Местные власти собираются поймать леопарда и предупреждают, чтобы никто не ходил в заказник.
Оригинал на ББСи от 13 декабря:
https://www.bbc.com/news/46548994

Список форумов › Инфо › ВСТРЕЧИ, СОБЫТИЯ, МЕРОПРИЯТИЯ
Может это карма, и монах был обязан умереть от этого леопарда, потому что в прошлом его поток плохо обошёлся с другим потоком и карма созрела.Nwad писал(а):Думаю нам нужно понимать что не животные живут на нашей территории, но мы живём на ихней... Если себя не жалко идти умирать в лес, то пусть биккху и другие практики сжалятся над тем тигром или леопардом которого убьют вместе с ним, за просто так.
Это как если положить перед ребёнком конфету а потом убить его за то что он её съел...
Кем принято ?Den писал(а):А леопардов, медведей и тигров вкусивших кровь человеческую принято убивать,
Тоесть камма определяет какое ЖС достойно жизни, а какое не достойно?Den писал(а):Человеческая жизнь более ценна, чем жизнь постельного клеща.
Да, но у меня нет мотивации убивать потому что так принято. И если я вижу что моё следующее действие приведёт к смерти конкретного живого существа то я прекращаю это действие, ложу жс в безопасное место и продолжаю.Den писал(а):Даже просто включая обычный свет вечером, Вы убиваете сотни маленьких букашек.
Если вы их видите, но при этом продолжаете включаеть свет вашего микроскопа из за жажды к наблюдению форм, то вы убийца. И гордится или как то оправдывать свои действия не имеет смысла.Den писал(а):Но даже зная это, что я включая свет убиваю сотни букашек, все равно включаю свет, потому что хочется лучше видеть окружающие предметы.
Читая биографию Аджана Мана и Висудхимагга, такого рода практики могут быть очень полезными, но только практик должен конкретно знать зачем он это делает. Если для работы над той или инной килесой то это хорошо, если же он желает добиться чего то другого, то скорее всего это приведёт к страданиям.Vladislav писал(а):может стоит монахам все же беречься от таких мест где заведомо есть дикие звери?
И какие пятна [загрязнений ума], монахи, следует отбрасывать избеганием? Вот монах, мудро осмысливая, избегает [встреч] с диким слоном, с дикой лошадью, с диким быком, с дикой собакой, со змеёй, с пнём, с колючками, с пропастью, с обрывом, с выгребной ямой, с канализацией. Мудро осмыслив, он избегает сидеть на неуместных сидениях, бродить в ненадлежащих местах, общаться с плохими друзьями, так что его мудрые товарищи по святой жизни могли бы заподозрить его в порочном поведении.МН2
Nwad писал(а):Читая биографию Аджана Мана и Висудхимагга, такого рода практики могут быть очень полезными, но только практик должен конкретно знать зачем он это делает. Если для работы над той или инной килесой то это хорошо, если же он желает добиться чего то другого, то скорее всего это приведёт к страданиям.
Как возможный выход из ситуации монах мог бы предупредить что он идёт далеко от монастыря, и что если его съедят, то пусть так и будет, и что в этом нет ничего страшного, что не надо никому мстить, и что они не должны бояться за свою жизнь но за свой поступки... Или сказать что нибуть мудрое в таком духе... Имхо
Смысл в работе над жаждой злобой и неведением. Если например биккху замечает за собой привязанность к монастырю, с идущими вместе страданиями, то он может принять дутанг жить в лесу и тд. В Висуддхимагга написанно какой дутанг с чем работает.Vladislav писал(а):А какой смысл в таком экстриме?
Будда разрешил 13 аскетических практик.Vladislav писал(а):В канонических текстах есть указания что так нужно прямо делать? Думаю нет.
Вы не от мудрости говорите, а от эмоций.Nwad писал(а):Кем принято ?
Почему принято их убивать но не принято уважать место их жительства?
Если например мною было бы принято убивать всех детей которые едят конфеты которые я ложу себе на ладонь перед их лицом, вы бы приняли эту традицию?
Нет не карма, а природа. Капуста(салат) это тоже живое создание, у человека на 50% совпадает с ней ДНК.Den писал(а):Тоесть камма определяет какое ЖС достойно жизни, а какое не достойно?
Это значит что если ребёнок двуногого примата болен синдромом дауна, то я с чистой совестью могу его убить? Ведь у него ужасная камма и значит он не достоин существования, так?
Вы передёргиваете на эмоциях снова и снова, и не видите суть сообщений. Микроскоп тут вообще не причём.Den писал(а):Да, но у меня нет мотивации убивать потому что так принято. И если я вижу что моё следующее действие приведёт к смерти конкретного живого существа то я прекращаю это действие, ложу жс в безопасное место и продолжаю.
Если вы их видите, но при этом продолжаете включаеть свет вашего микроскопа из за жажды к наблюдению форм, то вы убийца. И гордится или как то оправдывать свои действия не имеет смысла.
Лишь Мара даёт Вам это право, он очень умел в том чтобы находить оправдания нашим неумелым поступкам. Кто то слушает Мару, кто то слушает своё сердце.
"Отведённой ему территории" ? Кто решает какому ЖС где жить ?Den писал(а):выйдет за пределы отведенной ему территории
Ну вот пусть те кого съели будут рады что улучшили благополучие леопарда, ведь двуногих приматов много, а леопардов мало.Den писал(а):Птичка съела червячка, червячок получил бонус для улучшения кармы для более благоприятного рождения.
Как Вы себе представляете совместное проживание тигров, пум, леопардов и львов в одном городе с людьми.Nwad писал(а):"Отведённой ему территории" ? Кто решает какому ЖС где жить ?
Мне к вам вопрос: у меня на чердаке живёт мышка, она мне не мешает, я уважаю её пространство, она уважает моё, как вы думаете мне её убить? Ведь она живёт у МЕНЯ дома! Можете плиз спросить у того кто решает кому где жить имеет ли эта мышка прописку на моём чердаке или нет?
Мало не значит ценно с точки зрения кармического ценообразования. Какое тело благоприятнее для следования дхарме?Ну вот пусть те кого съели будут рады что улучшили благополучие леопарда, ведь двуногих приматов много, а леопардов мало.
Джатаки буддийские такому учат. Слон будущий будда убил себя чтобы накормить деревню голодающую. За это слон получил большие заслуги и потом родился человеком и потом стал буддой.Вы конечно сказки придумывает про улучшение каммы за счёт поедания других жс, и если честно не вижу смысла что то вам объяснять. Закончу чтение вашего поста на этом. Удачи.
В некоторых случаях смысл есть. Видимо для развития отречения от "я" через работу со страхом смерти. Есть указания медитировать в чащах и пустых (т.е. брошенных) жилищах.Vladislav писал(а):
А какой смысл в таком экстриме? Такие идеи будут явно не полезны для большинства и закончатся такой вот трагедией.
В канонических текстах есть указания что так нужно прямо делать? Думаю нет.
Вернуться в ВСТРЕЧИ, СОБЫТИЯ, МЕРОПРИЯТИЯ
Сейчас этот форум просматривают: 4 гостя