Владислав, что не надо делать и что надо делать продавцу
"Приукрашивать" => знать свой товар досконально и разъяснять его достоинства, по причине которых этот товар вообще попал на полку. В наше время совсем г* не торгуют, так что можно сохранить чистую совесть. Если начальство прямо требует лгать и без этого не приемлет Вас... Проверьте на 3 ряда - может быть, просто им легче лгать, чем быть профессионалами? а Вы просто ещё не умеете добиваться своих целей праведным путём, структурировать свои мысли и речь? Этот путь в разы труднее психологически,- учиться и ещё раз учиться!
"Льстить" => пребывать в доброжелательном отношении ко всем живым существам. Покупатели тоже люди, вот на них и оттачивайте доброжелательность.
"Быть навязчивым" => вдохновлять людей своим энтузиазмом.
"Фальшиво улыбаться" => искренне улыбаться. Вспоминайте 3 Драгоценности и им улыбайтесь. Я как вспомню, всегда улыбаюсь, вот и сейчас... :-)))
"Продавать - это не моё" - нет такого. Всем мирянам нужно зарабатывать и что-то продавать - как минимум, свои навыки продавать работодателю.
Учите теорию,- и Дхамму, и институтские курсы, и дополнительно читайте про самосовершенствование и про умение продавать. Применяйте полученные знания на практике ежедневно, здесь и сейчас. И придёт щастте.
Не спешите судить и оценивать, ни себя, ни тем более других, ни делить всё подряд на правду и ложь, ибо:
http://www.freeyourmind.ru/images/pravda-mnogogranna2.jpgВладислав писал(а):3 пара кросовок (которую я помогу подобрать)не поможет человеку
Не надо за человека решать, что ему поможет. Он проявил инициативу, пришёл в магазин за кроссовками - значит, таково его решение. Пока Вы продавец - консультируйте его о кроссовках. Когда созреете, чтобы стать монахом - вот тогда и будет вещать о Дхамме страждущим духовного.