SV писал(а):В сутте о связках тростника сказано как они существуют - зависимо друг от друга, опираясь друг на друга.
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/T ... 2_67-nalakalapiyo-sutta-sv.htm
В Нагара сутте также Будда говорит, что сознание не может выйти за пределы имени-и-формы (т.е. чуть иначе объясняет, что никакого сознания ВНЕ имени и формы нет - привет махаянистам и всем прочим фанатам ниббанического ума )
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn12_65-nagara-sutta-sv.htm
Зачем писать неправильно про Махаяну? Нирвана не сознание (виджняна), а знание (джняна). Нет Виджнянадхармакаи, а Джнянадхармакая у махаянистов - есть. Нирвана Будды тоже опыт = нирвана Будды тоже дхарма. Какая же асанскрита дхарма соответствует Дхармакае? В йогачаринской Абхидхарме ей соответствует асанскрита дхарма "татхата".
С уважением.