amv писал(а):ждал, что кто-то напишет другую точку зрения, но все молчат, приходится высказать.
Хотел что-нибудь написать, в том же духе, что вы написали, но потом передумал, ибо бессмысленно...
Список форумов › Инфо › ВСТРЕЧИ, СОБЫТИЯ, МЕРОПРИЯТИЯ
amv писал(а):ждал, что кто-то напишет другую точку зрения, но все молчат, приходится высказать.
amv писал(а):Не хотелось бы опять спорить...
Да отдайте вы уже бханте слово "буддизм", чем его перетягивать в разные стороны. Сразу полегчает.Antaradhana писал(а):Хотел что-нибудь написать...
Зато про давнишний визит Ачана Сумедхо вроде оставалась тема, там тоже ад и Израиль.спокойный писал(а):тему вы эту не найдете
спокойный писал(а):Как пример -недавно на Буддийском форуме (БФ), участник под именем "Нико" немного приотрыл завесу над этой темой (взгляд изнутри "буддийсой кухни"). Результат - тему вы эту не найдете (только в памати участников), как будто ее и небыло.
Так в чём нравственность-то заключается? Как раз в том нравственном поведении в обществе, о котором говорит бзанте Топпер. Сама по себе личная практика не будет нравственна, а вот дана — да. А какая дана наилучшая? Кому и чему лучше всего жертвовать? Монахам и монастырям. Так что не забывайте об этом аспекте практике, раз уж сами о ней пишите.amv писал(а):последователем Будды является тот, кто имеет веру и взращивает в соответствии с Дхаммой мудрость, нравственность и сосредоточение
Полегчает это да, но в отношении некоторых вопросов альтернативные мнения должны обязательно быть озвучены, потому что форум читает много человек, гостей, новичков, не буддистов и просто интересующихся.ae писал(а):amv писал(а):Не хотелось бы опять спорить...Да отдайте вы уже бханте слово "буддизм", чем его перетягивать в разные стороны. Сразу полегчает.Antaradhana писал(а):Хотел что-нибудь написать...
Напротив, Вы бы очень многое нашли. Самостоятельно. При достаточной заинтересованности.amv писал(а):По себе скажу, процентов 80% вообще своего знания про Дхамму я почерпнул благодаря общению на форуме, и если бы местные знатоки ленились в свое время отвечать на одни и те же вопросы и приводить одни и те же цитаты, то ну лично я потерял бы очень много.
Разве что друг друга пораздражать.amv писал(а):Поэтому, глубоко убежден, высказываться надо.
Дана не показатель нравственности.Странник писал(а):Так в чём нравственность-то заключается? Как раз в том нравственном поведении в обществе, о котором говорит бзанте Топпер. Сама по себе личная практика не будет нравственна, а вот дана — да. А какая дана наилучшая? Кому и чему лучше всего жертвовать? Монахам и монастырям. Так что не забывайте об этом аспекте практике, раз уж сами о ней пишите.amv писал(а):последователем Будды является тот, кто имеет веру и взращивает в соответствии с Дхаммой мудрость, нравственность и сосредоточение
Antaradhana писал(а):спокойный писал(а):Как пример -недавно на Буддийском форуме (БФ), участник под именем "Нико" немного приотрыл завесу над этой темой (взгляд изнутри "буддийсой кухни"). Результат - тему вы эту не найдете (только в памати участников), как будто ее и небыло.
На БФ тему перенесли в разговорный раздел, который невидим для незарегистрированных пользователей + продублировали тему на Говнофорум, и обе они, по моему уже к 40 страницам приближаются.
Ну бханте говорил не про щедрость, а про буддиста, который не может считаться таковым, если уделяется внимание только своей личном практике.Странник писал(а):Так что не забывайте об этом аспекте практике, раз уж сами о ней пишите.
Ну помимо форума сутты читаются, но это факт, что я написал - форум дал очень много, и намного быстрее, чем если бы сам изучал. Дружба с хорошими людьми, как говорится.ae писал(а):Напротив, Вы бы очень многое нашли. Самостоятельно. При достаточной заинтересованности.
Да, к сожалению, и такое случается, но нужно стараться не приходить к этому, избегать негатива и вовремя снижать градус дискуссии, но говорить нужно.ae писал(а):Разве что друг друга пораздражать.
Знаете почему в буддизме не почитаются Паччекабудды, хотя они выше Арахантов? А потому, что практической ценности в их просветлении для общества нет.amv писал(а):Не хотелось бы опять спорить, ждал, что кто-то напишет другую точку зрения, но все молчат, приходится высказать.Топпер писал(а):когда не готовы поддерживать Дхамма-центры, не готовы строить монастыри и храмы (или согласны максимум наплатный затвор), а воспринимают буддизм только как свою личную практику медитации - то это ведь и не совсем буддизм ещё.
Все таки буддизм в первую очередь как раз именно личная практика, и по моему убеждению, последователем Будды является тот, кто имеет веру и взращивает в соответствии с Дхаммой мудрость, нравственность и сосредоточение. И если этот человек не заинтересован в развитии тхеравады в СНГ, это вообще не означает, что буддизм для него "хобби". Как-то уничижительно, что-ли.
Я бы с вами согласился, если бы вы написали "хорошо было бы, чтобы наши буддисты не только про свою практику думали, но и участвовали в общей движухе, но это их право", но вы написали по-другому.
А что там за тема?ae писал(а):Зато про давнишний визит Ачана Сумедхо вроде оставалась тема, там тоже ад и Израиль.спокойный писал(а):тему вы эту не найдете
Топпер писал(а):Знаете почему в буддизме не почитаются Паччекабудды, хотя они выше Арахантов? А потому, что практической ценности в их просветлении для общества нет.
В чём проявляется практика, если нет дел ради Дхаммы?
Как Вы с Леной его делили, не оч. помню частности, но она меня в своё время как-то тронула.Топпер писал(а):А что там за тема?
Пачекабудды не испытывали сорадования,сострадания и любви к живым существам?Топпер писал(а):Знаете почему в буддизме не почитаются Паччекабудды, хотя они выше Арахантов? А потому, что практической ценности в их просветлении для общества нет.
Это не про аджана Сумедхо, а про аджана Джаясаро. И делил не я, а Буддавихара. Там вообще вышла некрасивая история. Мы фактически только спичрайтерами были. А идеи не наши были. Потом правда нас (меня, нашего Сергея и будущего аясму Раудекса) кинулил и мы остались тогда в дураках.ae писал(а):Как Вы с Леной его делили, не оч. помню частности, но она меня в своё время как-то тронула.Топпер писал(а):А что там за тема?
Польза была только в том случае, если им делали дану. Вот тогда люди получали большИе заслуги.Ruslan писал(а):Пачекабудды не испытывали сорадования,сострадания и любви к живым существам?Топпер писал(а):Знаете почему в буддизме не почитаются Паччекабудды, хотя они выше Арахантов? А потому, что практической ценности в их просветлении для общества нет.
Если нет, то каким образом достигли просветления?
Если да,то польза какая то,но была.
Так вы не буддист и буддистом быть не собираетесь. Как вы выше написали. К вам и претензий в этом смысле нет.Ruslan писал(а):Дана не показатель нравственности.Странник писал(а):Так в чём нравственность-то заключается? Как раз в том нравственном поведении в обществе, о котором говорит бзанте Топпер. Сама по себе личная практика не будет нравственна, а вот дана — да. А какая дана наилучшая? Кому и чему лучше всего жертвовать? Монахам и монастырям. Так что не забывайте об этом аспекте практике, раз уж сами о ней пишите.
Я могу дать дану.
А через два часа распивать алкоголь в окружении полуголых девиц на деньги которые украл за день до этого у бедной пенсионерки.
а кто сказал, что нравственность ограничивается даной?Ruslan писал(а):Дана не показатель нравственности
Вот, говорю же, что не помню.Топпер писал(а):Это не про аджана Сумедхо, а про аджана Джаясаро. И делил не я, а Буддавихара. Там вообще вышла некрасивая история. Мы фактически только спичрайтерами были. А идеи не наши были. Потом правда нас (меня, нашего Сергея и будущего аясму Раудекса) кинулил и мы остались тогда в дураках.ae писал(а):Как Вы с Леной его делили, не оч. помню частности, но она меня в своё время как-то тронула.Топпер писал(а):А что там за тема?
Вернуться в ВСТРЕЧИ, СОБЫТИЯ, МЕРОПРИЯТИЯ
Сейчас этот форум просматривают: 28 гостей