Список форумов › Жизнь › РАЗНОЕ
Топпер писал(а):Что-то волна, начавшаяся с католиков, похоже переливается теперь на буддистов.
Да бханте, на Ланке есть проблемы. Но никак не сплошные параджичники.Кхеминда писал(а):Так и на Ланке, судя по тому что поговаривают мои знакомые монахи сплошные параджичники, начиная гомо-гетеро связями и заканчивая сосущими мальчиками у иерархов ланкийских. В Бирме проще, там просто в сговоре расстригают на ночь монаха для полового акта, а потом снова постригают на следующее утро.
и кто вам такое сказал? тот кто свечку держал? вы бханте, взрослый человек. и не стоит верить всему что слышите. а если вы точно уверены в достоверности, то обязаны открытым текстом сказать что такой то такой то совершил параджику.Кхеминда писал(а):Ну может и не сплошные, но про Ланку чаще слышно про параджичников, чем про остальные страны. Особенно позабавил случай, когда про иерарха сказали, что не было параджики, так как во время акта был в мирской одежде. Ну а так я для себя усвоил, чем выше у монаха статус, тем дальше от него держаться надо.
Сказал человек, которому доверяю, тем кому доверяю, тем верю. Да и вообще этот случай в прессе ланкийской обсуждался. Точно уверен может быть естественно только тот кто видел своими глазами.Панньятисса писал(а):и кто вам такое сказал? тот кто свечку держал? вы бханте, взрослый человек. и не стоит верить всему что слышите. а если вы точно уверены в достоверности, то обязаны открытым текстом сказать что такой то такой то совершил параджику.Кхеминда писал(а):Ну может и не сплошные, но про Ланку чаще слышно про параджичников, чем про остальные страны. Особенно позабавил случай, когда про иерарха сказали, что не было параджики, так как во время акта был в мирской одежде. Ну а так я для себя усвоил, чем выше у монаха статус, тем дальше от него держаться надо.
ну уж если и прессе обсуждался то можно и нам открытым текстом имена назвать. а то теперь что, мирянам всех иерархов шри ланки в педерастии подозревать?Кхеминда писал(а):Сказал человек, которому доверяю, тем кому доверяю, тем верю. Да и вообще этот случай в прессе ланкийской обсуждался. Точно уверен может быть естественно только тот кто видел своими глазами.
Я лично затем, что я против клирикально-мракобесного подхода, когда от мирян всё скрывают, лишь бы они в ножки кланялись, и видели во всех монахах святых.Топпер писал(а):Ну и зачем вы вот сейчас всё это полоскаете? (это к монахам вопрос)
а вы в курсе что этим самым Винаю нарушаете? обсуждать с мирянами подобные проблемы запрещено. и опять же повторюсь. подобные утверждения и обвинения (без называния имен) бросают тень и на тех монахов, кто далек от такого поведения. приведу пример. некто, на полном серьезе начнет утверждать, что один из русско говорящих монахов, убил любовника из ревности и прикопал недалеко от монастыря. как думайте, миряне начнут всех нас подозревать? какого будет их отношение к нам?Кхеминда писал(а):Я лично затем, что я против клирикально-мракобесного подхода, когда от мирян всё скрывают, лишь бы они в ножки кланялись, и видели во всех монахах святых.Топпер писал(а):Ну и зачем вы вот сейчас всё это полоскаете? (это к монахам вопрос)
Так у нас ещё никакого подхода то не сложилось. А вы и ту веру, что есть так разрушите.Кхеминда писал(а):Я лично затем, что я против клирикально-мракобесного подхода, когда от мирян всё скрывают, лишь бы они в ножки кланялись, и видели во всех монахах святых.Топпер писал(а):Ну и зачем вы вот сейчас всё это полоскаете? (это к монахам вопрос)
Есть нарушение называть конкретное имя, а про абстрактное утверждение ничего нет, эдак мы и истории в винае не может обсуждать так как не видели нарушений самих. Если ко мне будет плохое отношение я не против, я вообще не считаю , что монахов нужно уважать, арьев или джхановцев да, а монахи такие же люди, а как показывает опыт монахи после пострига становятся зачастую хуже чем когда они были мирянами.Панньятисса писал(а):а вы в курсе что этим самым Винаю нарушаете? обсуждать с мирянами подобные проблемы запрещено. и опять же повторюсь. подобные утверждения и обвинения (без называния имен) бросают тень и на тех монахов, кто далек от такого поведения. приведу пример. некто, на полном серьезе начнет утверждать, что один из русско говорящих монахов, убил любовника из ревности и прикопал недалеко от монастыря. как думайте, миряне начнут всех нас подозревать? какого будет их отношение к нам?Кхеминда писал(а):Я лично затем, что я против клирикально-мракобесного подхода, когда от мирян всё скрывают, лишь бы они в ножки кланялись, и видели во всех монахах святых.Топпер писал(а):Ну и зачем вы вот сейчас всё это полоскаете? (это к монахам вопрос)
Вот видите, я лишь сказал, что мне известно, а вы уже идею, что я веру разрушаю выстроили, вот так и строится мракобесно-клирекальный подход.Топпер писал(а):Так у нас ещё никакого подхода то не сложилось. А вы и ту веру, что есть так разрушите.Кхеминда писал(а):Я лично затем, что я против клирикально-мракобесного подхода, когда от мирян всё скрывают, лишь бы они в ножки кланялись, и видели во всех монахах святых.Топпер писал(а):Ну и зачем вы вот сейчас всё это полоскаете? (это к монахам вопрос)
я рекомендую вам поменьше писать подобных вещей.Кхеминда писал(а):Вот видите, я лишь сказал, что мне известно, а вы уже идею, что я веру разрушаю выстроили, вот так и строится мракобесно-клирекальный подход.
знаете бханте, мне прискорбно говорить, но вы правы. некоторые от рясы "берега теряют" и выражается это в нарушении обета - благая речь. я вам настоятельно рекомендую тщательно взвешивать то что собираетесь написать на общем форуме.Кхеминда писал(а):Есть нарушение называть конкретное имя, а про абстрактное утверждение ничего нет, эдак мы и истории в винае не может обсуждать так как не видели нарушений самих. Если ко мне будет плохое отношение я не против, я вообще не считаю , что монахов нужно уважать, арьев или джхановцев да, а монахи такие же люди, а как показывает опыт монахи после пострига становятся зачастую хуже чем когда они были мирянами.
Дело, конечно ваше, что говорить, а что нет. Но мне не понятно, зачем утверждать нечто, что подтвердить вы можете лишь ссылками на "анонимные источники". Я согласен с бханте Панньятиссой: если есть что конкретно сказать - говорите. А если нет - так и говорить нечего. Это без всяких буддийских благородных речей, а просто по-человечески.Кхеминда писал(а):Сказал человек, которому доверяю, тем кому доверяю, тем верю.
Сейчас этот форум просматривают: 40 гостей