Камма не может быть исчерпана именно в силу того, что она бесконечна, а, следовательно - непредсказуема. Вернее - безначальна, как и сама сансара (кстати, я думаю, что это тождественные понятия).
Где Будда говорит, что она безначальна/бесконечна? В суттах этого нет. Сансара да - но камма это не сансара, а лишь один из её многочисленных механизмов, и если одно безначально, то другое не обязательно.
А вообще, безначальная камма порождает ненадобность в накоплении заслуг. Логика простая. Если с безначального времени накоплено бесконечно каммы, то это значит, что та камма, которую ты делаешь здесь и сейчас скорее всего созреет только в бесконечно далёком будущем, например, через миллион жизней. А за сим, можно даже особо не заморачиваться - всё равно всё бестолку. И точно также выходит бестолку быть хорошим и так далее - потому что с безначального времени у тебя мегатонны плохой каммы, которая может легко созреть и отправить тебя в ад, даже если ты был хорошим. Просто потому, что её бесконечно много, и вся твоя жизнь - это ничтожная часть твоей каммы, которая может созреть с мизерной почти нулевой вероятностью, теряясь в бесконечном потоке созревания.
Не исчерпать, а выйти за пределы ее действия. Ведь в этом и заключается суть учения.
Однако, имеем ряд сутт, в том числе АН 10.219:
Монахи, я не утверждаю, что существует окончание намеренной совершённой и накопленной каммы до тех пор, покуда человек не пережил [её результатов], что может случиться в этой жизни, или [в следующем] перерождении, или по некоему [ещё] более позднему случаю. Но [также] я не утверждаю, что
можно положить конец страданиям, покуда человек не пережил [результаты] намеренной совершённой и накопленной каммы.
Как я уже сказал, у вас тут два варианта. Либо считать сутты ошибочными, либо считать ошибочными комментарии, вводящие такие странные теории о бесконечности.