Страница 2 из 8

Сообщение #21Добавлено: 02.12.2015, 14:42
Asoka
Dimitry писал(а):1. Организовать какую-то периодическую конференцию по скайпу или в другом видео-формате.
2. Посмотреть по деньгам и пригласить какого-то монаха в поездку с лекциями по сибирским городам, кто сможет принять и что-то организовать, кого-то пригласить на лекцию и молебны.
3. Подумать о том, чтобы следующим летом воспользоваться предложением бханте Раудекса и более-менее организованно слетать в Таиланд, где и познакомиться друг с другом. Либо же организовать у себя на месте некий летний лагерь в доме отдыха на недельку (или на берегах Байкала или еще где) с приездом монаха, ретритом, лекциями и т. д.

Дмитрий, это мило (имею ввиду ваши пункты). Но развитие буддизма и в частности традиции «Тхеравада» - это развитие общины, систем взаимодействующих общин и это принятая форма организации в социальном обществе людей и на каких-то территориях. Дмитрий, «форма организации»! У вас какая «форма»? К примеру сказать у нас – корпоративная или наш круг является корпорацией в буквальном смысле. А вот РПЦ в России – это «Закрытое акционерное общество» - форма организации и со своим, соответствующим этой форме бухгалтерским учётом стоимости в её перераспределении. Если «формы организации» нет, то и вообще … ничего нет, кроме тусовки. Вот к примеру монах носит свою «форму» и это говорит о его монашеской «организации» - форма организации. Поэтому развитие в обществе людей!... буддизма и «Тхеравады» как традиции – это развитие общины (общин) на этой и какой-то территории – это бухгалтерский учёт стоимости членов общины (общин) в её перераспределении и на благо всей системы развивающихся общин буддистов. А что такое "абхидхамма" в теле бытия сущих? - это точнейший и единственно существующий бухгалтерский учёт СТОИМОСТИ в теле бытия, при распределении которой может достигаться "нулевой баланс" - дебет и кредит. Сколько зашло, столько и вышло, а прибыль осталась в кармане :gy: В цифрах - баланс нулевой, а в кармане осталась прибыль! Конечно же вы со мной согласиться не сможете, да и не надо.... не всем же в карманах иметь прибыль. Кому-то ведь нужно ... надеяться и верить.

Сообщение #22Добавлено: 02.12.2015, 17:48
Jonson
Asoka писал(а):бухгалтерский учёт стоимости членов общины (общин) в её перераспределении
А подробнее?

Сообщение #23Добавлено: 02.12.2015, 19:44
Asoka
Jonson писал(а):А подробнее?
Подробнее что? Вас интересует подробный отчёт о том, как подсчитывается стоимость своей жизни или как потянуть стоимость жизни соседа? Я вижу вы стали ценить возможность в какой-то мере быть анонимным в сети, но всё же не забывайте - это возможно лишь в некоторой мере... мой Друг.

Сообщение #24Добавлено: 03.12.2015, 19:13
Dimitry
Asoka писал(а):развитие буддизма и в частности традиции «Тхеравада» - это развитие общины
Так эти "пункты" относительно Сибири, что там, на мой взгляд, можно попытаться сделать. и как эти действия могут повлиять на формирование и появление групп-общин.

Сообщение #25Добавлено: 03.12.2015, 19:39
Топпер
Asoka писал(а):
Jonson писал(а):А подробнее?
Подробнее что? Вас интересует подробный отчёт о том, как подсчитывается стоимость своей жизни или как потянуть стоимость жизни соседа? Я вижу вы стали ценить возможность в какой-то мере быть анонимным в сети, но всё же не забывайте - это возможно лишь в некоторой мере... мой Друг.
модераторское: простите, как расценивать последнюю фразу?

Сообщение #26Добавлено: 03.12.2015, 20:30
Dz
Я так вижу, что основная проблема в формировании общины из географически разноненных индивидуумов в том, что путешествовать дорого, даже в пределах Сибири. В этом плане, скажем, белорусским буддистам, если они захотят немного более организоваться, должно быть несколько проще, ибо расстояния несоизмеримы.
(А литовским, получается, ещё проще :lol: )

Сообщение #27Добавлено: 03.12.2015, 20:41
amv
Dz писал(а):(А литовским, получается, ещё проще )
Ватиканским буддистам вообще изи.

Сообщение #28Добавлено: 03.12.2015, 21:26
Asoka
Топпер писал(а):как расценивать последнюю фразу?
Буквально, ведь мы не на вашем сервере или буквально – не в вашем компе и который вы контролируете. «Место» в сетке кто-то вам предоставил под этот ресурс. Вы как администратор можете контролировать или модерировать этот форум, а предоставляющий вам место в сетке смотрит и видит вас. Поэтому я и писал коллеге – можешь писать свои мысли, если зашёл с подвески и используешь буферы или достаточно защищён в определении своей локализации. Но вообще то надо понимать с кем общаешься и в каком "месте", что можно писать, а чего писать не стоит. Вот и всё.

Я как-то ринулся в сеть искать своих коллег в области дерматоглифики и нашёл отличный форум «знатоков». Они вытрусили всё содержимое моего компа и уничтожили потом всю мою базу экспериментальных данных за несколько лет работы. Тогда я ещё не копировал на отдельных накопителях, да и проблем у меня по поводу этой базы данных не было и по причине того, что я жил далеко за пределами России. А вот у моих коллег в России эти проблемы обязательно бы возникли. Законы государственные, адвокаты и суды… существуют для определённой категории граждан, а для определённой – существует беспредел специальных государственных служб и ни каких адвокатов, следствий и судов. Каждому своё.

Сообщение #29Добавлено: 03.12.2015, 21:36
Топпер
amv писал(а):
Dz писал(а):(А литовским, получается, ещё проще )
Ватиканским буддистам вообще изи.
Этим да. Надо только подождать, пока Папа из Сикстинской капеллы выйдет и можно занимать. :sovet:

Сообщение #30Добавлено: 04.12.2015, 05:45
Илья_Ч
Да вообще-то расстояния не супер большие, сел на поезд и за тысячу или две рублей, от меня хоть до Байкала, хоть до Новосибирска. Я когда с махаяной был, катался на ретрит на Байкал несколько раз, было интересно.

Сообщение #31Добавлено: 04.12.2015, 13:53
Asoka
Dimitry писал(а):Так эти "пункты" относительно Сибири, что там, на мой взгляд, можно попытаться сделать. и как эти действия могут повлиять на формирование и появление групп-общин.
Дмитрий, Вы ВЕРУЮЩИЙ буддист? Если "да", то я хотел бы вас спросить в кого или кому вы верите приняв Дхарму. Почему я об этом спрашиваю имеено вас. Вопрос развития общин, когда-то я "плотно" занимался этим вопросом, но потом на десяток лет ушёл и вернувшись к 2000-летию обнаружил радикальные изменения. Возникли возможности, которых в конце 80-х не было и я говорю о развитии общин. Но при организации общины и систем взаимодействующих общин, основную роль играет "понятийная система" или миропонимание как система. Я хотел предложить вам посмотреть мои наработки в теме организации и становления общины, с тем и возник вопрос о вашей вере как буддиста. Общины верующих, это совершенно отдельная тема. :upset:

Сообщение #32Добавлено: 04.12.2015, 16:29
Dimitry
Asoka писал(а):Дмитрий, Вы ВЕРУЮЩИЙ буддист?
Да.
Asoka писал(а):Если "да", то я хотел бы вас спросить в кого или кому вы верите приняв Дхарму.
3 Драгоценности, 4 БИ, 8 БП.
Asoka писал(а):Я хотел предложить вам посмотреть мои наработки в теме организации и становления общины, с тем и возник вопрос о вашей вере как буддиста.
Показывайте.

Сообщение #33Добавлено: 04.12.2015, 17:38
Asoka
Dimitry писал(а):3 Драгоценности, 4 БИ, 8 БП.
Можете дать ссылки с тем, чтобы я прочитал в том виде, как вы это читаете, включая "3 Драгоценности".

Сообщение #34Добавлено: 04.12.2015, 18:58
Dimitry
Asoka писал(а):
Dimitry писал(а):3 Драгоценности, 4 БИ, 8 БП.
Можете дать ссылки с тем, чтобы я прочитал в том виде, как вы это читаете, включая "3 Драгоценности".
http://www.theravada.ru/

Сообщение #35Добавлено: 25.04.2016, 15:09
amv
Есть идея по популяризации Дхаммы в России - это создание под эгидой буддийского центра дочерней организации (фонда) по защите животных, которая занималась бы пропагандой ненасилия над животными, организацией митингов, флешмобов в соц. сетях и пр. (в зависимости от ресурсов), против деятельности дельфинариев, цирков, зоопарков и прочих адов.
Либо же можно чтобы сам Центр организовывал эти вещи (то есть от сразу от имени Центра), но здесь нужно думать как лучше.
Во-первых, это реклама Дхамме, во-вторых - позитивный образ буддизма.
Лично мне идея видится эффективной. Можно использовать и другие сферы, которые по духу близки буддийским идеям, но пока на ум пришли только животные.
Иным словом, если есть время, желание, знания и ресурсы, можно сослужить Дхамме огромную службу и поднакопить хорошей кармульки.
В общем, кто что думает - насколько перспективно, эффективно, воплотимо?
Видосик про цирк:
https://www.youtube.com/watch?v=uO3jvPS3Q_4

Сообщение #36Добавлено: 25.04.2016, 16:29
Топпер
amv писал(а):Есть идея по популяризации Дхаммы в России - это создание под эгидой буддийского центра дочерней организации (фонда) по защите животных, которая занималась бы пропагандой ненасилия над животными, организацией митингов, флешмобов в соц. сетях и пр. (в зависимости от ресурсов), против деятельности дельфинариев, цирков, зоопарков и прочих адов.
Либо же можно чтобы сам Центр организовывал эти вещи (то есть от сразу от имени Центра), но здесь нужно думать как лучше.
Во-первых, это реклама Дхамме, во-вторых - позитивный образ буддизма.
Лично мне идея видится эффективной. Можно использовать и другие сферы, которые по духу близки буддийским идеям, но пока на ум пришли только животные.
Иным словом, если есть время, желание, знания и ресурсы, можно сослужить Дхамме огромную службу и поднакопить хорошей кармульки.
В общем, кто что думает - насколько перспективно, эффективно, воплотимо?
Видосик про цирк:
https://www.youtube.com/watch?v=uO3jvPS3Q_4
Ещё можно за права негров, женщин, гомосексуалистов, вегетарианцев побороться или за запрет шуб из натурального меха.

Упаси Будда от такой деятельности. :ujas: Потому, что если какой народ и придёт привлечённый подобной деятельностью, то явно не тот, который будет интересоваться Дхаммой.


А вот пропагандой благотворительности, помощи малоимущим, развитию экологии (путём уборки мусора или посадок деревьев), сдачей донорской крове - т.е. личной позитивной, а не протестной работорй - это возможно было бы полезным (если бы на это всё ресурсов хватило бы).

Сообщение #37Добавлено: 25.04.2016, 16:56
amv
Топпер писал(а):Ещё можно за права негров, женщин, гомосексуалистов, вегетарианцев побороться или за запрет шуб из натурального меха.
Нет, ну понятно что эти темы с буддизмом имеют мало общего, ну а ненасилие как раз стоит очень близко.

Топпер писал(а):А вот пропагандой благотворительности, помощи малоимущим, развитию экологии (путём уборки мусора или посадок деревьев), сдачей донорской крове - т.е. личной позитивной, а не протестной работорй - это возможно было бы полезным (если бы на это всё ресурсов хватило бы).
Это тоже очень хорошие сферы, через которые можно реализовывать буддизм, и правильно было бы их тоже использовать, но здесь есть один тонкий момент - это не привлекает общественное внимание так, как может привлечь протест. Никому не интересно "Буддисты убрали набережную". Ну молодцы, че тут. А вот "Более ста буддистов собралось на улице такой-то на акцию протеста" это уже совсем другой трафик и общественное внимание.

Я свою идею толкаю из того, что для развития буддизма в России нужна реклама в хорошем смысле этого слова (откуда потенциальный буддист может узнать о Центре?), нужно занимать активную позицию в сферах и вопросах, которые резонируют с Учением. Нужно себя показывать - мы такие то и такие то, наши взгляды такие-то, мы не принимаем это, а принимаем другое и пр.
На самом деле даже на этом этапе можно делать уже шаги в этой сфере - элементарно - приехал передвижной цирк в Питер, вывесили на столбах в этом районе возле рекламы цирка свою рекламу, мол "Не плати за насилие. Буддисты СПБ." Объявления возле дельфинария. И прочее. Методы и способы найти можно легко.

Сообщение #38Добавлено: 25.04.2016, 18:17
Satou
amv писал(а):через которые можно реализовывать буддизм
Звучит, как будто вы франшизу продаёте

Сообщение #39Добавлено: 25.04.2016, 18:52
ae
amv писал(а):приехал передвижной цирк в Питер, вывесили на столбах в этом районе возле рекламы цирка свою рекламу
представил на минуточку, как циркачи выступают с контрпропагандой (даже придумал пару лозунгов, заканчивающихся на "тот в цирке не смеётся"), и ситуация обостряется. в нашу эпоху, богатую потрясениями, ни мой разум, ни сердце не выдержат этого противостояния. пожалуйста, если можно без этого обойтись, придумайте что-нибудь другое. :shy:

Сообщение #40Добавлено: 25.04.2016, 18:59
Елена Котельникова
Вообще буддизм можно успешно рекламировать там, где люди верят в перерождения и понимают, что в них ничего хорошего нет. А так не представляю, чем Дхамма может привлечь среднего европейца, к коим мы по сути относимся.