Список форумов › Теория и практика › ТЕОРИЯ
Вот !!! Против этого утверждения я и веду бойDetonator писал(а):Каверин Алексей писал(а):Ниббана это последняя смерть, свобода от существования.
Можно у вас узнать, это ваши собственные выводы, или откуда то конкретно взяты?
К чему вы эту фразу ? Какое еще Апостериори !!!?Vlad.Z писал(а):No pasaran! Апостериори пожалуйста.Dhammananda писал(а):Коментарии сопстна в Четырех благородных истинах ...Ваши комментарии пожалуйста.
Dhammananda писал(а):Вот !!! Против этого утверждения я и веду бойDetonator писал(а):Каверин Алексей писал(а):Ниббана это последняя смерть, свобода от существования.
Можно у вас узнать, это ваши собственные выводы, или откуда то конкретно взяты?
No pasaran! Апостериори пожалуйста.
Dhammananda писал(а):Если вы Буддист , тогда 4БИ для вас будут Априори !!! Фома вы не верующий ! А если нет , то так и скажите . -- Ни какой я не Буджист , а просто философ ... или точнее софо-фил
Йа стремлюсь , чтоб всякое "Вы" , "Я" , "Моё" по отношению к совокупностям прекратилось.. А что в данном случае с ними станет , меня уже НЕ БУДЕТ ВОЛНОВАТЬ !!Каверин Алексей писал(а):
Тоесть вы хотите существовать в Ниббане?
Федор писал(а):Только бессмертие это не в смысле вечной жизни. как в христианстве, а в смысле прекращения рождений и смертей. Поэтому Арахант, достигший Ниббаны, все-таки умирает, но в последний раз, а не остается бессмертным.
Каверин Алексей писал(а):Тоесть вы хотите существовать в Ниббане?
No pasaran! Апостериори пожалуйста.
a posteriori, буквально - знание, полученное из опыта.Dhammananda писал(а):К чему вы эту фразу ? Какое еще Апостериори !!!?
Detonator писал(а):Федор писал(а):Только бессмертие это не в смысле вечной жизни. как в христианстве, а в смысле прекращения рождений и смертей. Поэтому Арахант, достигший Ниббаны, все-таки умирает, но в последний раз, а не остается бессмертным.
А почему? Если он избавляется от страданий при жизни, почему ему не рождаться вновь и вновь чтобы привносить это и для других?
Я знаю разницу между этими понятиями ... Софо\филии обученыVlad.Z писал(а):No pasaran! Апостериори пожалуйста.a posteriori, буквально - знание, полученное из опыта.Dhammananda писал(а):К чему вы эту фразу ? Какое еще Апостериори !!!?
Истина это результат от практики, но не вера в книги.
Есть разница между априори, и апостериори.
Первые почитают за истину напечатанное в книгах. В то время как вторые почитают за Истину плоды от применения наставлений в своей жизни.
С какой целью?Dhammananda писал(а):И вполне осмысленно вам сказал , что если вы буддист, то вы должны вначале принять 4БИ как Априорную истину ,
В этом нет никакой необходимости. Любой мало-мальский программист на собственном опыте знает эту цепочку именуемую как 4БИ.а потом уже приняв ее пойдете по пути апостериорного ея постижения ! И это апостериорное постижение будет прямым итогом априорного ее принятия
Dhammananda писал(а):Йа стремлюсь , чтоб всякое "Вы" , "Я" , "Моё" по отношению к совокупностям прекратилось.. А что в данном случае с ними станет , меня уже НЕ БУДЕТ ВОЛНОВАТЬ !!Каверин Алексей писал(а):
Тоесть вы хотите существовать в Ниббане?
а ,собственно , с чего вы это взяли ? Я же такого не говорил !
Detonator писал(а):Каверин Алексей писал(а):Тоесть вы хотите существовать в Ниббане?
А ты точно уверен что "ты" сейчас не в ней? Сам же говорил что это основа как "дом на земле".
Каверин Алексей писал(а):Dhammananda писал(а):Йа стремлюсь , чтоб всякое "Вы" , "Я" , "Моё" по отношению к совокупностям прекратилось.. А что в данном случае с ними станет , меня уже НЕ БУДЕТ ВОЛНОВАТЬ !!Каверин Алексей писал(а):
Тоесть вы хотите существовать в Ниббане?
а ,собственно , с чего вы это взяли ? Я же такого не говорил !
Извените я видимо неправильно понял нажатые вами клавиши.
Это такой тонкий вопрос ... И здесь у меня почти Апостериорное знаниеА вот смерть и даже прекращение совокупностей не главное . Прекращение кхандх -- это такой побочный эфект ! И если мы будем думать , представляя Ниббану только об этом побочном эффекте , мы ухватим дхамму за хвост , как в притче о водяной змее ... И главная суть Ниббаны нами не будет понята
Панньятисса писал(а):ну это же вы умудрились спросить у Киттисаро бханте "Наверно вы архат?" что подразумевает сарказм.
Ну да, "Я" / "Личность" - это просто память. "Меня" нету вне памяти этого тела.Dhammananda писал(а):Я бы добавил , что " я " На земле не живет в принципе )) Только в облаках , только в иллюзиях
Vlad.Z писал(а):Монахи не причем. Это образ жизни нормального человека.Александер писал(а):"Я охраняю себя в телесности, Я блюду себя в слове, Я умерен в пище." - соблюдение монашеских обетов.Karaniya Metta Sutta: The Hymn of Universal Love.А откуда эти строки?
Cultivate an all-embracing mind of love For all throughout the universe, In all its height, depth and breadth — Love that is untroubled And beyond hatred or enmity. As you stand, walk, sit or lie, So long as you are awake, Pursue this awareness with your might: It is deemed the Divine State here. Holding no more to wrong beliefs, With virtue and vision of the ultimate, And having overcome all sensual desire, Never in a womb is one born again.
Вы не заговорили о главном.
Я ведаю Истину и ею выпалываю плевела. Любовь - моё избавление. - Истинное средство всегда простое.
Каверин Алексей писал(а):"Меня" нету вне памяти этого тела.
Сейчас этот форум просматривают: 37 гостей