Список форумов › Инфо › ВОПРОСЫ ОТ НОВИЧКОВ
очень убедительно!Федор писал(а):Начинать нужно с нравственности (см. AN 11.1)
А еще лучше с того начинать, что нужно уйти откуда-нибудь. :)Федор писал(а):Начинать нужно с нравственности (см. AN 11.1)
Kirill.tolmachev писал(а):очень убедительно!Федор писал(а):Начинать нужно с нравственности (см. AN 11.1)
Наме писал(а):А еще лучше с того начинать, что нужно уйти откуда-нибудь. :)Федор писал(а):Начинать нужно с нравственности (см. AN 11.1)
Начинать нужно с нравственности (см. AN 11.1)
а по практике кто-нибудь объяснит?Kirill.tolmachev писал(а):Есть еще небольшой вопрос по практике медитации, в книге Бхикку Буддадасы есть такой момент про закрытые глаза, говорится что можно и с открытыми и с закрытыми, по опыту было проще с открытыми, потому что выше бодрость и меньше сонливость, и положение рук, какая над какой должны быть в нахлест и можно ли соединить большие пальцы для образования круга, автор как я понимаю также допускает такое положение рук как возможное?
С глазами как лучше получается, если есть сонливость с открытыми, если наоборот "шило в жопе" то с закрытыми, руки как удобнее, нет никакой разницы какая рука сверху/снизуKirill.tolmachev писал(а):а по практике кто-нибудь объяснит?
Кирилл!Kirill.tolmachev писал(а):а по практике кто-нибудь объяснит?
благодарю за ответ, пока не имею возможности присоединится к затвору в Петербургской общине, так как живу в Перми. По возможности хочу конечно.Dimitry писал(а):Кирилл!Kirill.tolmachev писал(а):а по практике кто-нибудь объяснит?
Начало буддийской практики есть в вере в 3 Драгоценности, в Восьмеричный Благородный Путь, в 4 Благородные Истины.
Начальная реализация буддийской веры (тхеравада) заключается именно в развитии нравственности и щедрости. Если вера есть внутренняя убежденность, которая касается только Вас, то нравственность и щедрость устремлены во вне и призваны засвидетельствовать внешнему миру Вашу веру. Нравственность и щедрость так же являются буддийскими практиками.
Относительно медитации есть несколько точек зрения, позиционирующихся от её крайней необходимости, до возможности вообще не медитировать мирянину.
В Петербургской общине периодически проводятся медитативные затворы под руководством монаха. Вы можете принять участие в одном из таких затворов.
И так и сяк можно. Не принципиально. Вы уже сами заметили, что с закрытыми больше сонливость. В это время лучше с открытыми. А если вы бодрячком, тогда можно с закрытыми.Kirill.tolmachev писал(а):Есть еще небольшой вопрос по практике медитации, в книге Бхикку Буддадасы есть такой момент про закрытые глаза, говорится что можно и с открытыми и с закрытыми, по опыту было проще с открытыми, потому что выше бодрость и меньше сонливость,
Тоже не принципиально. Мы не ваджраянцы, у нас энергетики не текут по каналам. Поэтому кладите хоть внахлёст, хоть кругом.и положение рук, какая над какой должны быть в нахлест и можно ли соединить большие пальцы для образования круга, автор как я понимаю также допускает такое положение рук как возможное?
Топпер писал(а):Мы не ваджраянцы, у нас энергетики не текут по каналам.
У ваджраянцев тоже не текут, но они в это не верят.Detonator писал(а):Топпер писал(а):Мы не ваджраянцы, у нас энергетики не текут по каналам.
Все люди одинаковы, кем бы они себя не называли.
Самое пристальное, собственно вся практика строится на основе пути, изложенного в суттах. Порядок - кому как удобнее. Вот неплохая статья есть на эту тему.Kirill.tolmachev писал(а):какое внимание уделять суттам?
есть ли какой то порядок для изучения канона?
могу предположить, что вы уже начали.Kirill.tolmachev писал(а):отсюда вопрос, как я могу начать делать это и с чего начать?
Вернуться в ВОПРОСЫ ОТ НОВИЧКОВ
Сейчас этот форум просматривают: 43 гостей