Список форумов › Жизнь › ОКОЛОБУДДИЙСКИЕ БЕСЕДЫ
Но в Великобританию мигрировать труднее ради монашества, страна традиционно не-буддийская. И я возможно выразился не совсем верно: Я хотел сказать, что желательно, чтобы было так, но вовсе не обязательно. Просто пытаюсь нащупать самую благоприятную атмосферу для привыкания к монашескому образу жизни.Jons писал(а):Под ваши критерии попадает только ват в Великобритании.
Надо. И ещё один с двумя на всякий случай.SV писал(а):Надо бы смайлик с граблями прикрутить
А вы где живёте? Как давно с буддизмом знакомы?Mizuno писал(а):Добрых суток, обитатели форума.
Думая о возможной монашеской практике в будущем, я рассматриваю различные варианты буддийские страны и монастыри. Но сам я имею мало понимания в том по каким критериям необходимо выбирать монастырь. Всё, что я думаю пока, это желательное присутствие западных монахов и/или наличие англоговорящих монахов, так как я скорее всего буду приезжать с минимальным пониманием местного языка. Помимо этого, желательно хорошее (или нейтральное) отношение к иностранцам-монахам, погода и пища к которой можно было легко привыкнуть, а также упор на серьезную монашескую практику в духе Винаи и практики медитации. Что вы можете посоветовать мне в этом плане?
На данный момент, я нашел только информацию о монастырях На Уяна (Шри-Ланка), Ват Па Наначат (Тайланд) и лесной монастырь Па Аук (Мьянма [?]). Как понимаю, они самые популярные раз я нашел их первыми. Можете мне рассказать что-то о них?
В Новосибирской области. 6 лет. Общин нету, а если есть, то я с ними на связь не выходил (Знаю только о общине Карма Кагью, но они далеки от Тхеравады и практики у них свои). Живых монахов не видел. Прибежище официально не получал.Топпер писал(а):А вы где живёте? Как давно с буддизмом знакомы?
В какой-либо местной буддийской общине несколько лет уже успели попрактиковать? Живых монахов видели? Прибежище получили?
Я это очень сильно понимаю. Если честно, боюсь, что могу просто спасовать перед трудностями. Поэтому хотелось бы поехать туда, где было бы максимально легко из возможного освоиться.Antaradhana писал(а):Жить станет не легче, жить станет во много раз тяжелее, к трудностям монашества, прибавятся трудности эмигранта. Найти в наше время хороший монастырь, где практикуют медитацию, а не занимаются ритуалами и прочим жречеством - очень трудно. Что-бы он еще соответствовал хотя бы 10% от ваших ожиданий - вообще не реально. Если финансы позволяют, лучше всего поездить по десяткам монастырей в нескольких странах, побыв в тех, что приглянулись хотя бы по 2-3 месяца, в виде мирянина, чтобы составить более полную картину.
И такое бывает? Что же, спасибо за предупреждение, буду знать.Antaradhana писал(а):P.S. В монастыре вы можете столкнуться с таким, что не могли ожидать от монастыря, но зато такое случается в ПТУ, армии или на зоне, почитайте тут темы про тайские монастыри. Гопники есть везде, и монастыри, к сожалению не исключение. Даже один гопник, может сделать вашу жизнь невыносимой, даже при всех остальных благостных условиях.
Вам бы лет пять бы побыть буддистом-мирянином и повзаимодействтвать с какой-либо общиной.Mizuno писал(а):В Новосибирской области. 6 лет. Общин нету, а если есть, то я с ними на связь не выходил (Знаю только о общине Карма Кагью, но они далеки от Тхеравады и практики у них свои). Живых монахов не видел. Прибежище официально не получал.Топпер писал(а):А вы где живёте? Как давно с буддизмом знакомы?
В какой-либо местной буддийской общине несколько лет уже успели попрактиковать? Живых монахов видели? Прибежище получили?
Есть туда религиозная эмиграция, независимо от конфессии.Mizuno писал(а):Но в Великобританию мигрировать труднее ради монашества, страна традиционно не-буддийская.
Благодарю за совет. Я понимаю, что отсутствие живого общения многого лишает. Кроме того, я не участвую в предоставлении даны монаху, что не дает мне тех заслуг. Но все же, разве без этого является ли моя практика незначительной? Я практикую пять обетов, правильную речь и правильные средства к существованию, изучаю сутты и работы учителей Тхеравады, Махаяну от Тхеравады отличаю, практикую сатипаттхану на дыхании. Просто у нас в городе нету постоянной общины (или общины в целом)Топпер писал(а):Вам бы лет пять бы побыть буддистом-мирянином и повзаимодействтвать с какой-либо общиной.
Всем даю этот совет т.к. помогает процентов 40% всяческих ожиданий убрать.
NikToo писал(а):Предложение от Кураева:
http://diak-kuraev.livejournal.com/1128885.html
Mizuno писал(а):Я это очень сильно понимаю.
Если честно, боюсь, что могу просто спасовать перед трудностями. Поэтому хотелось бы поехать туда, где было бы максимально легко из возможного освоиться.
Насчет поиска монастыря с помощью собственного опыта: Разве смогу я за два месяца понять подходит мне монастырь или нет? А что если неудобство, которое я встречаю в монастырях - терпимое и есть везде, что это моя проблема? И как это объяснять иммиграционной службе: мне выпишут визу на два месяца для "поиска монастыря" (Честно, не понимаю как эта система работает)
Antaradhana писал(а):И такое бывает? Что же, спасибо за предупреждение, буду знать.
Тут надо сказать, что у тайцев всегда определённые ожидания от фарангов, а именно, что они будут постоянно подметать, общаться с ними, да и вообще вольются в их коллективный муравьиный разум. Плюс это отсталый народ, который до сих пор живёт примитивными понятиями, например один фаранг приехал без васс в пананачат, там ему сказали тайцы мол, как ты будешь перед саманерами самоутверждаться без васс, ведь типа засмеют тебя они, на что он сказал, мол вы что как в начальной школе, что ли и уехал. А если фаранги не общаются с ними, а запираются в кути и медитируют, то они начинают сразу считать их изгоями достойными травли своим мартышечьим коллективом, и ещё как правило какого гопника главного за травлю назначат, который будет чивару скидывать на пол, или пробегая мимо комнаты,пинком бить в дверь со всей силы будет, или едой кидаться в спину, или петарды закидывать в кути"
Ну эту секту для начала монашества то вряд ли кто из форумчан всерьез рассматриваетNikToo писал(а):Предложение от Кураева:
http://diak-kuraev.livejournal.com/1128885.html
Тут дело не в заслугах, не в дане, не в обетах. Тут дело в формировании "книжного буддизма". Притом сразу по двум направлениям:Mizuno писал(а):Благодарю за совет. Я понимаю, что отсутствие живого общения многого лишает. Кроме того, я не участвую в предоставлении даны монаху, что не дает мне тех заслуг. Но все же, разве без этого является ли моя практика незначительной? Я практикую пять обетов, правильную речь и правильные средства к существованию, изучаю сутты и работы учителей Тхеравады, Махаяну от Тхеравады отличаю, практикую сатипаттхану на дыхании. Просто у нас в городе нету постоянной общины (или общины в целом)
Вернуться в ОКОЛОБУДДИЙСКИЕ БЕСЕДЫ
Сейчас этот форум просматривают: 52 гостей