ura1 писал(а):я во всем и все во мне
ura1 писал(а):я вижу во вне свое отражение
И почему так трудно оставить адвайтические учения за порогом? Не вносить весь этот дискурс с его тонким измышлением "я" и "моего" и всеми этими не нужными категориями в учение Татхагаты?
познающий познаваемое и процесс познания - суть одно; идущий по пути Путь и конечная цель - суть одно; я во всем и все во мне
Монахи, Татхагата, совершенный и полностью просветлённый, также напрямую знает ниббану как ниббану. Напрямую познав ниббану как ниббану,
он не измышляет [себя как] ниббану, он не измышляет [себя] в ниббане, он не измышляет [себя отдельно] от ниббаны, он не измышляет ниббану «своим», он не радуется ниббане. И почему? Потому что он понял, что [подобная] радость – это корень страдания, и что с существованием [как условием] имеет место рождение, и что для всего, что возникло, имеет место старение и смерть. Поэтому, монахи, с полным уничтожением, угасанием, прекращением, отбрасыванием и оставлением [всех видов] жажды Татхагата пробудился в непревзойдённое полное просветление, я говорю вам.