Германн писал(а):Бханте, проповедник - не учитель. Любые основания, исходя из которых тхеравадинский монах оказывается учителем, находятся вне текста ПК.
С уважением.
Не вижу противоречий. Проповедник вполне себе может разьяснять практические аспекты, например проповедь по практике анапанасати, как практиковать и.т.д
Моха или АвидьяГерманн писал(а):Бханте, что именно есть "невежество" по тексту ПК?
С уважением.
Ваши слова ничего не подтверждают, пока что я вижу тут срывателя покрова, читавшего лишь несколько сутт из пк, и на основании этого бегающего по форумам с громкими заявляениями ради привлечения внимания к своей персоне.Германн писал(а):Мои слова подтверждает текст ПК.
По теме тенденции недавней о объявлении Тхеравады новоделом,со стороны Махаяны, честно говоря смешно всё это видеть. Во первых вся эта подача происходит из какой-то мифологической обиды, о том, что Тхеравадины считают Махаяну новоделом, тогда как никогда этого не было. Мы считаем Махаянские идеи поздними, сама школа Махаяны это та самая Дхармагуптака, которая откололась от Тхеравады, равно как и Мулсарвастивадинская Ваджраяна, сам откол школы от какого либо направления не делает её новоделом, но вот создание новых идей, делает новодельной доктрину этой школы, хотя лучше подобрать слово трансформированной, так как изменение доктрины это процесс столетий.