Откуда взялась Дхарма

Список форумов Инфо ВОПРОСЫ ОТ НОВИЧКОВ

Описание: Любые вопросы от интересующихся буддизмом.

  • 2

#61 Топпер » 14.11.2015, 18:13

AlexT писал(а):
Jons писал(а):В разговоре с двумя молодыми брахманами, которые обратились к Будде с вопросом, кто из их учителей прав, говоря о слиянии с Брахмо, он прежде всего спросил, ви­дели ли эти учителя Брахмо, видели ли его их учителя и учителя их учителей. Если же не видели, сказал он, то они не могут знать его и, следовательно, не могут учить тому, чего сами не знают. Следовательно, критерием до­стоверности знания в раннем буддизме выступает не ав­торитет великих учителей или священных текстов, а собственный опыт человека.

У меня нету опыта с видением (меж-жизненной) каммы или доказательства перерождения. К сожалению, Буддизм, как религия, хоть и самая лучшая, призывает нас верить в них. Будда просто утверждает что камма и перерождения есть без доказательств. :pop:

В чем то, это похоже на "веру в Бога". Утверждение без доказательств от основателя религии. Жалко что нигде в ПК, Будда не доказывает, и даже не пытается доказать существование каммы и перерождений.
Так буддизм - это первая мировая религия. Если вам нужны доказательства - это в науку.
Топпер

  • 8

#62 Елена Котельникова » 14.11.2015, 21:30

AlexT писал(а):
Елена Котельникова писал(а):AlexT, а в чем проблема с верой? Да, есть вещи, которые доказать нельзя. Их можно допустить и пересмотреть всю "картину мира" с учетом этого допуска.

Верить в что? В Аллаха, Яхве, Ахура Мазду,в Будду?

Без доказательств, вера в Камму, в Бога, или что то другое раввно значно?


(Я считаю Дхамму самой лучшей в том что вижу танха-> дуккха. танханиродха->дуккханиродха).
Вот берете по очереди положения доктрин, соответствующих Аллаху, Иегове, Иисусу, Будде и т.д. и смотрите, могут ли они не противоречиво, логично и в рамках здравого смысла объяснить то, что вы знаете о мире в целом или нет. Полезны они лично вам или нет.
Я вот после такого рассмотрения могу доверять только Будде. Хотя в других учениях тоже есть некоторые элементы, которые соответствуют Дхамме. Но это именно отдельные моменты.
С каммой точно также - она правдоподобно объясняет те вещи, которые не объясняет никакое другое учение и действовать исходя из её наличия крайне выгодно. Поэтому я в неё верю. И то, что существование каммы и перерождений объективно ни доказать, ни опровергнуть не возможно дела не меняет.
Елена Котельникова F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3563
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 29.09.2013
Традиция: Тхеравада

  • 2

#63 М_а_р_к » 14.11.2015, 22:03

Елена Котельникова писал(а):существование каммы и перерождений объективно ни доказать, ни опровергнуть не возможно дела не меняет.
ну так и всевозможные загробные миры в других религиях тоже объективно не доказать... Но, если там ты получишь всё после жизни здесь, то в буддизме ты начинаешь пользоваться плодами прямо сейчас. И получаешь спокойствие, умиротворение... Может, и есть плюс в том, что не нужно заставлять себя хорошо относиться к каким-то событиям и всему прочему. Не надо мучиться, терпеть... Ты к этому никак не относишься, оно просто есть... И не нужно страдать и терпеть 120 лет ради никому неизвестного рая.
Путь в тысячу миль
начинается с одного шага
М_а_р_к M
Аватара
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 1742
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 15.10.2013
Традиция: Тхеравада

#64 AlexT » 14.11.2015, 22:25

М_а_р_к писал(а): Но, если там ты получишь всё после жизни здесь, то в буддизме ты начинаешь пользоваться плодами прямо сейчас.

Это не очень хороший аргумент. Если человек родился padaparamo, то в этой жизни джаны и сотапатти магга не видать... И кто знает в каких условиях он переродится и через сколько жизней встретит Дхамму как neyyo. Есть много Буддистов которые утверждают что требуются многие жизни для достижения маггапхаллы или по крайней мере в следующей жизни. Было время (в Тайланде) когда сомнивались о возможности достичь маггапхалы. Многие миряне "копят заслуги" для будущей жизни... Сравните ритуалы христиан и мирян буддистов в средней азии.
AlexT M
Аватара
Репутация: 168
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 28.07.2015
Традиция: Тхеравада

#65 AlexT » 14.11.2015, 22:33

SV писал(а):
Верить в что? В Аллаха, Яхве, Ахура Мазду,в Будду?
Без доказательств, вера в Камму, в Бога, или что то другое раввно значно?

Ну если вы считаете учения Аллаха, Яхвы, Ахура Мазды ни в чём не уступающими учениям Будды - то да, для вас всё равно во что верить :shy:

А по какому критерию вы предлагаете сравнивать?
AlexT M
Аватара
Репутация: 168
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 28.07.2015
Традиция: Тхеравада

  • 1

#66 Asoka » 14.11.2015, 22:33

AlexT писал(а):В чем то, это похоже на "веру в Бога". Утверждение без доказательств от основателя религии. Жалко что нигде в ПК, Будда не доказывает, и даже не пытается доказать существование каммы и перерождений.
Тертуллиан в своей работе «О плоти Христовой» (De Carne Christi) пишет:
Et mortuus est dei filius; prorsus credibile est, quia ineptum est. Et sepultus resurrexit; certum est, quia impossibile

Или что переводят как: «Сын Божий пригвожден ко кресту; я не стыжусь этого, потому что этого должно стыдиться. Сын Божий и умер; это вполне вероятно, потому что это безумно. Он погребен и воскрес; это достоверно, потому что это невозможно».
Тертуллиан как мыслитель сокрушил свой разум и говорит о состоянии плоти мозга – я безумен и поэтому для меня теперь всё возможно и это так или достоверно, потому что со мной это произошло. Но это прозвучало в 200-х годах начала христианской эры и с этого времени начинает своё шествие вирус для мозга под названием «Вера». Сегодня это уже звучит «Верую ибо абсурдно». Это бред, который разрушит любой мозг, и поэтому прими это как само собой разумеющееся, и это назови своей «верой»!
Вот так возникло понятие веры и оно есть выражение определённого состояния физиологии и в частности физиологии головного мозга. Когда мы изучаем тексты древности и сталкиваемся с различными и возникающими понятиями людей тех времён и каких-то трриторий Земли (очень важный фактор), мы прежде всего сталкиваемся с каким-то древним состоянием физиологии головного мозга, который, как вся физиология человека эволюционирует и меняется. Говоря о вере в Бога или ещё кого-то или чего-то, просто пытаетесь использовать повязку на рану, которой давно нет или головной мозг с тех пор изменился. Все известные на сегодня операции на плоти головного мозга он сам проводит на себе самом и если в том есть потребность и соответствующие условия среды. Так что сегодня человек современной физиологии мозга, если у него конечно нет патологических каких-то изменений, ВЕРИТЬ В БОГА просто не в состоянии и для него это пустой звук (мозг уже провёл на своей плоти необходимые операции). Был период и головной мозг для «реконструкции» своей плоти!!!!... нуждался в режиме «верить», а закончил «реконструкцию» и отпала такая возможность быть безумным и иметь вероятность!
Арии древности использовали совершенно другую формулу «веры» и это опять же имело прямое отношение не только к центральной нервной системе, но и к состоянию их головного мозга. Вы научились в детстве ходить и всё чему вы научились – вы научились благодаря естественному и неосознаваемому в использовании принципу. Именно этот принцип осознанно использовался в арийской формуле «Делай так, как будь то оно есть, и происходящее с тобой подтвердит его существование». К этой арийской формуле «веры» необходимы инструкции по её использованию и это использовали Арии в Буддизме и в частности Арья Гутама. Так что не путайте христианскую «веру» безумия и формулу ТВОРЧЕСТВА ариев в учении о пробуждении к своей истинной природе или науке научиться ходить (это я о вашем младенчестве).
बोधिधर्म
Asoka M
Аватара
Репутация: 245
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 02.10.2015
Традиция: Тхеравада

  • 3

#67 Jons » 14.11.2015, 22:38

AlexT писал(а):Было время (в Тайланде) когда сомнивались о возможности достичь маггапхалы. Многие миряне "копят заслуги" для будущей жизни...
Живой реальный буддизм - он может вообще поломать книжные западные стереотипы. Тайцы легко поклоняются Брахме и иногда даже асурам, для материальных целей, но под вполне тхеравадинским соусом...
Jons
Репутация: 1816
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: 07.09.2014
Традиция: Нет

  • 2

#68 Топпер » 14.11.2015, 22:52

Asoka писал(а): Так что не путайте христианскую «веру» безумия и формулу ТВОРЧЕСТВА ариев в учении о пробуждении к своей истинной природе или науке научиться ходить (это я о вашем младенчестве).
Собственно говоря во многих суттах повторяется "символ веры" буддизма:
«Есть то, что дано; есть то, что предложено; есть то, что пожертвовано. Есть плод и результат хороших или плохих поступков. Есть этот мир, есть следующий мир; есть отец, есть мать, есть спонтанно рождающиеся существа. Есть жрецы и отшельники, которые посредством правильной жизни и правильной практики [истинно] провозглашают, что напрямую познали и засвидетельствовали самостоятельно этот мир и следующий».
В половину из предложенного нужно верить. И эта вера, по сути, ничем не отличается от любой другой.
Топпер

#69 Dz » 14.11.2015, 23:22

Jons писал(а):Живой реальный буддизм - он может вообще поломать книжные западные стереотипы. Тайцы легко поклоняются Брахме и иногда даже асурам, для материальных целей, но под вполне тхеравадинским соусом...
Так ничего же не мешает буддисту мирянину попросить дэвов, асуров или духов каких.
Самый звонкий крик - тишина...
Dz M
Аватара
Репутация: 3038
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 06.06.2015
Традиция: Тхеравада

#70 AlexT » 15.11.2015, 02:51

Елена Котельникова писал(а):Вот берете по очереди положения доктрин, соответствующих Аллаху, Иегове, Иисусу, Будде и т.д. и смотрите, могут ли они не противоречиво, логично и в рамках здравого смысла объяснить то, что вы знаете о мире в целом или нет. Полезны они лично вам или нет.

Некоторые позиции теистической религии тоже можно более менее логично обьяснить если допустить существования некоторые догмы.
Есть же богословы в разных религиях которые более или менее логично доказывают ихнии трудные вопросы.

У меня босс (который также владелец магазина), очень религиозный мусульманин. И он кажется очень радостным, счастливым, разговорчивым, смеющимся, с легким характером. И есть очень несчастные Буддисты...

Про: Буддизм обещает результат в этой жизни а не после смерти:
Многие теистические религии говорят что "это первая жизнь, после смерти или рай или ад".
В Буддизме есть учение о почти безконечной цепочка жизней до этой жизни. И может быть в этой жизни (очень маловероятно по мнению многих), или через 7 жизней человек достигнет Ниббаны. Миряне в теистической религии работают для финала после смерти, а буддисткие миряне работают чтобы когда нибудь, через кто знает сколько жизней, достичь Ниббану.
AlexT M
Аватара
Репутация: 168
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 28.07.2015
Традиция: Тхеравада

  • 1

#71 Dz » 15.11.2015, 07:05

Я вам даже больше скажу, даже ваша по умолчанию вера в объективное существование мира вокруг вас - это вера :) Потому что а вдруг голограмма? Или вообще в адовый солипсизм удариться?) Кстати, с точки зрения объективности солипсизм является самым годым воззрением, потому что нет ни одного реально объективного способа удостовериться в реальном существовании окружающей действительности )
Самый звонкий крик - тишина...
Dz M
Аватара
Репутация: 3038
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 06.06.2015
Традиция: Тхеравада

#72 saniaoi » 15.11.2015, 08:19

Jons писал(а):Живой реальный буддизм - он может вообще поломать книжные западные стереотипы. Тайцы легко поклоняются Брахме и иногда даже асурам, для материальных целей, но под вполне тхеравадинским соусом...
живой реальный буддизм будет ломать вообще ВСЕ стереотипы, но все с упорством будут продолжать держаться за старое.
saniaoi
Репутация: 101
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 22.01.2015
Традиция: Нет

  • 1

#73 Asoka » 15.11.2015, 10:52

Топпер писал(а):Собственно говоря во многих суттах повторяется «символ веры» буддизма:
«Есть то, что дано; есть то, что предложено; есть то, что пожертвованно. Есть плод и результат хороших или плохих поступков. Есть этот мир, есть следующий мир; есть отец, есть мать, есть спонтанно рождающиеся существа. Есть жрецы и отшельники, которые посредством правильной жизни и правильной практики истинно провозглашают, что напрямую познали и засвидетельствовали самостоятельно этот мир и следующий»
Уважаемый Топпер,
Скрытый текст
вы буддист, представитель традиции буддизма «Тхеравада». Вы приняли Дхамму и вы монах, духовный лидер. Кроме этого, вы ещё и общественный деятель и если я сам смотрел и слушал ваше интервью в сети «интернет», то это так. Вы сказали «символ веры» буддизма и тем самым «Тхераваду» и буддизм с его традициями поставили на один уровень – уравняли с другими «верованиями» и сами об этом пишите:
И это вера, по сути, ничем не отличается от любой другой
.
В моём понимании «Тхеравады» и буддизма – это искусство творчества (творения) и точная наука. Когда-то и во времена Арьи Гутамы такого разделения не существовало или искусство и наука были едины как проявленное качество и состояние психофизиологии людей того времени. Сегодня психофизиология уже другая и функционирует не так, как это было 2000 лет назад. Именно поэтому сегодня мы в жизни наблюдаем разделение на область научного знания и область различных искусств, которые уже наукой творчества не называются и не признаются. Арья Гутама как умелый мореход, управляя своим судном прибыл в назначенный пункт и пройдя все штормы «океана сансары». Он не верил в «Посейдона» или «Посейдону» и крокодилам с акулами этого «океана сансары» он так же не молился, поэтому он «умелый мореход» и достигший пункта назначения и поэтому он Будда. Мореходу на этом Пути Дхаммы необходимо точное знание навигации и искусство в управлении судном, а не «вера» в абсурд и надежды на благосклонность хозяина «океана сансары» или его обитателей. Что вы сделали своей верой и даже выбрали это для создания «символа веры буддисткой»? – утверждения того что «Есть …» и «свидетельство познавших самостоятельно» того что «Есть…». Так это достигается практикой действий или деланием, как в это можно верить, если надо точно знать, как делать и что делать и почему именно так, а не иначе! Мы с вами читая двойной перевод одного и того же текста, видим различное – я вижу что необходимо «знать и уметь», а вы увидели в этом «символ веры», это ещё раз нам показывает что мы как люди, не одно и то же и поэтому каждому – своё. Вы знаете, что означает слово «перевод»? Переводить содержимое текста на другую знаковую систему и «понятийные связи» - это всё равно что взять идущего по одной улице и «перевести» его на другую улицу, и он уже не идёт куда шёл до этого «перевода», но идёт в том же городе. Когда можно пользоваться «переводной литературой» или «текстами»? – когда мы имеем достаточный уровень квалификации в той области нашей профессиональной деятельности, по темам которой мы и берём в пользование какую-то переводную специальную литературу и даже при «среднем» знании этого иностранного языка. Можно читать художественную литературу и это творчество переводчика текста. Если мы имеем дело с опытом чувственного восприятия и как пример выражение: «Я выронил из рук стакан, и он упал к моим ногам и разбился» - переводите на любой язык это предложение и люди других языковых систем скорее всего поймут точно содержание исходного предложения, если он присутствует в осмыслении их чувственного восприятия или у них это происходило или они видели, как это происходило у кого-то и на их глазах. Тексты, которые содержат результат осмысления явлений не чувственного восприятия, переводить можно, но это уже «подобие» и с какой-то мерой в искажении. Если я перевёл тексты ПК , то это мой «перевод» и в нём моя мера осознания, а не мера Будды! Поэтому моим переводом будут пользоваться те, кто идет в моём направлении и моя мера для них «компас» в их движении. Но в случае «веры» это значение не имеет, ибо абсурд не имеет меры. Что есть ВЕРА, и у кого в ней может возникать потребность и по какой причине, я писал выше и отвечая на сообщение форумчанина. Греко-латинский мир не может поглотить мир Ариев, но всегда пытался и пытается даже сегодня. Мир Будд – совершенство, а мир Веры греков – абсурд и поэтому совершенно уместно звучит выражение: «Верую ибо абсурдно». В греческом исполнении звучит слово «зороастризм», и только в их понимании это была «вера». Заратуштра проводил реформы, которые в его время были необходимы. Ведь «ахура мазда» или «ормазд» - это Мудрость и верить в какого-то бога необходимости не было. Но определённые люди с их мерой сделали это верой. Как и значение слова «Митра» - это «Договор» и основа социальных взаимоотношений или заключение «митры» - договора, которые заключали даже враждующие племена и нарушить этот договор возможности не было, а в противном случае следовала казнь преступника «митры». Но люди из этого сделали что-то своё и возникла ВЕРА – «митраизм». Мы сегодня живём в мире, который создали греки или «Греко-латинский мир». Вашим личным выбором стало решение наследие Арьи сделать «верой» и уравнять с другими верованиями или абсурдом. Если есть в буддизме достаточное число подобных вам, вы уже объединяетесь и только по мере этого вашего подобия и это совершенно правильно, как и правильно для вас считать буддизм верой, и даже провозглашать «Символ веры буддистской». Арья Гутама как совершенный, не имеет такой «функциональности» - абсурд делать основой того, что требует точного знания, поэтому звучит его настойчивый призыв – должен понимать… должен понимать… должен понимать… и сама Дхамма – это Путь осознания, а не абсурда, который надо принимать в себя для своего собственного уничтожения. Арья Гутама Будда, но не идол, он как Арья - один из нас или представитель нашего рода, а как Будда - пример для меня. Но ваш выбор – это ваш выбор, а мой выбор – это мой выбор и поэтому, в буддизме возникали и будут возникать различные традиции и школы. Не Будда Гутама и его Учение тому причина, а мы, люди современности и поэтому это ещё раз доказывает роль различной функциональности психофизиологии или различных людей – люди не равны или не одно и то же! Ничего просто так не бывает, поэтому всему своё место и роль и поэтому я уважаю ваш выбор, но не разделяю его с вами. Это не должно быть причиной взаимной неприязни и отсутствия дружелюбия в общении на этом вашем форуме. Мне лично нравится ваш ресурс, содержательный и оформление на уровне и люди вы приятные в общении и образованные.


Dz писал(а):Я вам даже больше скажу, даже ваша по умолчанию вера в объективное существование мира вокруг вас - это вера :) Потому что а вдруг голограмма? Или вообще в адовый солипсизм удариться?) Кстати, с точки зрения объективности солипсизм является самым годым воззрением, потому что нет ни одного реально объективного способа удостовериться в реальном существовании окружающей действительности )

Я всё же думаю, что мы с вами не «летуны марсианские», а значит можем наше общение сделать содержательным и полезным друг для друга. Тема – откуда взялись дхаммы или «явления», которые имеют свою классификацию и так далее. Вот я притащил по поводу вопроса этой темы и содержания вашего сообщения давно забытую игрушку (с дхаммами), посмотрите и скажите мне в какую сторону она у вас вращается и каким способом вы управляете сторонами её вращения. Вот это уже ближе к теме и наглядно.
http://www.indigo-papa.ru/node/220

Dz писал(а):ничего же не мешает буддисту мирянину попросить дэвов, асуров или духов каких.
Как Друг мой ничего не мешает. Если бы знали как это делать, так ... лучше промолчим. Так что мешает, как и во всём остальном - нет способности. Но можете сделать попытку :) У обычного обывателя получается жить, если ему дают зарплату и поэтому он иногда умеет ходить на работу :hz:
Последний раз редактировалось Asoka 15.11.2015, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
बोधिधर्म
Asoka M
Аватара
Репутация: 245
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 02.10.2015
Традиция: Тхеравада

  • 3

#74 Топпер » 15.11.2015, 11:40

Asoka писал(а):вы буддист, представитель традиции буддизма «Тхеравада». Вы приняли Дхамму и вы монах, духовный лидер. Кроме этого, вы ещё и общественный деятель и если я сам смотрел и слушал ваше интервью в сети «интернет», то это так. Вы сказали «символ веры» буддизма и тем самым «Тхераваду» и буддизм с его традициями поставили на один уровень – уравняли с другими «верованиями» и сами об этом пишите:
Да, на уровень религии т.е. учения о посмертном существовании.

Для меня лично тхеравада - самая лучшая религия. Но мне бы не хотелось, чтобы люди приходили к ней или в буддизм в целом, в пику христианству.
Топпер

  • 1

#75 Asoka » 15.11.2015, 13:22

Топпер писал(а): Но мне бы не хотелось, чтобы люди приходили к ней или в буддизм в целом, в пику христианству.
Неужели и такое бывает :shock: .
Хотя у вас «вера» и у них «вера», от одних к другим и «в пику» первым, почему бы и нет. У нас в нашей «тхераваде» такого нет. В нашем буддизме и тхераваде «веры» нет и не будет, есть «знать и уметь». Но у каждого свой буддизм и тхеравада и в нашу тхрераваду прийти нет возможности, у нас «закрытое акционерное общество буддистов тхеравады», а у вас «открытое» и «вера», поэтому видимо и прут с различными мотивами и весьма сомнительными.

Jons писал(а):асурам, для материальных целей
А почему "для материальных" именно асурам? :upset:
बोधिधर्म
Asoka M
Аватара
Репутация: 245
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 02.10.2015
Традиция: Тхеравада

#76 Sure » 15.11.2015, 15:59

Asoka писал(а):А почему "для материальных" именно асурам? :upset:
Наверно совесть не позволяет у дэв) а асуры хоть высшие но "плохие" лояльно отнесуьься к низким мирским желаниям :roll:
Вот на моем примере возникают такие не умелые мысли(неудобно даже признаваться)
Но это же мысли им есть обстоятельств.
вот бывает так думаю когда практикую в миру или медитирую вот бы мара решил бы взяться за меня я бы воспользовался его дарами заманухами :lol: использую их на благо.вот такая ерунда крутся в голове (
Sure
Репутация: 170
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 16.10.2015
Традиция: Тхеравада

#77 AlexT » 15.11.2015, 16:14

Dz писал(а):Я вам даже больше скажу, даже ваша по умолчанию вера в объективное существование мира вокруг вас - это вера :) Потому что а вдруг голограмма? Или вообще в адовый солипсизм удариться?) Кстати, с точки зрения объективности солипсизм является самым годым воззрением, потому что нет ни одного реально объективного способа удостовериться в реальном существовании окружающей действительности )

Есть разница верить в то что имеет доказательство и в ту веру которая опровергается сегоднящними фактами (или не имеет доказательства).
AlexT M
Аватара
Репутация: 168
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 28.07.2015
Традиция: Тхеравада

#78 Илья_Ч » 15.11.2015, 16:33

Между прочим доказать для себя Дхарму не так уж сложно, нужно развить дхьяну, с ней вполне можно развить сверхспособности и будет достаточно доказательств.

А то можно вечно страдать от недостатка доказательств, в то время как нужно только сделать усилие и получить результат. А без усилия и наличия кока-колы в магазине по соседству доказать невозможно.
Серьезность – путь к бессмертию, легкомыслие – путь к смерти
Илья_Ч M
Аватара
Откуда: Красноярск
Репутация: 573
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 28.08.2014
Традиция: Тхеравада

  • 1

#79 AlexT » 15.11.2015, 16:39

Илья_Ч писал(а):Между прочим доказать для себя Дхарму не так уж сложно, нужно развить дхьяну, с ней вполне можно развить сверхспособности и будет достаточно доказательств.

Был Девадатте и другие...

Вообще, медитационый (самадхи) опыт сам по себе ничего не доказывает. Разные люди могут интерпретировать самадхи опыт по разному.
AlexT M
Аватара
Репутация: 168
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 28.07.2015
Традиция: Тхеравада

#80 Илья_Ч » 15.11.2015, 16:49

Доказывает, поскольку производит измеримые изменения в мире. К примеру овладевание и манипулирование стихиями, чтение мыслей. Если вы сможете такого достичь, то мне кажется многие вопросы отпадут.
Серьезность – путь к бессмертию, легкомыслие – путь к смерти
Илья_Ч M
Аватара
Откуда: Красноярск
Репутация: 573
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 28.08.2014
Традиция: Тхеравада

Пред.След.

Вернуться в ВОПРОСЫ ОТ НОВИЧКОВ

Кто сейчас на сайте (по активности за 10 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 17 гостей