В Тыве ,традиционно буддийской махаянской республике ,после смерти человека все 7 и 49!дней кормят от имени умершего обязательно всех кто приходит соболезновать(бывает не успели на похороны,но до 49дней и даже позже приезжают).Причем помню даже в советское время взрослые нам детям говорили,что мы кормим всех от имени умершего. Стараются,чтоб на столе было все.А те в свою очередь тоже не приходят с пустыми руками и приносят родным умершего продукты,деньги(каждый по своим возможностям),для поддержки родных умершего,что сразу желательно тратится на те же нужды.На 7ой и 49й день кормят еще огонь "белой"пищей(виды молочных продуктов-молоко,топленное масло,сметана)шаманы.И тоже стол накрывается для собравшихся самых близких(но приходят все желающие,соседи).С возрождением буддизма делают дану монахам приглашенным для проведения ритуала.Дед ,который умер в 90лет,говорил эта традиция столетиями длится.В последние 20-25лет еще и поминки в кафе или ресторане(кто где может)после похорон обязательно ко всему делают.И после поминок положено старших и уважаемых людей без "пакета"не отпускают.Считаю,что посвящение заслуг в виде кормления приходивших делают-хорошо,хоть все 49дней.Но для людей с малым достатком очень накладно получается.В общем тут и шаманизм,и христианство,и буддизм в одном флаконе.У меня всегда была мысль в юности,молодости :почему когда он был жив ему не помочь теми же средствами,например при лечении умершего от болезни.Теперь понимаю,неведение,плохая практика Дхаммы.с уважением.