Буддизм и Русь
Добавлено: 12.12.2015, 16:39
Здравствуйте!
Может быть это покажется странным но мой интерес по изучению Буддизма появилось после того, как начал капать русские, а вернее славянские корни. Если лет 5 назад я бы вряд ли заинтересовался вопросами индийской культуры, то сейчас у меня не возникает вопросов, что это всё также является моим наследством. Другой вопрос, понятийная сетка. Несколько тысячелетий культура Руси и Индии развивались отдельно друг от друга и во многих поверхностных вопросах стали неузнаваемы. Но главная суть должна сохраниться, зерно ради чего собственно весь и движняк. И конечно сейчас Россия после обрезания христианством и коммунизмом весьма куце выглядит в плане передачи исконных традиций. Но остались сказки и былины.
Есть сказка "Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"
http://hobbitaniya.ru/rusnarod/rusnarod116.php
Насколько я понимаю эту сказку, то в ней происходит описание общественного слепка в личности человека и просто природа сознания. А так как в этом обществе происходит взаимодействия , а ради чего вся эта тусня ответа нет. То и получается, что ответ это - то не знаю, что(общество не знает ответ) и лежит там не знамо где, то и искать его надо за пределами слепка или отражения общества в своём собственном сознании. И как я понимаю, главный принцип в Буддизме это медитация и изучение собственного сознания и физиологии. Бежать за клубком(вниманием)
Я долгое время не понимал, но именно этот принцип "Поди туда не знаю куда, принеси то не знаю что" мне позволял двигаться или другими словами расширять мировоззрение. К примеру в рюмочной я больше не сижу, там нет ответа на мой вопрос "Отчего такой я есть, почему рождён я здесь". Думаю каждый кто ищет поменял не одно сообщество в поисках подсказок.
Теперь о том ради чего я собственно тему эту и поднял. У меня есть проблема с пониманием информации. Мне сложно заходить с проторенной дорожки на понимание нового материала. Часто у меня происходит изучение нового иногда со смешных моментов. Происходит понимание материала над которым я парился долгое время. Наверняка есть люди изучающие Буддизм и имеющие возможность увидеть, что за принцип в Буддизме называется "пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что" и что за Сват Наум( СВАт на УМ) такой.
Мне тогда намного легче начать изучение Буддизма по традиции и топить свой лёд невежества с мест, где легче всего тает. А таять он будет в местах соприкосновения мировоззрения славянской и индийской культуры. Я понимаю, что для некоторых форумчан может показать, что на их плечах пытаются въехать в рай. Я их понимаю, сам не люблю таких, но как говорится за спрос не бьют в нос. Тем более тема создана в разделе "вопросы от новичков" и думаю у вас психов и до меня хватало, так что если оставите без ответа, я не в обиде.
А интерес у меня есть по той причине, что культура Индии не обрезалась так как в России. Как я понял в Индии другая проблема, слишком много ответвлений(искажений) от главных источников зарождения основных очагов культуры, много сект и подсект. А здесь изучаются традиции наименее искажённые и изменённые временем. Вот это мне собственно говоря и требуется для поиска подсказок.
Может быть это покажется странным но мой интерес по изучению Буддизма появилось после того, как начал капать русские, а вернее славянские корни. Если лет 5 назад я бы вряд ли заинтересовался вопросами индийской культуры, то сейчас у меня не возникает вопросов, что это всё также является моим наследством. Другой вопрос, понятийная сетка. Несколько тысячелетий культура Руси и Индии развивались отдельно друг от друга и во многих поверхностных вопросах стали неузнаваемы. Но главная суть должна сохраниться, зерно ради чего собственно весь и движняк. И конечно сейчас Россия после обрезания христианством и коммунизмом весьма куце выглядит в плане передачи исконных традиций. Но остались сказки и былины.
Есть сказка "Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"
http://hobbitaniya.ru/rusnarod/rusnarod116.php
Насколько я понимаю эту сказку, то в ней происходит описание общественного слепка в личности человека и просто природа сознания. А так как в этом обществе происходит взаимодействия , а ради чего вся эта тусня ответа нет. То и получается, что ответ это - то не знаю, что(общество не знает ответ) и лежит там не знамо где, то и искать его надо за пределами слепка или отражения общества в своём собственном сознании. И как я понимаю, главный принцип в Буддизме это медитация и изучение собственного сознания и физиологии. Бежать за клубком(вниманием)
Я долгое время не понимал, но именно этот принцип "Поди туда не знаю куда, принеси то не знаю что" мне позволял двигаться или другими словами расширять мировоззрение. К примеру в рюмочной я больше не сижу, там нет ответа на мой вопрос "Отчего такой я есть, почему рождён я здесь". Думаю каждый кто ищет поменял не одно сообщество в поисках подсказок.
Теперь о том ради чего я собственно тему эту и поднял. У меня есть проблема с пониманием информации. Мне сложно заходить с проторенной дорожки на понимание нового материала. Часто у меня происходит изучение нового иногда со смешных моментов. Происходит понимание материала над которым я парился долгое время. Наверняка есть люди изучающие Буддизм и имеющие возможность увидеть, что за принцип в Буддизме называется "пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что" и что за Сват Наум( СВАт на УМ) такой.
Мне тогда намного легче начать изучение Буддизма по традиции и топить свой лёд невежества с мест, где легче всего тает. А таять он будет в местах соприкосновения мировоззрения славянской и индийской культуры. Я понимаю, что для некоторых форумчан может показать, что на их плечах пытаются въехать в рай. Я их понимаю, сам не люблю таких, но как говорится за спрос не бьют в нос. Тем более тема создана в разделе "вопросы от новичков" и думаю у вас психов и до меня хватало, так что если оставите без ответа, я не в обиде.
А интерес у меня есть по той причине, что культура Индии не обрезалась так как в России. Как я понял в Индии другая проблема, слишком много ответвлений(искажений) от главных источников зарождения основных очагов культуры, много сект и подсект. А здесь изучаются традиции наименее искажённые и изменённые временем. Вот это мне собственно говоря и требуется для поиска подсказок.