Страница 1 из 1

Приглашение желающих на прямой эфир по Буддизму.

Сообщение #1Добавлено: 25.05.2018, 12:40
Вегас
Всем здравствуйте, заранее извиняюсь за возможный такой оффтоп у администрации, но вроде как вопрос, пишу сюда.
Вообщем - я приглашаю желающих "буддистов со стажем", теоретиков или практиков - принять участие в прямом эфире на ютуб канале, т.е. для людей обозначить некоторую суть\общие моменты\практики какие-то тонкости и.т.д. Количество зрителей в эфире не большое от 30 до 60+, если кто-то из вас захочет - пишите мне в скайп gorku13 или вк https://vk.com/id477462795

Канал на ютубе называется "7 слонов", если кому интересно можете посмотреть общую тематику эфиров там.
П.с. Сам кстати уже 10 лет как не употребляю в пищу продукты животного происхождения.

Сообщение #2Добавлено: 29.05.2018, 13:03
Белов
Вегас писал(а):кстати уже 10 лет как не употребляю в пищу продукты животного происхождения
Наш человек, однозначно буддист :agree: :lol:

Сообщение #3Добавлено: 31.05.2018, 10:06
MB
Белов писал(а):Наш человек, однозначно буддист :agree: :lol:
А я употребляю). Не тру буддист?

Сообщение #4Добавлено: 03.06.2018, 13:01
Вегас
Наш человек, однозначно буддист :agree: :lol:[/quote]

приходи если есть желание. 7-го числа в 19 по мск. https://www.youtube.com/watch?v=LvyfRV0Caaoссылка на фир -мои контакты есть в описании.

Сообщение #5Добавлено: 04.06.2018, 21:18
Вегас
да... думал будет больше желающих.

Сообщение #6Добавлено: 04.06.2018, 21:37
Nwad
Просто у нас нет полномочий...

Было бы хорошо если бы один из наших монахов поучаствовал но не думаю что у них есть веб камера микрофон и тд...

Сообщение #7Добавлено: 05.06.2018, 23:47
Вегас
Nwad писал(а):Просто у нас нет полномочий...

Было бы хорошо если бы один из наших монахов поучаствовал но не думаю что у них есть веб камера микрофон и тд...
Камера вовсе не обязательно, а микрофон и скайп есть в любом смартфоне. Да и полномочия есть у каждого желающего.

Сообщение #8Добавлено: 06.06.2018, 05:24
Nwad
Вегас писал(а):и скайп есть в любом смартфоне.
У меня нету :(

Вегас писал(а):Да и полномочия есть у каждого желающего.
Да, только он вам расскажет о своём Буддизме лично, а не о Буддизме вообщем ...
Вы уже о других религиях говорили?

Сообщение #9Добавлено: 06.06.2018, 06:25
Nwad
А вообще если никто из старших не имеет желания/возможности поговорить о Дхамме перед 50 человек, то я в принципе могу взять на себя эту отвецтвенность и попробовать скачать скайп и поговорить с вами, но я не Буддолог, а простой мирянин, и на некоторые вопросы не смогу дать ответа...

Сообщение #10Добавлено: 07.06.2018, 01:45
Вегас
Nwad писал(а):А вообще если никто из старших не имеет желания/возможности поговорить о Дхамме перед 50 человек, то я в принципе могу взять на себя эту отвецтвенность и попробовать скачать скайп и поговорить с вами, но я не Буддолог, а простой мирянин, и на некоторые вопросы не смогу дать ответа...

давай, подходи, буду рад. скайп мой есть.

Сообщение #11Добавлено: 07.06.2018, 09:48
Nwad
Вегас писал(а):давай, подходи, буду рад. скайп мой есть.
Здравствуйте,
Вообщем чего-то скайп не хочет инсталироваться код подтверждения не приходит. По этому я скорее всего не смогу вам помоч. Не люблю технологию...

Тем неменее хотел вас поблагодарить ибо прослушал ваш лайф про "Избушка или бочка" - шикарный материал, на уровне ! Сам вот скоро пойду в деревню без интеренета и прочих благ, буду жить. Правда не в россии...

Что хотел сказать, относительно жизни в деревне и Буддизма - Вы говорили про исчезновение внутренней жвачки ума - практика буддизма в принципе имеет теже самые последствия.
Надеюсь к вам кто-нибудь придёт побеседовать о Дхамме во всяком случае я буду слушать. :agree:

Сообщение #12Добавлено: 07.06.2018, 10:28
MB
Nwad писал(а):Да, только он вам расскажет о своём Буддизме лично, а не о Буддизме вообщем ...

Потому что нет никакого "буддизма вообще..."

Сообщение #13Добавлено: 07.06.2018, 16:46
Nwad
Друзья, в итоге я приду вещать на интернет волнах о Дхамме, прошу придти послушать и если что меня откорректировать в чате. Сейчас приготовлю материял для вещания в массы...

Сообщение #14Добавлено: 07.06.2018, 17:24
Вегас
Если кто-то еще хочет выступить сегодня (начинается эфир в 19 по мск) - пишите мне в скайп: gorku13

Сообщение #15Добавлено: 08.06.2018, 05:13
Nwad
Друзья, какие мысли по поводу того что мы там наговорили ? Какие корректировки вы бы внесли в стиль, форму, наполнение и вообще ?

Сообщение #16Добавлено: 08.06.2018, 08:48
Satou
Слишком много про веганство и еду, я бы ограничился этим куском
http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn12_63-puttamamsa-sutta-sv.htm
И как, монахи, следует рассматривать питание [в виде] съедобной [материальной] пищи? Представьте [семейную] пару: мужа и жену, которые, взяв ограниченный запас провианта, шли бы через пустыню. Вместе с ними был бы их единственный сын, дорогой и любимый [ими]. И вот, в середине пустыни их ограниченный запас провианта израсходовался бы и иссяк, тогда как остаток пути через пустыню ещё нужно было бы пройти. Муж с женой подумали бы: «Наш запас провианта израсходовался и иссяк, тогда как остаток пути через пустыню ещё нужно пройти. Что если мы убьём нашего единственного сына, дорогого и любимого, и сделаем запас сушёного и жареного мяса? Питаясь плотью нашего сына, мы смогли бы пройти остаток пути через эту пустыню. Не стоит гибнуть всем троим!» И тогда, монахи, муж с женой убили бы своего единственного сына, дорогого и любимого, сделали бы запас сушёного и жареного мяса, и, питаясь плотью своего сына, они прошли бы остаток пути через пустыню. И, поедая плоть своего сына, они били бы себя в груди и рыдали: «Где же ты теперь, наш единственный сын? Где же ты теперь, наш единственный сын?»1.
Как вы думаете, монахи? Разве ели бы они эту пищу для развлечения и наслаждения, или же ради [своей] телесной красоты и привлекательности?»
«Нет, Учитель».
«Разве не ели бы они её только ради того, чтобы пересечь пустыню?»
«Так оно, Учитель».

Сообщение #17Добавлено: 17.06.2018, 14:47
Вегас
И как, монахи, следует рассматривать питание [в виде] съедобной [материальной] пищи? Представьте [семейную] пару: мужа и жену, которые, взяв ограниченный запас провианта, шли бы через пустыню. Вместе с ними был бы их единственный сын, дорогой и любимый [ими]. И вот, в середине пустыни их ограниченный запас провианта израсходовался бы и иссяк, тогда как остаток пути через пустыню ещё нужно было бы пройти. Муж с женой подумали бы: «Наш запас провианта израсходовался и иссяк, тогда как остаток пути через пустыню ещё нужно пройти. Что если мы убьём нашего единственного сына, дорогого и любимого, и сделаем запас сушёного и жареного мяса? Питаясь плотью нашего сына, мы смогли бы пройти остаток пути через эту пустыню. Не стоит гибнуть всем троим!» И тогда, монахи, муж с женой убили бы своего единственного сына, дорогого и любимого, сделали бы запас сушёного и жареного мяса, и, питаясь плотью своего сына, они прошли бы остаток пути через пустыню. И, поедая плоть своего сына, они били бы себя в груди и рыдали: «Где же ты теперь, наш единственный сын? Где же ты теперь, наш единственный сын?»1.
Как вы думаете, монахи? Разве ели бы они эту пищу для развлечения и наслаждения, или же ради [своей] телесной красоты и привлекательности?»
«Нет, Учитель».
«Разве не ели бы они её только ради того, чтобы пересечь пустыню?»
«Так оно, Учитель».
[/quote]

Единственная дилемма возникающая в этой ситуации состоит в том, кем пожертвовать - отцом или матерью, ибо лишь глупец отдаст будущее за прошлое. Но отец более силён и лучше может прокормить и защитить будущее, однако нет человека больше матери которая отдаст всё за чадо своё.

Если же мать пожертвует собой, то сын, зная, что мать взяла на себя более тяжкую ношу чем отец, всегда будет считать отца виновным в её смерти, ибо нет более тяжкой ноши чем смертная жертва. Потому, более сильный возлагает её на себя, и сын зная это всегда будет помнить сильный поступок своего отца и уважать его за это, и вырастет смиренным и осознанным, ибо нет более смиряющей вещи чем смерть во спасание.

Но если прошлое хочет пожрать будущее как сможет оно войти в настоящее?

Сообщение #18Добавлено: 17.06.2018, 15:44
masterjack
Сутта не о том.
И лично я бы её новичкам не показывал бы.
Ибо будут как выше строить фантазии кого лучше скушать, а кого оставить на потом и кто после этого кем вырастет.
Есть саббасава сутта.мн2
Глава о правильном использовании.
Ее достаточно.
Скрытый текст
И какие пятна [загрязнений ума], монахи, следует отбрасывать использованием? Вот монах, мудро осмысливая, пользуется одеянием просто для того, чтобы защититься от холода, защититься от жары, защититься от контактов с мухами, комарами, [от контактов с] солнцем, ветром и ползучими тварями; а также, чтобы скрыть интимные части [тела].
Мудро осмыслив, он употребляет пищу, собранную с подаяний, не ради развлечений, не ради упоения, не ради физической красоты и привлекательности, а просто для содержания и поддержания этого тела, чтобы устранить дискомфорт, [тем самым] поддержать ведение святой жизни, осознавая: «Так я устраню старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]. Я буду здоровым, не буду [этим] порицаем, буду пребывать в утешении».
Мудро осмыслив, он использует жилище просто для того, чтобы защититься от холода, защититься от жары, защититься от контактов с мухами, комарами, [от контактов с] солнцем, ветром и ползучими тварями; а также, только просто для того, чтобы скрыться от непогоды и радоваться затворничеству.
Мудро осмыслив, он использует необходимые для лечения вещи только для того, чтобы защититься от возникших мучительных [телесных] чувств и поддержать своё здоровье.
Тогда как пятна [различных загрязнений ума], раздражение, взбудораженность могли бы возникнуть в том, кто не пользуется этими вещами так – в том, кто пользуется ими так, нет пятен, раздражения, взбудораженности.
Эти зовутся пятнами, которые следует отбрасывать использованием.

Сообщение #19Добавлено: 17.06.2018, 16:57
Satou
Веганам можно ещё вот это показывать, хотя список для монахов
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/T ... mannaphala-sutta-01-sirkin.htm
Он избегает наносить вред семенам и растениям всех видов.
Он избегает принимать пищу не вовремя, принимает пищу раз в день и воздерживается от нее ночью.
Он избегает принимать неприготовленное в пищу зерно.