начал понимать что звук есть.Белов писал(а):Каким образом вы это сделали? Чем? Как вы поняли, что обратили внимание на этот звук?Sure писал(а):и обратил внимание.
Список форумов › Инфо › ВОПРОСЫ ОТ НОВИЧКОВ
начал понимать что звук есть.Белов писал(а):Каким образом вы это сделали? Чем? Как вы поняли, что обратили внимание на этот звук?Sure писал(а):и обратил внимание.
Звук попал на перепонку в ухе, она его превратила в импульсы, те передались в мозг, он в свою очередь в сознание и т. д. где тут "я понял" ? Где вы сидите? Если вы наблюдаете за этим со стороны (ну допустим) то вы можете только это всё фиксировать, что оно происходит. Если вы часть того самого уха, сознания уха, и т.д. то вас просто нет - это всё механизмы и составляющие, там вас н е т у.Sure писал(а):начал понимать что звук есть.
Когда вы сидите или стоите или лежите.Вы можете понять что я сижу либо стою либо лежу?Белов писал(а):Звук попал на перепонку в ухе, она его превратила в импульсы, те передались в мозг, он в свою очередь в сознание и т. д. где тут "я понял" ? Где вы сидите? Если вы наблюдаете за этим со стороны (ну допустим) то вы можете только это всё фиксировать, что оно происходит. Если вы часть того самого уха, сознания уха, и т.д. то вас просто нет - это всё механизмы и составляющие, там вас н е т у.Sure писал(а):начал понимать что звук есть.
Можно внимание представить лучиком (пусть лазерным у каждого разной рассеянности и ширины) так вот от куда он исходит? Кто им управляет? Лучиком этим?
Я верю Будде, нет никакого лучика, (читай души). Именно Будда зашёл дальше всех и дал нам Дхамму. Не для того, чтоб её использовать, а для того, чтоб достичь цели. Разница существенная между пользоваться и использовать.
Это просто положение тела. Я - лишнее. Вот в чём суть. Вот куда копать надо. Именно тут истоки неправильного воззрения о "я".Sure писал(а):Вы можете понять что я сижу либо стою либо лежу?
Белов писал(а):Я - лишнее. Вот в чём суть. Вот куда копать надо.
Это просто указатель я.некоето другое тело а вот это "ваше".Белов писал(а):Это просто положение тела. Я - лишнее. Вот в чём суть. Вот куда копать надо. Именно тут истоки неправильного воззрения о "я".Sure писал(а):Вы можете понять что я сижу либо стою либо лежу?
https://www.youtube.com/watch?v=VYG-Yd_HAlcБелов писал(а):Хорошо, с другой стороны зайду. Что такое внимание? Что внимает и чем внимает?
После этого просто перестал дальше читать:Наталья Тэ писал(а):Может быть, копать нужно в сторону депрессии и каких-то нерешенных внутренних проблем
http://lubimets-bogov.livejournal.com/7139043.html
Извините, но бред какой-то. К вам это не относится, но к автору да. Какая-то ерунда.Основная травма, наиболее распространенная в современном мире, проистекает из ощущения, что нас не любят (и не могут полюбить) такими, какими мы являемся.
При чём тут эти "техники"? Наталья, вы меня не поняли. У меня нет необходимости прятать какие-то свои детские страхи.Наталья Тэ писал(а):психотехники
Белов писал(а):При чём тут эти "техники"? Наталья, вы меня не поняли. У меня нет необходимости прятать какие-то свои детские страхи.
Не извиняйтесь, не за что. Спасибо за ссылку, обходил эту тему в ленте. Но вот всё, что тут написал я, это всё чистейшей воды буддизм. Ничего извне не брал. И именно понятийный аппарат буддизма позволил сделать все те выводы, о которых писал выше.Наталья Тэ писал(а):Извините, если что. По поводу депрессии это было просто предположение.
О психотехниках: /viewtopic.php?p=80646#p80646
Белов писал(а): Но вот всё, что тут написал я, это всё чистейшей воды буддизм. Ничего извне не брал. И именно понятийный аппарат буддизма позволил сделать все те выводы, о которых писал выше.
Белов писал(а): Что такое внимание? Что внимает и чем внимает?
AlexT писал(а):Никакой приказ уму не действует.
AlexT писал(а):Иван писал(а):Рекомендую к прочтению/прослушиванию главу №5 "Качество осознанности" книги Аджана Брахма "Осознанность, блаженство и за их пределами"
Я читал, и годами практиковал советы в той книжке. В конце концов понял: многие/все мысли нельзя контролировать. Они сами возникают и сами проходят. Важно осознать что они анатта, а значит "не моя проблема"."Suppose a person were to gather or burn or do as he likes with the grass, twigs, branches, & leaves here in Jeta's Grove. Would the thought occur to you, 'It's us that this person is gathering, burning, or doing with as he likes'?"
"No, lord. Why is that? Because those things are not our self nor do they pertain to our self."
"In the same way, monks, the eye is not yours: let go of it. Your letting go of it will be for your long-term happiness & benefit... The ear... The nose... The tongue... The body... The intellect is not yours: let go of it. Your letting go of it will be for your long-term happiness & benefit... Whatever arises in dependence on intellect-contact, experienced either as pleasure, as pain, or as neither-pleasure-nor-pain, that too is not yours: let go of it. Your letting go of it will be for your long-term happiness & benefit." SN35.101
Белов писал(а):Это просто положение тела. Я - лишнее. Вот в чём суть. Вот куда копать надо. Именно тут истоки неправильного воззрения о "я".Sure писал(а):Вы можете понять что я сижу либо стою либо лежу?
О воззрении.DitafonTiz писал(а):Или о воззрении о я? "Вот мое Я после смерти разрушается и не существует вовсе"
"Вот мое я после смерти остается неподвижным и существует в приятности"?
А если святости нет, а понимание отсутствия "Я" уже есть? Как быть? Остались конечно рефлексы, привычки с этим самым "Я", но их уже можно обнаруживать, замечать и понимать. Куда идти за святостью? И что входит в понятие святости?DitafonTiz писал(а):Если вы говорите о "воззрении о Я" то оно преодолевается достижением первой ступени святости
Вернуться в ВОПРОСЫ ОТ НОВИЧКОВ
Сейчас этот форум просматривают: 73 гостей