Страница 4 из 5

Сообщение #61Добавлено: 28.03.2019, 01:16
Топпер
КришнаШарана Дас писал(а):Если вас едят клопы это никак не оправдывает убийство. Вас же клопы и черви не убивают...
Вы с клопами когда-нибудь жили?

Чтобы так не пару неделек, а несколько лет?

Сообщение #62Добавлено: 28.03.2019, 09:42
Федор
Dimitry писал(а):Живые существа это еда. У вас просто имеются неверные воззрения на природу существующего. И я точно такая же еда...

Ну и мирок... А вот в Небесных мирах никто никого не ест.

Сообщение #63Добавлено: 30.03.2019, 19:01
КришнаШарана Дас
«Во имя идеалов добра и чистоты, Бодхисаттве надлежит воздерживаться
от употребления в пищу умерщвленной плоти, рожденной от семени, крови
и тому подобного. Во избежание устрашения животных и внушения им ужаса,
Бодхисаттва, добивающийся обретения сострадания, да не вкушает
плоти живых существ.

Неверно то , что мясо годится в пищу, коль скоро животное не было убито
вами самостоятельно, по вашему приказу либо намеренно не предназначалось вам.

Запомните, в будущем могут прийти те, кто под влиянием своей привязанности к мясу будут выстраивать
разнообразные хитроумные аргументы в оправдание мясоедения. Как бы то ни было, употребление
мяса в любом виде, любым способом, в любом месте однозначно и навсегда запрещено. Мясо же
употреблять я никому не дозволял , не дозволяю и не буду дозволять впредь».

(Ланкаватара-Сутра)

«Цель практик Дхьяны и попыток достижения Самадхи состоит в том, чтобы избежать страданий жизни,
но, ища избавления от страданий для себя, как можем мы продолжать причинять его другим? До тех пор,
пока вы не научитесь контролировать свой ум до такой степени, что сама мысль о жестокости или
убийстве будет вам противна, не избежать вам оков бытия. После моей Паринирваны, в последнюю
Кальпу, всевозможные демоны будут являться повсюду, обманывая людей и внушая им, что они могут
продолжать питаться плотью и достигнуть при этом Просветления. Как может Бхикшу, желающий стать
освободителем всех прочих, сам жить за счет крови и плоти других живых существ?»

(Сурангама-Сутра)

«Найдутся глупцы, которые в будущем станут утверждать, будто я позволял есть мясную пищу и сам ел
мясо, но знайте же, что я никому не позволял есть мясо, не позволяю сейчас и никогда не позволю в
будущем, нигде, ни при каких обстоятельствах и ни в каком виде;
это раз и навсегда запрещено для всех и каждого».

(Дхаммапада)

«Употребление мяса в пищу уничтожает зерно великого сострадания».

(Махапаринирвана-Сутра)

Сообщение #64Добавлено: 30.03.2019, 19:31
Киттисаро-ушёл
Вся эта махаянская чепуха никакого отношения к первоначальному буддизму не имеет и была привнесена в буддизм значительно позже париниббаны Будды. На данном ресурсе авторитетны только источники традиции Тхеравада.

Сообщение #65Добавлено: 30.03.2019, 21:49
КришнаШарана Дас
Киттисаро писал(а):Вся эта махаянская чепуха никакого отношения к первоначальному буддизму не имеет и была привнесена в буддизм значительно позже париниббаны Будды. На данном ресурсе авторитетны только источники традиции Тхеравада.

Что ж вы так о коллегах по цеху... И если уж говорить об изначальном- то Будда ничего не записал кроме данной Сутты (на сколько я знаю):
Для безногих тварей есть место в моем сердце. И для тех есть место, у кого две ноги, и для тех, у кого множество ног.
Пусть никогда ни одно живое существо, каково бы оно ни было, не узнает горя. Пусть никогда его не коснется зло.

Могу предугадать, что данный стих вы сейчас также обрамите в "любящий" термин - "махаянская чепуха"...

При данной логике. Совершенно непонятно как можно руководствоваться какими-либо писаниями. Если Благословленных
текстов (наставлений) лично Буддой нет. А, Палийский Канон составлен по-сути по воспоминаниям и учитывая фразу с которой
начинаются все учения- "Так я слышал", говорит о значительных смысловых искажениях (молчим уж о переводах).

Во всем Мире приумножится Благая Дхарма, если прежде всего монахи вернутся к истине и перестанут способствовать насилию
над живыми существами! Распространять Любовь и Сострадания!

P.S.- ничего там хорошего в этой колбасе :lol:

Сообщение #66Добавлено: 30.03.2019, 22:19
Киттисаро-ушёл
КришнаШарана Дас писал(а):При данной логике. Совершенно непонятно как можно руководствоваться какими-либо писаниями.
Элементарно. Наиболее аутентичная из сохранившихся школ - это тхеравада. Поэтому то, что канонизировано в тхераваде, то и можно считать наиболее близким к тому, что говорил Будда. Особенно то, было канонизировано на первом соборе. А учитывая, что эта часть канона была установлена сразу после смерти Будды, нет оснований считать, что там имеются хоть сколько-нибудь значимые искажения. Поэтому изучайте палийский канон, остальное можете смело отбросить как ересь.

Сообщение #67Добавлено: 30.03.2019, 22:39
Топпер
КришнаШарана Дас писал(а):Для безногих тварей есть место в моем сердце. И для тех есть место, у кого две ноги, и для тех, у кого множество ног.
Пусть никогда ни одно живое существо, каково бы оно ни было, не узнает горя. Пусть никогда его не коснется зло.
Вашу точку зрения мы услышали. Можно более не повторять.

Сообщение #68Добавлено: 30.03.2019, 22:49
Киттисаро-ушёл
Веганство веганством... но как таки быть со свиньями?!
(Из "печенега" А.Чехова :smile: ):

Молодая баба, хохлушка, накрыла на стол и подала ветчину, потом борщ. Гость отказался от водки и стал есть только хлеб и огурцы.
— А ветчинки что ж? — спросил Жмухин.
— Благодарю, не ем, — ответил гость. — Я вообще не ем мяса.
— Почему так?
— Я вегетарианец. Убивать животных — это противно моим убеждениям.
Жмухин подумал минуту и потом сказал медленно, со вздохом:
— Да... Так... В городе я тоже видел одного, который не ест мяса. Это теперь такая вера пошла. Что ж? Это хорошо. Не все же резать и стрелять, знаете ли, надо когда-нибудь и угомониться, дать покой и тварям. Грех убивать, грех, — что и говорить. Иной раз подстрелишь зайца, ранишь его в ногу, а он кричит, словно ребенок. Значит, больно!
— Конечно, больно. Животные так же страдают, как и люди.
— Это верно, — согласился Жмухин. — Я все это понимаю очень хорошо, — продолжал он, думая, — только вот, признаться, одного не могу понять: если, положим, знаете ли, все люди перестанут есть мясо, то куда денутся тогда домашние животные, например, куры и гуси?
— Куры и гуси будут жить на воле, как дикие.
— Теперь понимаю. В самом деле, живут вороны и галки и обходятся же без нас. Да... И куры, и гуси, и зайчики, и овечки, все будут жить на воле, радоваться, знаете ли, и бога прославлять, и не будут они нас бояться. Настанет мир и тишина. Только вот, знаете ли, одного не могу понять, — продолжал Жмухин, взглянув на ветчину. — Со свиньями как быть? Куда их?
— И они так же, как все, то есть и они на воле.
— Так. Да. Но позвольте, ведь если их не резать, то они размножатся, знаете ли, тогда прощайся с лугами и с огородами. Ведь свинья, ежели пустить ее на волю и не присмотреть за ней, все вам попортит в один день. Свинья и есть свинья, и недаром ее свиньей прозвали...
...
Жмухин лег у себя в спальне. И, лежа, он думал о своей душе, о старости... он любил пофилософствовать, оставаясь с самим собой, в тишине, и тогда ему казалось, что он очень серьезный, глубокий человек и что на этом свете его занимают одни только важные вопросы... Вот хорошо бы и ему, старику, совсем отказаться от мяса, от разных излишеств. Время, когда люди не будут убивать друг друга и животных, рано или поздно настанет, иначе и быть не может, и он воображал себе это время и ясно представлял самого себя, живущего в мире со всеми животными, и вдруг опять вспомнил про свиней, и у него в голове все перепуталось.
...
Надо было спать, и обыкновенно перед дождем так славно спится, но старику захотелось важных, серьезных мыслей; хотелось ему не просто думать, а размышлять. И он размышлял о том, что хорошо бы... отказаться бы от мяса, как этот молодой человек. И он опять воображал себе то время, когда не будут убивать животных, воображал ясно, отчетливо, точно сам переживал это время; но вдруг в голове опять все перепуталось и все стало неясно.
...
— У нас на Кавказе, знаете ли, один полковник тоже был вегетарианцем. Не ел мяса, никогда не охотился и не позволял своим людям рыбу ловить. Конечно, я понимаю. Всякое животное должно жить на свободе, пользоваться жизнью; только не понимаю, как может свинья ходить, где ей угодно, без присмотра...

Сообщение #69Добавлено: 30.03.2019, 23:39
КришнаШарана Дас
Киттисаро писал(а):Веганство веганством... но как таки быть со свиньями?!
(Из "печенега" А.Чехова :smile: ):

Очень просто. Если очень хочется мяса. Можно дождаться естественной смерти животного. И ешьте на здоровье раз уж так хочется!
В ином случае если не мы дали живому существу прану - не нам ее и забирать. Это уже воровство :sad:

Сообщение #70Добавлено: 31.03.2019, 08:49
Dimitry
КришнаШарана Дас писал(а):То есть Вы еда? :lupa: Ок... Учту. В таком случае каким образом Вы как еда можете определить правильность или неправильность моих воззрений....
Хороший вопрос. Я сейчас читаю книгу "Драконы Эдема" про эволюцию человеческого (и не только) мозга. Думаю, что почитав книгу про мозг, его свойства и функции, вы и сами сможете ответить на свой вопрос.

Сообщение #71Добавлено: 31.03.2019, 08:52
Dimitry
КришнаШарана Дас писал(а):Не вы давали животному жизнь, не вам ее отнимать!
Но ведь именно владелец фермы или курятника решает дать возможность корове забеременеть, а курице - высидеть яйца...

К тому же я не отнимаю жизнь животного, я просто совершаю покупку топлива для моего организма.

Сообщение #72Добавлено: 31.03.2019, 08:54
Dimitry
Федор писал(а):Dimitry писал(а):
Живые существа это еда. У вас просто имеются неверные воззрения на природу существующего. И я точно такая же еда...


Ну и мирок... А вот в Небесных мирах никто никого не ест.
И в Ниббане тоже)))

Сообщение #73Добавлено: 31.03.2019, 10:35
Alexandr
КришнаШарана Дас писал(а):
«Найдутся глупцы, которые в будущем станут утверждать, будто я позволял есть мясную пищу и сам ел
мясо, но знайте же, что я никому не позволял есть мясо, не позволяю сейчас и никогда не позволю в
будущем, нигде, ни при каких обстоятельствах и ни в каком виде;
это раз и навсегда запрещено для всех и каждого».

(Дхаммапада)
Где вы такое в Дхаммападе нашли? Какой номер строфы?

Сообщение #74Добавлено: 31.03.2019, 12:49
КришнаШарана Дас
Где вы такое в Дхаммападе нашли? Какой номер строфы?

Ну не я же сам это придумал. Хотя могу конечно. Эта сутта очень распространена в google.
Также есть следующее утверждение, что в Ланкаватра-сутра, налагается запрет на употребление любых видов мяса, включая рыбу!

Сообщение #75Добавлено: 31.03.2019, 13:04
КришнаШарана Дас
Всем Доброго Дня! Намастэ и Уважение!

Хотел бы привлечь ваше внимание к видео с Достопочтенным Бханте Вималарамси.
Видео- https://www.youtube.com/watch?v=309Y4DQ0VM0

На мой взгляд данной личности не может быть сомнений в доверии.
Прислушайтесь, пожалуйста!

И я желаю Всем Удачных Практик!

Сообщение #76Добавлено: 31.03.2019, 13:50
Alexandr
КришнаШарана Дас писал(а):
Также есть следующее утверждение, что в Ланкаватра-сутра, налагается запрет на употребление любых видов мяса, включая рыбу!
Ланкаватара махаянская сутта она к Тхераваде отношения не имеет.

Сообщение #77Добавлено: 31.03.2019, 18:14
КришнаШарана Дас
Ланкаватара махаянская сутта она к Тхераваде отношения не имеет.

Зато имеет отношение к Благородству и Состраданию :agree:

Сообщение #78Добавлено: 01.04.2019, 02:40
Топпер
КришнаШарана Дас писал(а):Всем Доброго Дня! Намастэ и Уважение!

Хотел бы привлечь ваше внимание к видео с Достопочтенным Бханте Вималарамси.
Видео- https://www.youtube.com/watch?v=309Y4DQ0VM0

На мой взгляд данной личности не может быть сомнений в доверии.
Может. Ибо этот человек официально объявил о создании своей школы - суттавады. Т.е. фактически этим действием объявил тхераваду не полностью истинной.

Сообщение #79Добавлено: 01.04.2019, 11:07
ambient
КришнаШарана Дас писал(а):
Зато имеет отношение к Благородству и Состраданию :agree:
Скорее к искажению и тупости , лжи откровенной , причем лжи касательно слов Благославеного , что хуже любой другой лжи

Сообщение #80Добавлено: 01.04.2019, 15:33
Макушев Михаил
КришнаШарана Дас писал(а):На мой взгляд данной личности не может быть сомнений в доверии.
Прислушайтесь, пожалуйста!
И я желаю Всем Удачных Практик!
Почитал. Какое отношение это имеет к потреблению мяса?