал интересную статью про причины падения буддизма в Индии. Там как раз, говорится о падении нравственности среди буддистов. Появление женатых монахов, накопление чрезмерных богатств монастырями и т.д. Это фиксировали китайские буддисты-летописцы и не только. Ну и война с брахманами на кончике пера за умы людей и правителей происходила повсеместно.
Поделитесь, если не сложно (можно и в личку). :shy:

Сообщение #145Добавлено: 22.02.2016, 13:11
Jons
Может уже существуют какие-то карты этих зон и расположения офисов?

Сообщение #146Добавлено: 22.02.2016, 16:50
Jons
Raudex, сложно сказать, Пхукет, Самуи, Ко Липе, Пхи-Пхи, Ко Самет, Ко Чанг, Панган, Ко Тао, Тарутао, Ланта. Меня интересует само наличие открытого вата и его максимальная близость к офису... По такому критерию можно остров и выбрать, наверно.

Сообщение #147Добавлено: 22.02.2016, 19:15
Jons
Благодарствую. Меня пхукетский Чалонг привлекает и сопутствующие. Скажем если просто подойти к настоятелю, отдать конвертик с пожертвованиями и сказать - I want to be a monk... Не прокатит?

Сообщение #148Добавлено: 22.02.2016, 22:40
Jons
Тогда как вы устроились с правильным оформлением, просто повезло или точно знали в какой ват идти?

Сообщение #149Добавлено: 23.02.2016, 13:47
Jons
Значит остается надежный вариант перетерпеть два годика в наначате, получить все документы и сбежать оттуда в другой ват.

Сообщение #150Добавлено: 23.02.2016, 16:47
Jons
Ну прямо все оттуда сбежавшие выучили тайский, не преувеличивайте. Кстати есть еще Там Вуа, в котором тоже стригли белых, без знания тайского, стригли именно на постоянно.

Сообщение #151Добавлено: 23.02.2016, 17:20
Dz
Почему, желая погрузиться в буддийскую культуру Таиланда, вы не желаете выучить язык? Пусть даже и сложный? Для мозгов полезно, и кругозор расширяет :)

Сообщение #152Добавлено: 23.02.2016, 17:48
Jons
Dz писал(а):Почему, желая погрузиться в буддийскую культуру Таиланда, вы не желаете выучить язык? Пусть даже и сложный? Для мозгов полезно, и кругозор расширяет :)
Мне тональный уже не выучить, хоть бы пали научиться сносно декламировать.

Сообщение #153Добавлено: 23.02.2016, 17:54
Jons
Raudex писал(а):смотря как и куда сбежали
В другие ваты, а здесь про это писали.
таких медитативников ориентированных на фарангов в целом не мало,
Но монахи там непосредственно тайцы, а среди них были фаранги.

Сообщение #154Добавлено: 23.02.2016, 18:04
Ericsson
Dz писал(а):Почему, желая погрузиться в буддийскую культуру Таиланда, вы не желаете выучить язык? Пусть даже и сложный? Для мозгов полезно, и кругозор расширяет :)

По моему человеку без хорошего музыкального слуха во взрослом возрасте учить такой язык - нереалистичная задача. Много мучения с заведомо неубедительным и кривым результатом в итоге. Интересно осознают ли сами тайцы до какой степени их язык сложный для бледнолицых. И он к тому же звучит как мяуканье сплошное. Ходишь и мяукаешь.. :smile: смешно же... :roll:

Сообщение #155Добавлено: 23.02.2016, 18:36
Jons
Raudex писал(а):освоить чтение со словарём, для документов, и несколько фраз для обихода
Т.е. вы это подразумевали под знать язык?

Сообщение #156Добавлено: 23.02.2016, 18:41
Jons
Raudex писал(а):кто писал?
Вроде SV и еще кто-то.
всё верно, но постоянно ли они там живут, где приписаны, где оформляются?
Фаранги монахи (в оранжевых одеждах) там мелькают на фото из разных лет...
Самих подробностей не знаю. Мне сейчас сложно найти эти файлы.

Сообщение #157Добавлено: 23.02.2016, 18:49
Jons
Ну если вы распишете такую схему, то мы и справимся самостоятельно :cowboy:

Сообщение #158Добавлено: 23.02.2016, 19:14
Jons
Если с буддийскими монахами, то только со здешними доводилось общаться.

Сообщение #159Добавлено: 23.02.2016, 19:57
Jons
Raudex, а как вам такой вариант, всем русскоязычным заинтересантам непременно штурмовать наначат, но посредством количественного наполнения пытаться его переделать именно под нас таких!?

Сообщение #160Добавлено: 24.02.2016, 02:10
Топпер
Как говориться: "съесть то он съест. Только кто ж ему даст?"