Вы, лично, хотите что-то услышать? Придите ко мне, и я успокою вас.qwerty писал(а):Ну скажите же нам что-нибудь, наконец-то! О преподаватель(или учитель???)!!! Что-нибудь такое, чтобы душа перевернулась, чтоб аж мороз по коже и мурашки по телу!Vagga писал(а):Тогда они не учителя, а преподаватели. Учителю книги не нужны. Учитель просветлен. Просветленный Учитель всезнающ и всевидящь в плане проблем ученика (как и всех остальных), и как от них избавится. Просветленному Учителю книги не нужны. Просветленный Учитель видит бесконечно больше того что записано в книгах. Просветленный Учитель видит Истину. А не буквы и слова с помощью которых пытались описывать ее в книгах.
примечание: просьба однократная и обсуждению не подлежит, второго раза не бывает.
Читая подобные выводы собеседников, я иногда вспоминаю слова одного учителя Дхармы по имени Фо Инь.А то всё словесный понос
У него был друг поэт с дурной репутацией из-за своего грубого, вздорного характера.
Однажды поэт сел, изображая из себя Будду, и спросил учителя: — На кого я похож?
— Ты похож на Будду, — ответил учитель Фо Инь.
Поэт затем сказал: — Ты знаешь, на кого ты похож? Ты похож на кучу дерьма!
Учителя дхармы это нисколько не смутило. Он по-прежнему продолжал улыбаться.
Потерявший смелость поэт спросил: — Как же это ты не рассердился?
Учитель ответил: — Тот, кто осознал в себе природу Будды, видит ту же природу Будды в каждом человеке. Тот же, кто сам полон дерьма, видит в каждом другом кучу дерьма.
Вы спросите в чем мораль? Она проста. Взгляд на вещи, феномены, явления, зависит от внутренней природы смотрящего.
Если они настолько прописные, то это - А то всё словесный понос - плоды приписных истин познанных и усвоенных вами?да прописные истины.
Там простые истины вроде, о Правильной речи, о Правильном мышлении, и др. Правильностях.
Это ваше личное мнение. Оно неканонично.Елена Котельникова писал(а):Передергивание
А что говорит по этому случаю Канон? Ведь там же есть ответы на все вопросы.
Давайте откроем Дхаммападу. Глава Yamakavaggo. стих 9.
9. Кто облачается в желтое одеяние, сам не очистившись от грязи, не зная ни истины, ни самоограничения, тот недостоин желтого одеяния.
А уж учительствовать тем более.
Таково Ваше личное мнение. Давайте все же будет опираться на Канон. На Дхаммападу.Китиссаро писал(а):Словесный понос, бред, передергивание.
Истина все же за ними, а не за пафосным пламенным потоком собственных самскар, уничтожающих любые заслуги, в том числе и Метту.