Список форумов › Жизнь › РАЗНОЕ
Искатель писал(а):Уважаемый Фёдор, Вы меня извините пожалуйста, если что не так. Если честно, я не люблю пререкаться со старшими, но просто у меня есть мнение, которое мне кажется аргументированным и обоснованным...
И я тоже апеллирую. И тоже неспроста. Конечно, не дотягиваю до Федора, но мы уже находимся в той категории, когда возрастные рамки начинают стираться. Что я могу противопоставить 26-летнему мальчику? Только свою память. Я помню себя 26-летним. Помню свои поступки, свои ошибки. И я помню, как я относился к тем, кто на эти ошибки мне указывал. Помню, как мне казалось, что старики настолько отстали от жизни, что совсем потеряли способность понимать меня. Тем более, с учетом всех современных нововведений... А еще я - Учитель. Я постоянно контактирую с детьми и их родителями. И могу абсолютно конкретно сказать, чем отличаются дети 2016 года от детей 2000-го. А так же, чем различаются родители, рожденные в 80-м году от родителей 90-х...Antaradhana писал(а):И к возрасту вы постоянно апеллируете
Искатель писал(а):И в контексте беседы было очевидно, что они именно на стороне вот таких вот "умных троечников". А я вот сижу, слушаю, и думаю: "Блин, и вот это я слышу от должностных лиц. Уважаемых людей, так сказать. В костюмах, на дорогих машинах и с большими трёхэтажными домами." А мне глупенькому всегда казалось, что тот, кто учится хорошо и знает много, того и можно назвать умным человеком. И что вообще-то человек, как бы, должен иметь тягу к знаниям. И что эрудированный человек почти всегда и умнее, и мудрее. Потому что он хорошо осведомлён. Но нет, троечники, оказывается, зачастую умнее отличников, как объяснили мне пожившие дядя и тётя с домами, машинами и в костюмах.
Я вот молодой более-менее, и тоже возражаю. Ну да, я учился хорошо и знаю много, и всё такое, но я знаю людей, которые учились вообще отлично, но я бы не назвал их "умными" при всём уважении. И да, троечник может быть в целом умнее отличника. Не только и не столько умность отвечает за успеваемость и количество валяющихся в голове фактов, знаете лиИскатель писал(а):А мне глупенькому всегда казалось, что тот, кто учится хорошо и знает много, того и можно назвать умным человеком.
Спорно; зависит от расшифровки понятий "трудиться на благо" и "много".Искатель писал(а):Трудиться на благо своё и всей страны - это прекрасно. Даже много трудиться.
не все умнеют. Но мудреют. И в таких ситуациях, какИскатель писал(а):Но, сдаётся мне, далеко не все по мере жизни всё умнеют и умнеют, совершенствуются и совершенствуются
даже вопрос не может возникнуть "А почему так?". Антрадхана правильно написал. От себя могу только добавить, что это касается не только политики, но и бизнеса. Ум, высшее образование, человечность, сострадание - это качества, имея которые, ты никогда не станешь ни бизнесменом, ни политиком.Ну вот пример на память пришёл
Нет, не можно. Ею вообще ничего нельзя покрыть, поскольку разговариваешь именно с "молодым человеком". Этой фразой можно, разве что, закончить бесплодный разговор.Искатель писал(а):"ты ещё молодой" - это такая очень удобная карта, которой можно покрыть всё, что угодно.
Всё правильно говорят ваши знакомые. Можно быть отличником в школе (и даже иногда (что реже) в вузе), но при этом быть дурак-дураком.Искатель писал(а):они приводят примеры: вот тот-то отличником в школе был, а дурак-дураком, а тот - троешником, но умнейший человек. И в контексте беседы было очевидно, что они именно на стороне вот таких вот "умных троечников". А я вот сижу, слушаю, и думаю: "Блин, и вот это я слышу от должностных лиц. Уважаемых людей, так сказать. В костюмах, на дорогих машинах и с большими трёхэтажными домами." А мне глупенькому всегда казалось, что тот, кто учится хорошо и знает много, того и можно назвать умным человеком. И что вообще-то человек, как бы, должен иметь тягу к знаниям. И что эрудированный человек почти всегда и умнее, и мудрее. Потому что он хорошо осведомлён. Но нет, троечники, оказывается, зачастую умнее отличников, как объяснили мне пожившие дядя и тётя с домами, машинами и в костюмах.
Именно поэтому троечники в школе нередко оказываются лучшими техническими специалистами, нежели отличники.
Топпер писал(а):Ум (мудрость) это не столько база знаний накопленная в памяти и даже не всегда напрямую коэффициент интеллекта, хотя конечно и то и другое желательно. Умный человек прежде всего адекватен окружающей обстановке.
Федор писал(а):Не припомню ни одного великого художника, который бы хорошо учился в школе :)
А может оттого и стали великими художниками? На уроке сидеть, слушать скучно, вот и начали помаленьку в тетрадке рисовать (я по крайней мере рисовал во время классного часа).Orang писал(а):Просто у таких людей времени особо не было на погружение в учебу: кто-то оттачивал мастерство, а кто-то еще и работать вынужден был с малых лет.
Федор писал(а):Я, кстати, не такой уж и старый, хватит уже на каждом повороте твердить о моей постыдной, с вашей точки зрения, старости.
Orang писал(а):Просто у таких людей времени особо не было на погружение в учебу: кто-то оттачивал мастерство, а кто-то еще и работать вынужден был с малых лет.
Топпер писал(а):Умный человек прежде всего адекватен окружающей обстановке. У него меньше иллюзий и он более приспособлен.
Не все. Большая часть оказалась на кладбище или на зоне.Искатель писал(а):Пришло на ум. В лихие 90-е махинаторы, бандиты и гопники, кажется, были как нельзя приспособлены и адекватны окружающей обстановке. Можно ли в этом случае утверждать, что они были умны? Продолжая Вашу логику, да.
я вот в достаточном количестве видел, когда и интеллигентные люди делали друг другу гадости (как известно, чем мельче ставка - тем ожесточённее борьба). И анонимки писали и стучали друг на друга и интриги затевали такие, что Мозарини отдыхает.Ну, в таком случае, я признаю себя круглым идиотом и, в своей глупости, разумеется, тому рад. А камма всё рассудит.
Топпер писал(а):я вот в достаточном количестве видел, когда и интеллигентные люди делали друг другу гадости
Сейчас этот форум просматривают: 88 гостей