саша писал(а):У кого как, у кого то появляется просто неприятное чувство неудовлетворения (по крайней мере у меня так) во всяком случае чувства злобы не возникает я не кому не хочу причинять какого-либо вреда по этому поводу.
Ну это тоже доса, неудовлетворение, отвращение, злоба и.т.д, то есть непринятие ситуации, а лобха, это наоборот когда хочешь что то, а не непринимаешь.
саша писал(а):Имхо, зависть и к градации жажды можно отнести. Жажда, злоба и неведение на мой взгляд не идут параллельно они переплетены как клубок но генератором является неведение.Допустим если в человеке была сильна злоба то любой объект жажды усилит ее как и наоборот. Зависть есть порождение жажды в сочетание со злобой
Зависть это всегда следствие жажды, сначала человек жаждет, а потом завидует-испытывает неприязнь к ситуации либо к человеку. Иначе просто беспричинная злоба возникала бы вначале, а потом человек испытывал уже причину то, есть жажду, то есть наоборот следствие-причина, а не причина-следствие по вашей логике.
саша писал(а):Ну или вот пример, жизнь бьет человека он не понимает за что(он не знает что есть карма и возможно в прошлых жизнях он причинял страдания другим) он начинает злится на всех, становится все злее и злее и жажда здесь не причем уже.
Тут не про людей конкретно, а про концепционный порядок, в том же взаимозависимом возникновении так же есть жажда, но не указана злоба.
саша писал(а):А слышал другое первым стоит невежество а уже вторыми жажда и злоба вместе как порождения невежества. И сначала надо избавиться от злобы и жажды а уже потом от невежества. Разная у нас информация.
Везде в буддийских странах и в учебном университете буддийском в котором я учился говорится по очереди Лобха, Доса, Моха. А вот у Махаянцев всяких вполне допускаю, что может обратный порядок встречаться. Вообщем сначала причина устраняется то, есть загрязнения ума, а потом уже как следствие неведение исчезает, наоборот никак. Да можете те же сутты посмотреть, всякие прозрения, избавления от неведения последними идут в пути.