Мы же в Арьясангхе принимаем Прибежище. Точнее говоря даже в Асекасангхе.
Так про нее и была речь.
Сансара - как принцип - да. А как группы обусловленных дхамм, её составляющих - аничча.
Ну да, только это ничего не меняет.
В традиции - да, может и равнозначны. Это не значит, что сейчас сангха такая же как и при Будде. Да даже хотя бы потому что люди её составляющие другие, не те именно, что тогда.
Люди практически не отличаются от тогдашних, прошло слишком мало времени в контексте буддйиских представлениях о кальпах и йугах.
Впрочем, ведь и Дхамма, и Сангха уже не те - трансформировались по-любому, а Будда уже давно в ниббане. Так что стоит понимать, что все три драгоценности в данный момент неидентичны натуральным. :)
В таком случае вы вступаете в открытое противоречие с общебуддийской традицией. Принимайте тогда прибежище только в Будде, о котором вы знаете из этой якобы искаженной Дхармы и Сангхи.
При этом я не преуменьшаю ценность тхеравадинской традиции. Это, пожалуй, лучшее, что у нас есть на данный момент, с учётом трансформаций оригинальных вещей.
Если вы ориентируетесь на реконструкцию т.н. раннего буддизма, то далеко не лучшее.