Интересные факты или главные проблемы противоречий двух буддийских школ

Список форумов Жизнь ОКОЛОБУДДИЙСКИЕ БЕСЕДЫ

Описание: Любые темы, хотя бы косвенно связанные с буддизмом.

#41 DitafonTiz » 08.03.2017, 14:47

Топпер писал(а):. Читта и Ниббана связаны как арамана и араманика.
Я склонен думать что нет разделени на познание ниббаны и ниббана,т.к ниббана это освобождение познания,целочисленное состояние,из которого нельзя что то вычленить,отделить,в принципе мн1 говорит об этом
Ты еще жив,но это пройдет
DitafonTiz
Аватара
Репутация: 508
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 22.04.2016
Традиция: Нет

#42 DitafonTiz » 08.03.2017, 14:49

Топпер писал(а):я понимаю, что вы умеете читать сутты и вставлять тут цитаты. Но пожалуйста не спорьте с азами. Я написал как это в буддизме. А как лично вы хотите считать - дело ваше.
Ну если ваш буддизм отличается о сутт,вы бы аргументировали,я не случайные сутты привожу,не вдохновленные изречения.

Как оно,когда вам неудобно,вы мне замечания делаете
Ты еще жив,но это пройдет
DitafonTiz
Аватара
Репутация: 508
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 22.04.2016
Традиция: Нет

#43 ura1 » 08.03.2017, 15:07

Бханте если Ниббана обьект для восприятия то что тогда является источником ума,обьект наблюдаем; в источнике же происходит исчезновение и остается только сам источник правильно?
1+ 000000000000000000000000000000000000000000..............
ura1 M
Аватара
Откуда: с юга
Репутация: 115
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 07.03.2015
Традиция: Нет

  • 3

#44 Топпер » 08.03.2017, 15:33

DitafonTiz писал(а):Я склонен думать что нет разделени на познание ниббаны и ниббана,т.к ниббана это освобождение познания,целочисленное состояние,из которого нельзя что то вычленить,отделить,в принципе мн1 говорит об этом
Ваше право думать так, как вам нравится. Не буду развеивать ваши заблуждения.
Как оно,когда вам неудобно,вы мне замечания делаете
Естественно. Не наоборот же. Всё таки я старше вас, дольше в буддизме и монах. А вы - младше во всех отношениях. Но ваше право меня не слушать. Тут я не настаиваю (просто общаться в дальнейшем не буду)
Топпер

#45 Топпер » 08.03.2017, 15:37

ura1 писал(а):Бханте если Ниббана обьект для восприятия то что тогда является источником ума,
24 причинных условия или если говорим в контексте Патиччасамуппады - самскары т.е. причинно-следственные связи из прошлого.
обьект наблюдаем;
Да, наблюдаем. Ниббана постижима для ума во время Саупадисесаниббаны.
в источнике же происходит исчезновение и остается только сам источник правильно?
Тут затруднюсь ответить т.к. не совсем понимаю о чём речь.
Топпер

#46 ura1 » 08.03.2017, 15:52

Топпер писал(а):Тут затруднюсь ответить т.к. не совсем понимаю о чём речь.
страдание от ума следовательно есть источник страдания и с прекращением источника прекращается ум,где может исчезнуть причина???
1+ 000000000000000000000000000000000000000000..............
ura1 M
Аватара
Откуда: с юга
Репутация: 115
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 07.03.2015
Традиция: Нет

#47 DitafonTiz » 08.03.2017, 16:05

Топпер писал(а):Но ваше право меня не слушать.
Речь вообще не о вас,я нигде не выказывал вам какого то неуважения,на сколько я понимаю,вы транслируете мнение традиции,буддизма,а я Татхагаты в конкретно заданной сутте,дающей пояснения к возникновения чувсвтвенного опыта в отношении 6 сфер.При чем для меня слова мнение всего буддиского наследия с комментариями и под комментариями не равны и 1/16 слову Татхагаты ,во многих моментах я полагаюсь на свое понимание его слов,но то что раскрыто прямо,я тут и подаю как то,что раскрыто прямо.
Ты еще жив,но это пройдет
DitafonTiz
Аватара
Репутация: 508
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 22.04.2016
Традиция: Нет

  • 1

#48 Топпер » 08.03.2017, 16:15

DitafonTiz писал(а):вы транслируете мнение традиции,буддизма,а я Татхагаты
Ну конечно. я - всего лишь мнение традиции, а вы - естественно самого Татхагаты. :red:
во многих моментах я полагаюсь на свое понимание его слов
А у вас, позвольте узнать, какое буддийское образование? Видимо ваше понимание - оно как-то очень авторитетно? Настолько, что перевешивает мнение традиции?
Топпер

  • 1

#49 ura1 » 08.03.2017, 16:24

со стороны тоже бывает видно на чем делается акцент внимания; в данномм случае тоже;традицию не может защищать тот кто к ней не принадлежит так или нет?
1+ 000000000000000000000000000000000000000000..............
ura1 M
Аватара
Откуда: с юга
Репутация: 115
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 07.03.2015
Традиция: Нет

#50 Топпер » 08.03.2017, 16:43

ura1 писал(а):страдание от ума следовательно есть источник страдания и с прекращением источника прекращается ум,где может исчезнуть причина???
Причина дуккхи в танхе. Исчезает танха - прерывается Патиччасамуппада. Но считать жажду чем-то предвечным и даже более важным, чем ум......
Топпер

#51 DitafonTiz » 08.03.2017, 18:25

Топпер писал(а):Ну конечно. я - всего лишь мнение традиции, а вы - естественно самого Татхагаты.
DitafonTiz писал(а):а я Татхагаты в конкретно заданной сутте,дающей пояснения к возникновения чувсвтвенного опыта в отношении 6 сфер
Ещё раз,сутта исчерпывающая в смысле вектора воззрений? Или то что группа монахов достигли араханства,после объяснения,не имеет особого веса ?
Топпер писал(а):А у вас, позвольте узнать, какое буддийское образование?
В том контексте,в котором вы спрашиваете,никакого буддийского образования у меня нет.
Топпер писал(а):Видимо ваше понимание - оно как-то очень авторитетно?
Я не вижу основы для разночтений,точнее вижу,но она не от Дхаммы,а от склонностей ума
Топпер писал(а):Настолько, что перевешивает мнение традиции?
Я транслировал сутты,и в случае с
А)Суттой 6 шестерок,разделение на субъект и объект это удел 6 сансарических сфер,нельзя подставить под это объект под названием "ниббана"
Б)Патичча самуппада как объяснение прекращения невежества с следствии обусловленного прекращения

Это вы утверждаете,что познание ниббаны основывается на том самом основании,что и познание феноменов сферы ума и умственных феноменов

Все что я транслировал от себя,это что ниббана-целочисленное состояние,и в определенном смысле,это можно найти в суттах.Но конкретно на этом моём понимании я не настаиваю вовсе,не продвигаю совсем
DitafonTiz
Аватара
Репутация: 508
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 22.04.2016
Традиция: Нет

  • 1

#52 Топпер » 08.03.2017, 18:46

DitafonTiz писал(а):Я не вижу основы для разночтений,точнее вижу,но она не от Дхаммы,а от склонностей ума
Всех благ.
Топпер

#53 ura1 » 08.03.2017, 21:08

Топпер писал(а):...Но считать жажду чем-то предвечным и даже более важным, чем ум......
Зачем считать, разве это не очевидно что временное без опоры на постоянное не имеет шансов на прекращение?
1+ 000000000000000000000000000000000000000000..............
ura1 M
Аватара
Откуда: с юга
Репутация: 115
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 07.03.2015
Традиция: Нет

Пред.

Вернуться в ОКОЛОБУДДИЙСКИЕ БЕСЕДЫ

Кто сейчас на сайте (по активности за 10 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 27 гостей