Страница 2 из 2

Сообщение #21Добавлено: 19.10.2016, 00:57
DitafonTiz
Извините,не разобрал сразу.

Сообщение #22Добавлено: 19.10.2016, 08:23
саша
Как я понимаю пустотность в понимании буддизма отличается от европейского понимания этого слова. Возможно имеется ввиду непостоянство и ничтожность всех явлений и вещей.

Сообщение #23Добавлено: 19.10.2016, 10:30
DitafonTiz
Дык сутту прочтите,и увидите что имеется ввиду.

Сообщение #24Добавлено: 19.10.2016, 11:13
саша
DitafonTiz писал(а):Дык сутту прочтите,и увидите что имеется ввиду.
Прочитал, возможно тогда имеется в виду Ниббана.

Сообщение #25Добавлено: 02.11.2016, 18:05
DitafonTiz
Тогда еще раз прочтите,в сутте описано последовательное вхождение в восприятие всякой пустотности,безукоризненное обьяснения принципа пустотности-поняв который уже не ошибешся в сути,и в конце вхождение в наивысшую пустотность(ниббану)

Сообщение #26Добавлено: 02.11.2016, 19:57
ura1
Antaradhana писал(а):Можно сказать еще более наглядно: успокоенный и сосредоточенный ум, устремляется к мудрости, а пустой ум - к идиотизму....
Безмолвный ум (пустой) свободный от мыслей не имеет направленности -он тотален.способен к восприятию,...; сконцентрированный ум обусловлен

Сообщение #27Добавлено: 02.11.2016, 22:01
DitafonTiz
Про тотальность кстати.Вот это "вступив в восприятие земли,пространства,сознания,отсутствия вещей" зовется касина(тотальность)

Такое развитие ума,при котором восприятие и познание расширяются на все поле восприятия,и чем обширнее поле,тем безграничнее ум.Сфера ни не восприятия является основой для гибкого безграничного ума,который доходит до края освобождения в локах,и постигает порочность,непостоянство и этого состояния,поняв это монах достигает высшей пустотности-ниббаны.

Сообщение #28Добавлено: 02.11.2016, 22:57
DitafonTiz
Причем убедится в этом можно с малого.Это не будет совершенствлм.касины,но какое то понимание на опыте даст.Даже мирянину в отношении тонких вещей полезно убедится.Идя по узенькой улочке остановитесь и охватите ее целяком,путем прямого взгляда направленного вперед,если вы не склонны постоянно что то искать глазами,вы быстро вступите в это.Когда вы охватите такое большое пространство целяком,не вдаваясь в части и детали,ваш ум приймет точно такие же размеры,как улица что вы охватили.Небо хороший обьект,или будучи на возвышенности,в горах,охватите прямым взглядом все что доступно до горизонта,ваш ум будет иметь такие же размеры,как граница воспринимаемого.На опыте это для меня стало маленьким открытием.

Сообщение #29Добавлено: 02.11.2016, 23:17
DitafonTiz
И мы конечно понимаем что улица-это совокупность миллионов обьектов,но для переживания знания о тотальностях за обьект берется само поле,что состоит из миллиона вещей.Как и любое другое поле можно воспринимать как совокупность 84 000 вещей,а можно как одну.Это развитие восприятия,один из множества методов-данных В Совершенстве Постигшим

Сообщение #30Добавлено: 03.11.2016, 09:46
ura1
DitafonTiz писал(а):...который доходит до края освобождения в локах,и постигает порочность,непостоянство и этого состояния..
цепляние за любое состояние ума будет помехой,поскольку ум изменчив по природе

Сообщение #31Добавлено: 03.11.2016, 09:56
ura1
ura1 писал(а):цепляние за любое состояние ума будет помехой,поскольку ум изменчив по природе
крючок для зацепки "я хочу" и его надо увидеть

Сообщение #32Добавлено: 03.11.2016, 10:23
seniaooo
ura1 писал(а):крючок для зацепки "я хочу" и его надо увидеть
нежелание оставлять та же привязанность