Разве кто-то, кому-то может запретить исследовать другие пути к истине?Уддхамсота писал(а):Ваджраяна же тоже базируется на анатмаваде. Конечно "все понятно", но не до такой же степени.Vlad.Z писал(а):превращается в маха-атман.
Список форумов › Теория и практика › ТЕОРИЯ
Разве кто-то, кому-то может запретить исследовать другие пути к истине?Уддхамсота писал(а):Ваджраяна же тоже базируется на анатмаваде. Конечно "все понятно", но не до такой же степени.Vlad.Z писал(а):превращается в маха-атман.
Это важно в плане побед в диспутах адвайтистов. В Индии они тантриков, которые сами любят недвойственность, переиграли. Тхеравадинов это оказалось сделать сложнее именно из-за двойственного подхода.
Этерналистов еще можно понять. А аннигиляционизм граничит с маньячеством каким-то. Нас не будет! Нас и так нет! Ура, товарищи!
Как вы называете того, кто принимает решения, говорить ли это, или умолчать, поднвть ли руку или опустить, объявить ли флудером, или улывнуться прочитанному? Кто делает выбор из множества вариантов?SV писал(а):Единственная беда - они верили в атман, который убивается. А атмана нет
А ведь муль в том , что слова : "меня нет , васи нет уже сейчас" -- могут быть восприняты только как гипотиза и отвлеченная идея . Себя то мы очень даже сочно переживаем . Нигде Будда не говорил " Я нет" . Ну не говорил он этого ! хоть ты дерись . есть мысль , что он отрицал вечный и блаженный , но никак не "ограниченый" и "не постоянный" атман . Все мы говорим ощущая некую собственную сущность , танцуя от нее . Также мы можем сказать , что не будь взаимозависимого наморупо потока ( процесса , или как еще его любят называть дабы в друг не впасть в Атмаваду не дай Дхарма ) ...Уддхамсота писал(а):Dhammananda писал(а):вод собстна о чем я и говорил
Этерналистов еще можно понять. А аннигиляционизм граничит с маньячеством каким-то. Нас не будет! Нас и так нет! Ура, товарищи!
Но правда где-то посередине...
Как вы называете того, кто принимает решения, говорить ли это, или умолчать, поднвть ли руку или опустить, объявить ли флудером, или улывнуться прочитанному?
Утверждать , что личности нет , тоже самое если сказать
Пусть будет по вашему.SV писал(а):На основании чего происходит принятие решений?Как вы называете того, кто принимает решения, говорить ли это, или умолчать, поднвть ли руку или опустить, объявить ли флудером, или улывнуться прочитанному?
Пусть будет так. Кто - принимает решение?
SV писал(а):И тем не менее, Будда хвалил аннигиляционистов. Считал их лучшими из не-буддистов, потому что их подход правильный, а именно - прекращение цепляния. Единственная беда - они верили в атман, который убивается. А атмана нет Убиваться НЕЧЕМУ
Пусть будет по вашему.SV писал(а):Это тоже неправильный вопрос.Пусть будет так. Кто - принимает решение?
А правильный такой: "Благодаря чему возникает принятие решений?"
Как те, кто верит в душу в качестве существующей в одной жизни, так и те, кто в нее совсем не верит - к жизни по большей части привязаны, пример вторых, например, атеисты разных видов, нельзя их назвать непривязанными.
Кто определяет что это вопрос правильный, а этот неправильный?
Кто определяет, что правильно, а что неправильно?
Кто начнет рассуждать?SV писал(а):И когда человек начнёт рассуждать на эту тему,
Вы на простой вопрос ответьте.SV писал(а):И это тоже неправильные вопросы.
ВЫ на простой вопрос ответьте.
Я - это кто?SV писал(а):ВЫ на простой вопрос ответьте.
Я отвечаю вам
Во! Правильный вопрос. Это та самах хрень, которую назвали Атман.Dhammananda писал(а)::deg: а действиетельно )))) А кто этот "Я"? шо это вообще такое ?
Dhammananda писал(а):так вот , не будь этого потока -- то и ощущения , предельно сочного ощущения себя тоже не будет .
Отсюда вывод :
Мы ясно ведем себя как личность !
Без работающих совокупностей личности нет !
личность связана с совокупностями !
Утверждать , что личности нет , тоже самое если сказать -- у меня нет языка ( абсурд )
Кто нибудь проверил что это так а не иначе? В частности вы.Уддхамсота писал(а):Вот Будда и говорил, что вы - поток взаимозависимого возникновения.
Сейчас этот форум просматривают: 79 гостей