А там и миряне для монахов скинутся, потому что их мало, беречь надо
В любом случае, если даже представить, что у определенной касты будет возможность достичь избавления от старости, это не избавит их от смерти. Всё ещё останется смерть от несчастных случаев, от убийства и так далее. А теперь представьте человека, который знает, что может жить вечно не старея, но всё так же подвержен смерти от любых случайностей. Он будет бояться летать на самолете, ездить на машине, выходить из дома без охраны, бояться своей же охраны, землетрясений, метеоритов и т.д. Мысль "двум смертям не бывать а одной не миновать" освобождает людей от огромного пласта страхов. Если из этой формулы исключить "не миновать" то жизнь превратится в сплошной страх. И так будет в любом случае, даже с загрузкой сознания в киберпространство - сознание будет бояться, что его сотрут, повредят, и всё прочее.
Как бы мы не меняли наше существование, первая Благородная Истина остаётся в силе, и даже более явно проявляется по ходу попыток избавиться от страданий мирскими путями. Раньше полуголодные крестьяне всю жизнь мечтали хорошо покушать, и видели в этом избавление от страданий, они не задумывались о том, что страдания будут и после этого. А сейчас мы имеем кучу свободного времени, занимаем его всякой мишурой и постепенно осознаём всё больше возможных страданий, связанных с этим. Но и сейчас они думают "ах если б только мне не болеть, ах как бы прожить подольше молодым, тогда бы я был счастлив, тогда бы не о чем было страдать, ведь я успел бы сделать в жизни всё что хочу". Но когда люди будут жить очень долгую жизнь, свободную от болезней, они, как я упомянул выше, начнут находить ещё более сильные, навязчивые страдания в своём уме, связанные со страхом, скукой и много чем другим. И тут то им и придется обратиться к работе с умом, так что Буддизм в будущем будет всё более и более востребован. Такое моё мнение.